U
User2
Guest
За день перед открытием сезона проехал на Multistrade 750км., все по трассе. Впечатления от динамики отличнейшие. Удобная седушка. Не понравилась только ветрозащита, но можно улучшить большим стеклом. Короче был в восторге, может из-за перерыва на зиму.
Сейчас поехали на майские праздники за 450 км. Сын с девушкой на Multistrade я на GSA. За Каширой пошли местными дорогами. Скорость небольшая, повороты, деревушки, подъемчики, спуски. Через 130км. дети попросили привал, сильно устали, тяжело ехать по неровной, местами подразбитой дороге. В прошлом году, передвигаясь на КТМ Adv. не жаловались проезжая 500км. Предложил поменяться. Как я подвеску не регулировал, на стиральной доске и ямках на асфальте, трясло прилично и ж..па иногда отрывалась от седушки. На откратых участках идешь на скорости, над ямами скользит. Размер колесиков маловат для большинства наших дорог. Вчера возвращаться решили по трассе. Сын попросил на GSA, только до Рязани, а там поменяемся. Напомнил сыну его слова, что GS для старичков. Так я до Москвы на Multistrade и ехал. Два раза мыл визор и заправлялся.
Мотик хорош для вождения одному, по приемлемому асфальту. Стекло, конечно нужно большое. К 200км/ч подбирается мгновенно, а дальше головой упираешься и плечами ее держишь.
Комплектация итальянская - все на соплях и с бааальшиииими зазорами)))))
Вот все становится на свои места.
Мотоцикл не есть универсальный . Обычный спорт с увеличенным клиренсом, не пригодный для серьезных путешествий.
А что касается сборки ? Саненой оценки достаточно что бы в это поверить. Оказывается что наша оценка этого мотоцикла на выставке в том году или озапрошлом была верной.