Покатался на мультистраде

За день перед открытием сезона проехал на Multistrade 750км., все по трассе. Впечатления от динамики отличнейшие. Удобная седушка. Не понравилась только ветрозащита, но можно улучшить большим стеклом. Короче был в восторге, может из-за перерыва на зиму.
Сейчас поехали на майские праздники за 450 км. Сын с девушкой на Multistrade я на GSA. За Каширой пошли местными дорогами. Скорость небольшая, повороты, деревушки, подъемчики, спуски. Через 130км. дети попросили привал, сильно устали, тяжело ехать по неровной, местами подразбитой дороге. В прошлом году, передвигаясь на КТМ Adv. не жаловались проезжая 500км. Предложил поменяться. Как я подвеску не регулировал, на стиральной доске и ямках на асфальте, трясло прилично и ж..па иногда отрывалась от седушки. На откратых участках идешь на скорости, над ямами скользит. Размер колесиков маловат для большинства наших дорог. Вчера возвращаться решили по трассе. Сын попросил на GSA, только до Рязани, а там поменяемся. Напомнил сыну его слова, что GS для старичков. Так я до Москвы на Multistrade и ехал. Два раза мыл визор и заправлялся.
Мотик хорош для вождения одному, по приемлемому асфальту. Стекло, конечно нужно большое. К 200км/ч подбирается мгновенно, а дальше головой упираешься и плечами ее держишь.


Комплектация итальянская - все на соплях и с бааальшиииими зазорами)))))


Вот все становится на свои места.
Мотоцикл не есть универсальный . Обычный спорт с увеличенным клиренсом, не пригодный для серьезных путешествий.
А что касается сборки ? Саненой оценки достаточно что бы в это поверить. Оказывается что наша оценка этого мотоцикла на выставке в том году или озапрошлом была верной.
 
Обычный спорт с увеличенным клиренсом, не пригодный для серьезных путешествий.
Это ошибочный вывод.
Доказывать не буду.
Это как раз в первую очередь турист для любого асфальта.
С хорошими скоростными возможностями и с подвеской с повышенным запасом энергоемкости.

Да и потом, универсальных мотоцилов не бывает.
Ты же, надеюсь, не станешь утвердать, что ГС/ГСА - универсальный мотоцикл?
 
Это ошибочный вывод.
Доказывать не буду.
Это как раз в первую очередь турист для любого асфальта.
С хорошими скоростными возможностями и с подвеской с повышенным запасом энергоемкости.

Да и потом, универсальных мотоцилов не бывает.
Ты же, надеюсь, не станешь утвердать, что ГС/ГСА - универсальный мотоцикл?

Для себя я это уже решил.

КС наверное будет даже интересней мультистрады. Какой смысл кататься на высоком спорте. ?
Если он также ямы ловит с одинаковым размером колес.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

Ром разве может быть серьезным путешествие по асфальту. ?
Проехать можно и на эрке кругосветку, все дело в комфорте, и ощущениях которые ты получаешь от езды.
Ты хочешь сказать что по гребенке мультистрада и гусь будут ехать одинаково?

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Тем более на него нет злой резины.
 
Ром разве может быть серьезным путешествие по асфальту. ?
Сережа, я надеюсь что ты не сильно обидишься на меня, если я отвечу тебе на это?
То что ты пишешь, сильно попахивает этаким эндуристским снобизмом. Уж прости меня за возможную грубость.
Я вот, к примеру, поеду в мае в Норвегию, снова. И поеду не на ГС, а на обычном дорожном мотоцикле. И исключительно по асфальту.
И я тебя уверяю, это будет очень серьезное и интересное путешествие. Не менее интересное, если бы я поехал туда же на Гусе.
И я знаю массу людей, которые прочитав то что ты пишешь, очень сильно удивились бы твоим словам.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------

Ты хочешь сказать что по гребенке мультистрада и гусь будут ехать одинаково?
Да, хочу.
Потому что я ездил по гребенке. И на том. И на другом.
 
Ром, я думаю серега имелл ввиду грейдер...
по грейдеру, в принципе, пох на каком моте ехать, тут все от райдера зависит...
ронять тока дорога...
 
Honda VFR 1200X попробуйте....ммммммм, вкусно.
Мультик отдыхает, да, может динамика не такая, но за то это точно универсал,
можно и на дольняк, и по городу уверено шуршит ну и конечно по бездорожью
идет не плохо(сам пробовал) в грязюку не залезал
 
Ром, я думаю серега имелл ввиду грейдер...
по грейдеру, в принципе, пох на каком моте ехать, тут все от райдера зависит...
ронять тока дорога...

Саш, так и я про грейдер, собственно.
Ронять дорого наверняка. Как и любой мотоцикл.
А я вот в путешествия когда еду, ронять мотоцикл не собираюсь.
Жаль, что не всегда получается.
 
Для себя еще раз только что убедился - КаэС остается, мультик фтопку. Он задорный, смешной веселый и провоцирующий. И звук у него далеко нестандартный (хотя и не породистый классический дукатиевский). На каэсе мне в путешествии по асфальту будет надежнее, удобнее и по-своему интересней. У БМВ намного более логично работает трэкшн. БМВ намного более качественно собран.

А грейдер после определенного опыта я и на каэсе проеду почти также как и на гусе и мультике. Два года назад я по обочине на адвенчере за Бигом ссался ехать. Сегодня хоть по бродам на S1000RR ;)))) Вот только что спрыгивал с лежачих полицаев именно на каэсе :)

КаэС секас и любимая игрушка! Пойду пацалую ))))
 
Ром, я думаю серега имелл ввиду грейдер...
по грейдеру, в принципе, пох на каком моте ехать, тут все от райдера зависит...
ронять тока дорога...

Я не про грейдер, а именно про гребенку километров в 100 длинной.
Когда из тебя вытряхивает вме внутренности , вываливается все навесное не сильно прикрепленное.
Я и по пахоте ездил на КСе, вообще норма, плугом греб поля.)))
 
любой асфальт это прогулка.

Я говорю о комфортном передвижении.
Мультик для трассы? Не уверен, для города наверное да, отличный вариант не более.
Опять же примеряя к себе.
 
Когда из тебя вытряхивает вме внутренности , вываливается все навесное не сильно прикрепленное.
Не ну че, офигенно комфортное путешествие и времяпровождение, да )))

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

2 Жмотофф.
КС- динозавр 2004 года разработки!
Антибукс на КС клевый, говоришь???
Да это же позавчерашний день, епт!!!
 
Не ну че, офигенно комфортное путешествие и времяпровождение, да )))

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

2 Жмотофф.
КС- динозавр 2004 года разработки!
Антибукс на КС клевый, говоришь???
Да это же позавчерашний день, епт!!!

Ром, мне нравится этот динозавр. Ты уж прости. Мне впринчипе нравятся многи динозавры БМВ. И уж в своем классе этот динозавр аще топ-модель из серии "я бы вдул". Сравним Хойобузлу, ЖэТээР и КаэС на предмет внешнего вида? )))

Я не говорю что он клевый. Я говорю что он логичный. На мультистраде я постоянно пытаюсь разложиться во всех режимах кроме урбан при разгоне и активной езде. Каэс при такой же езде не пытается меня похоронить, а наоборот помогает. А в режиме урбан мультистрада это не мопед.
 
На мультистраде я постоянно пытаюсь разложиться во всех режимах кроме урбан при разгоне и активной езде.
Очевидно, епт, что именно мотоцикл в этом виноват, чё!!!

П.С.
Эх, Сань, у меня с Бруталькой такая же фигня. Но для чего тогда еще нужен мотоцикл?
Видимо, я еще не так Star, как некоторые!!!

П.П.С.
Извините! (С)
 
Очевидно, епт, что именно мотоцикл в этом виноват, чё!!!

П.С.
Эх, Сань, у меня с Бруталькой такая же фигня. Но для чего тогда еще нужен мотоцикл?
Видимо, я еще не так Star, как некоторые!!!

П.П.С.
Извините! (С)

Ромыч, я уже суперстар! почти как чизускрайст ))))) Поэтому меня все устаривает в БНВ. И в КТМ. И в Жукати. И в Гондо.... просто я не могу себе найти оправдание на тему "нахера тебе их столько, когда ездишь все равно на трех из них?" ;)))))

Когда денег станет столько, что этот вопрос перестанет возникать в моей тонко постоенной организьме - ..... - то я куплю себе музей))))))))

Извините.
 
Я не про грейдер, а именно про гребенку километров в 100 длинной.
Когда из тебя вытряхивает вме внутренности , вываливается все навесное не сильно прикрепленное.
Я и по пахоте ездил на КСе, вообще норма, плугом греб поля.)))

150 км гребенки - и у человеков уже сил нет)))
 
Парни, а кто может рассказать что с сервисом дукатти в России?) в каком все оно состоянии?)
 
Парни, а кто может рассказать что с сервисом дукатти в России?) в каком все оно состоянии?)

Никаком. Запчастей нет. Все на заказ. Дилер один.
Расходники покупай заранее. Форум мертвый. Там только покататься и поболтать.
 
Никаком. Запчастей нет. Все на заказ. Дилер один.
Расходники покупай заранее. Форум мертвый. Там только покататься и поболтать.

Неправда. 13Lab (на их форуме такой же ник) благополучно обслуживают дукати и других итальяшек. Сейчас с Бережковской переезжают на Павелецкую набережную.
 
Только ценник у Киры 13-го ... Гхм... Немаленький...
 
Назад
Сверху Снизу