Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Еще до покупки ГУСЯ я ездил на дукати, и в очередной раз поймал воблинг... Что бы я не делал (плавное закрытие газа, приоткрывал, выходил на ровный газ) все это не помогало. Я понимал, что еще немножко и дукас скинет меня в кожаной куртяжке на скорости 150км/ч. Тут мозг активно зашуршал, и озарение : разгрузи по максимуму морду !!! так как это был 900 монст (72 лошадки всего и тяга как у него не ахти) резкое открытие газа тут не помошник, я выжал сцепление, открыл газ и бросил сцепление - на секунду морда оторволась - тем самым сбабилизировав мотоцикл. Теперь каждый раз, когда на Гусе ловлю серьезный воблинг (а с моим отмороженным стилем езды это часто) я пользуюсь таким вот методом.
 

Бмв в инструкции это вписать, прокунсультируйте представительство, просто от смерти покупателей водяных гусей ,спасать надо .
 
Сереж, сделай анонимную голосовалку plz. "Я ловил воблинг на водяном - да/ нет"


Отправлено из моего iPhone .
 
Так а демпферы народ не ставит? или это не нужно?
 
Читаю и желание менять воздушника на водянку отпадает.. :shout:
Видимо правы те, кто советует подождать год-два на устранение разных косяков водяного))ardon:
 
Всем хорошего дня!
Вот здесь http://www.thunder.ru/mods.htm даётся подробное описание этой "проблемы".
Даже если сразу не станет понятно чем отличается "воблинг" от "вивинга", то отличие от троллинга должно быть яснее.
...
И да, Гусь - сЦуко оригинальный мотоцикл!
Давно пора создать отдельную тему с описанием отличительных особенностей последнего от прочих мотоциклов.
 
статью не осилил.... а как вы ловите энтого воблинга....или что я делаю не так??
 
В статье посмотрел картинки.
Картинки понял.
Не понял есть ли проблема у водяного, с появлением воблинга внезапно, на ровном месте.
 

на RR-е один конец крепится на траверсе, а второй на рычаге телелевера. До стоянки не добрался еще, фоток нет

Вот на этой картинке (осторожно большая) видно как он крепится. смотрите на нижнюю часть рычага.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/16373724.d/0_104237_1c43d44e_orig
 
Так а демпферы народ не ставит? или это не нужно?

С 2014 , все водяные без исключения оснащаются демпфером руля, видимо для красоты владельцев у кого воблинга нет

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------


Скидываешь скорость в городе с 80-60 км, и вытираешь пот со лба, на идеальным асфальте один шлем, эндуро, мягкий режим, уповайте на ангела хранителя, на зарубежных сайтах много пишут об этом и в суды начали подавать после падений

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Зачем , два раза сумел удержаться, теперь больше 60 не езжу, пока не поставлю демпфер

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------


За 35 лет стажа, читая вашу ссылку, могу сказать,там где учились ее писать я преподавал,просто хотелось предупредить владельцев, а не парить им мозги, где цена жизнь
 
Последнее редактирование:
Так же , два раза сперва легкий Юз ,потом воблинг, оттормаживался передним тормозом

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------


Два раза ловил, но мне хватило, у Вас часто, значит хороший ангел хранитель

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

сделал. голосуйте)

Владельцы ловят, а заинтересованные в продажах нет, извиняюсь, привык прямо и объективно
 

«Про воблинг, вивинг и троллинг.»
Тема Гусей очень интересная. Тема устойчивости Гусей ещё интересней.
В теме поставлена частная задача. И давайте подробно с ней разбираться.
Как в любой задаче сначала рассмотрим дано. Потому для начала примем за правду эту статью: http://www.thunder.ru/mods.htm
Во-первых, на основе этой статьи закрепим терминологию. И перестанем называть любой расколбас мотоцикла одним словом – воблинг. Многие не согласятся с важностью подчеркивания разницы в терминах. Многим важнее собственное здоровье, нежели правильное название причины травмы, в том числе и психологической.
Во-вторых, выпишем основные формулы и определяющие значения.
В-третьих, приведём некоторые опорные данные в числовом выражении.
И так, по порядку.
Воблинг , это… (см. статью)
Вивинг, это…(см. статью)
Перечень важных значений:
1.1 Нормальный вылет (или просто вылет передней вилки).
1.2 Момент инерции передней части относительно оси рулевой колонки.
1.3 Угол наклона рулевой колонки (кастор=90 - УНРК).
1.4 Жёсткость передней шины.
2.1 Рычаг силы заднего колеса, по отношению к оси рулевой колонки.
2.2 Момент инерции задней части относительно оси рулевой колонки.
2.3 Жёсткость задней шины.
Известные опорные данные:
1. R1200GS
- Вылет = 101 мм. Угол вилки = 64,3 гр. Передняя шина – 110/80 R19
2. R1200GS Adventure
- Вылет = 89 мм. Угол вилки = 65,2 гр. Передняя шина – 110/80 R19
3. R1200GS WC (Water Cooling)
- Вылет = 99,6 мм. Угол вилки = 64,5 гр. Передняя шина – 120/70 R19
4. R1200R
- Вылет = 119,1 мм. Угол вилки = 62,9 гр. Передняя шина – 120/70 R17
Далее подставим их в числитель и знаменатель формулы частоты ВОБЛИНГА.
Так как некоторые значения нам не известны, подставим их пропорционально.
Например, у 3-х моделей из 4-х моменты инерции передних колёс приравняем к условной единице. Массы деталей передней подвески представим одинаковыми. Хотя очевидно, что они отличаются по возрастанию с следующем порядке: 2,1,4,3.
Т.е. у жидкого Гуся момент инерции деталей передней вилки (без учёта колеса) самый меньший. Т.к. у него перья 37мм, а у остальных по 41мм.
Далее жёсткости резины приведем пропорционально ширинам резины. 110мм=1,1; 120мм=1,2
Получим следующие выражения частот:
1. R1200GS = Sqrt(1.1*101*Cos(90-64.3)/1)/6.283 = 1.54
2. R1200GS Adventure = Sqrt(1.1*89*Cos(90-65.2)/1)/6,283 = 1.53
3. R1200GS WC (Water Cooling) = Sqrt(1.2*99.6*Cos(90-64.5)/1)/6,283 = 1,69
4. R1200R = Sqrt(1.2*119.1*Cos(90-62.9)/(17/19)^2)/6,283 = 2,01
Теперь цифры, которые мы получили, условно представим в виде частот колебаний.
А иными словами, чем выше полученное значение, тем выше склонность к расколбасу на руле.
В итоге рейтинг устойчивости возглавляет Адвенчер, при незначительном отставании обычного GS.
Замыкает R1200R. Может поэтому баварцы приляпали к нему демпфер?
Ну а Жидкий Гусь застрял с сомнительной цифрой где-то в районе просака.
Походу действительно немцы скоро прибомбят к нему демпфер. И наверняка в срочном порядке ищут место в компоновке.
 
Последнее редактирование модератором:
Бмв уже начал выпуск водяных гусей, исключительно с демпфером,других на заказ у дилеров нет, модель 2014, интересно, кинут ли они покупателей гусей 2013,без демпфера, оказывается без демпфера гуся 2014 не заказать, вот такие дела,безопасность и первые иски в Австрии ,

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

сделал. голосуйте)

Лучше проголосовать на предмет доверия о заботе БМВ, к примеру : оставят ли бмв владельцев водяных 2013,на волю судьбы , или установят демпфер,как для будущих владельцев водяных 2014 , сэкономят ли на наших жизнях, вот в чем вопрос и забота и доверие
 
Последнее редактирование:

КМК, судя по оперативности отзывных компаний (давление масла, чеканка перьев, перепрошивка мозгов) ставить демпфер они уже не станут.
Установка оригинального обойдется в копеечку(если прикинуть все запчасти, которые придётся купить и заменить)
 

Давайте варианты вопросов. Сделаем
 
Давайте варианты вопросов. Сделаем

Вы же быстро сформулировали про воблинг, продолжайте.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------


Интересно все ловят воблинг на странице, но никто не голосует, странный парадокс.
 

Я честно проголосовал. Воблинг не ловил, т.к. Гуся WC (water closet) не катал.
 
Я честно проголосовал. Воблинг не ловил, т.к. Гуся WC (water closet) не катал.

Действительно, грамотно, моя мама с бабушкой тоже честно проголосовали, что воблинга на водяном гусе не ловили, таких в нашей стране более 100 миллионов, а если по миру проголосовать, это же несколько миллиардов , против 17 тысяч продранных водяных, ай да солоха , ай да "выфер"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.