Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Федя не может спутать зарождающееся виляние передней вилки, успешно гасимое демпфером и частичным сбросом газа, ибо крайний раз это было в одном из итальянских тоннелей в крутой шпильке. На что Поля спросила - а чЁй то нас так начало колбасить по полосе...)))
 

может просто мот поменять ?))

Гусю не нужен демпфер.
именно благодаря его отсутсвию ты не падал, а выравнивал мотик.
а еще его отсутсвие позволяет безболезненно перепрыгивать всякие предметы, или тьфу, тьфу, внезапно выбегающих собак и кошек без падений и последствий.
главное не цепляйся в руль, а наоборот его разгружай.
 
"Перепрыгивать" - можно поподробней?
 

Сереж, а можно подробнее чем так может помешать ГуСю демпфер? И почему с ним непременно начнешь падать при воблинге и других ситуациях?
 

Попытаюсь объяснить сравнивая работу и поведения КС и ГУСЯ на своем опыте.

В чем смысл демпфера?
Сократить или предотвратить колебания руля, передней подвески на скоростях. Что бы не было того, что происходит с гусем на больших скоростях.
Именно поэтому он ставится на спортивных мотоциклах.

Нужен демпфер для мощных быстрых мотоциклов? Несомненно нужен.
Нужен он эндуро мотоциклу? Конечно нет. Потому что работа передней подвески и руля эндуро мотоцикла отличается от работы спортивно туристического мотоцикла так же как и техника управления.
Это надо понимать и не использовать мотоцикл в режимах, на которые он не расчитан.
Будет ли гусь более стабилен на трассе с демпфером руля? Будет. Но в этом случае он теряет смысл использования его в бездорожье. Т. К на бездорожье руль должен быть максимально свободен и ходить по большому диапазону оставляя стабильным и прямолинейным остальную часть мотоцикла, не привязывая его за счет демпфера к рулю.

Т. Е. Получается. на трассе нам важнее стабильность мотоцикла и рулевой демпфер сдерживает колебания мотоцикла, при этом как бы связывает переднюю часть мотоцикла со всем мотоциклом. И в случае попадания в расколбас выйти из него сложно, потому что уровень расколбаса будет на порядок выше воблинга мотоцикла без демпфера.

Из личного опыта.
Двигаясь по трассе за впереди идущим мотоциклом я совершил наезд на труп крупной собаки. Увидев ее в последний момент я открылся газом разгрузив переднюю подвеску. При наезде переднего колеса на сабаку руль резко выкрутился влево и вернулся на место не потянув за собой весь мотоцикл оставив его стабильным и прямолинейным.
Если бы тоже самое произошло на КСе падение было бы более вероятным именно из за наличия демпфера руля. Руль, сдерживаемый демпфером ударившись о собаку повернувшись в любую сторону потянул бы за собой весь мотоцикл ну и плюс меньший размер диска.

Не знаю смог ли я ответить на вопрос. Сори , пишу с айпада
 
Пример с трупом крупной собаки впечатлил...
 
Пример с трупом крупной собаки впечатлил...

Впереди ехал Васо. А перед ним грузовик. Мы приблизились к нему для обгона. Вася в левой колее, я правее посередине колеи. Пошли на обгон, грузовик пропускает собаку между колес и она оказывается перед моим передним колесом. Тормозить смысла нет, падение 100%, открылся на автомате, думал все. Мот каким то чудом переехал через собаку, она была еще не окаменевшая, по всей видимости сбили не так давно. Расколбас, руль уходит в сторону и Возвращается. В общем обошлось.
И тут еще одно правило было иною нарушено.
Никогда не ехать за авто посередине колеи. Потому что весь мусор она пропускают между колес.
 
Последнее редактирование:
Прочитал,что на новый GS устанавливается какой-то "активный демпфер".
Что за хрень,не знаю,но видимо немецкие инженеры с Сергеем не совсем согласны.)
 

Леша, мы говорим о старом гусе. Который создан не для скоростных прохватов по автобанам.

По поводу немецких инженеров, они звонили в том году.
Говорят, товарищ Вифер, что делать?
Новый гусь очень быстрый, едет за 200.
Может быть поставить демпфер?
Ну ставьте, отвечаю я им. )))
Яволь ответили немецкие инженеры.
 
Последнее редактирование:

Вот и я удивился!Подумал,как это немчура без
Выфера приблуды какие-то ставит на мот.Теперь
успокоился)))
Спасибо Серег,благодаря тебе, у меня теперь будет
демпфер.)
 
Насколько я понял, если демпфер ставится на рулевой стакан, то он регулируемый, есть флажочек, выехал на трассу включил, съехал в грунт - выключил, вопрос в то насколько это удобно и делают ли такие на гуся?
 

Если я правильно понял,немцы ушли от "флажочков" и "вкл/выкл".
Теперь за тебя об этом будет думать электронная плата в мозгах мота.
 

Ром,веришь мне похуану это сабреро!)
200-300-это всё в прошлом,теперь тихо,
по-стариковский,пердячим паром так сказать.)
 

Сереж, я понял о чем ты, но это исключительно ощущения, которые к физике процесса не имеют отношения. А физика одна для всех мотоциклов, вне зависимости от типа.
Демпфер дает свободно крутить руль самому, гася самопроизвольное кручение. То о чем ты говоришь, на бездорожье, у тебя не руль болтается из стороны в сторону, а заднее колесо.

Пример с собакой впечатлил конечно, но к демпферу никакого отношения он не имеет.
Ты перескочил собаку, не потому, что на моте не было демпфера, а потому, что:
- открыл газ, тем самым разгрузив переднее колесо
- собака еще не окаменела
- подвеска Гса имеет большие хода и энергоемкая

Дальше была реакция мота на наезд на крупное препятствие, руль крутануло и вернуло на место без демпфера, с демпфером крутануло бы на меньший угол.
 
Гусь велик и всемогущ! Спорить с эти бесполезно..
уверен, что при определенной сноровке в разгрузке пер. колеса, перескочить через гора Казбек под кубаем представляется вполне реальным...

p.s. в прошлом году на ЖТ под дождем в повороте наскочил на две стрелки разметки поочередно. колбаснуло прилично так, думал придется десантироваться со 150 км,ч примерно, но все обошлось...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.