Подготовка Май. Азия.(Узбекистан).2012год.


Рация Midland G8E BT

Само собой по совместной работе с гарнитурами Midland никаких вопросов нет.
На вооружении:
Блютус соединение
Влагозащищенный корпус
Проводная кнопка PTT (кнопка включения передачи)
VOX - включение передачи от голоса

PS Любую рацию нужно проверять на совместимость именно с вашей гарнитурой.

 
Хлопцы давайте тему по рациям обсуждать в специальной ветке.

Vifer
Серега, давай уже командуй когда вечером в будни соберемся и обсудим маршрут.
Или тогда просто договариваемся, что встречаемся все в Ташкенте 4 мая?
 
Ребят, я смогу приехать на встречу только на следующей неделе (командировка), а на открытие не попаду, так как буду на Пасхе собираться с родственниками...
В принципе мне не сильно важно как ехать в Ташкент (какой дорогой), лишь бы компания была хорошей.
Бензовоза с меня не получится в силу наличии важного обстоятельства в виде жены вторым номером.
Надо решить кто берет насос..... и прочую атрибутику, которую всем тащить необязательно.
Во сколько выезжаем?
Какой обычно бывает скоростной режим?
Где ночуем?

И самое главное КТО ЕДЕТ ТО? А ТО ТЕМУ МУСОЛЯТ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК))))
 

Без разницы какое переговорное устройство. Давайте возьмем мидланты 8. И перешьем их под LPD

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------


Предлагаю четверг. Вечером часов в 20-00,21-00. Как раз все с работы придут. Бавариус на тверской например.
 
Серег, ну вроде обсуждали же маршрут через Казань, Уфа, Челябинск, Костанай, Карабутак и дальше на Ташкент.

Ну ок, еще обсудим....
 
Последнее редактирование:
Маршрутов море обсуждали))) единого нет.

Первоначально хотели через Астрахань...
 
Юра, вот по вашему экипажу как раз много вопросов.
Мы в бане обсуждали едут все или бодьшинство. Кто как. Основная задачаприбыть в ташкент 4-5 мая. Мы , человек 10 едем через челябинск, на кустанай. Без байконура.
 
Сергей, мы тож с Вами едем)))) если возьмете.
А какие по нашему экипажу вопросы? В дальнобой ходили... в день по 1200 км делали на Ямахе... Оба пьем, шутим и не нудим))). Мотик будет готов на мильон процентов...

Если есть вопросы готов держать ответ перед бандой))).

Просто объективно нет возможности встретиться. Вечерами преподаю, как правило.

А на форуме как висела инфа про дорогу через Астрахань, так и висит, вот и задаю в стотретий раз вопросы, которые уже обсуждались.
 
Последнее редактирование:
Понял.))
Идет активное личное обсуждение. ))
Сегодня завтра подвесим маршрут.
Там просто два первых перегона по 1000км.
 
Ну 1 000 не страшно... На Фазере проезжали, на Гусе тем более промчим...

По дороге до Нижнего можно лететь (при наличии рации) 150-160...
После Нижнего (объездной) будет километров 40 полной ж... (дорога в ямах сантиметров по 35 глубиной) но есть обочина...
До Чебоксар ментов практически нет и дорога чуть лучше средней....
В Татарии одни гайцы и куча автоматических спанчбобов (присылают письма счастья).

Ездил по этой трассе в прошлом году 6 раз на машине.

Так что мы зайцы стрелянные

Желательно еще и антирадар у кого нить ... А то задолбают татары...
 
Итак по рациям.,
Поедлагаю закупитьсям предложенным Андрю вариантами. Завтра Муссон будет в мидланте, готов купить и перепрлшить.
Пишемся бросаем деньги 5000руб на карту муссона.
 
Список по рациям:
1. Юстас 1 штука
 
Сергей.. предложенная рация работает только в FM диапазоне, а дальнобои сидят на 15 канале по АМ
 

Для мотоциклиста, особенно в группе дальнобои не особо полезная вещь. Самое главное иметь связь в группе, для этого мидлант G8 BT.
Радар будет у меня, как и эта рация. Еду с Выфером по маршруту.
 
2. Вифер.
Номер карты будет у него в личке

В личку не влезло)))
Поместил здесь
Бросать лучше 5 500 (5 250 рация стоит, постараюсь вымутить скидки, переделку обещали бесплатно, но все же... )
Оставшееся верну на отрытии.


---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------


+1 Дальнобои для мотоциклиста вещь чуждая - разные скорости и понимание дороги, а если есть РД, то вообще не нужная)))
Пускаете первым Андрю и главное следите за его торможениями, желательно и дистанцию держать побольше.
Связь в группе - вот что главное! Первый обошел фуру и он видит дорогу впереди, есть кто, стоит ли кто, он командует, остальные обгоняют. С гонщегами наоборот - замыкающий предупреждает о летящем неопознанном объекте, первые пропускают.
Кактотак...

p.S для эстренной связи с дальнобоями могу дать потативку Максон (аналог Алан 42)
 
Последнее редактирование:
блин ребят...пока до конца не уверен...50 на 50?/// до когда необходим ответ??? я бы то же поехал.,,