Доброго дня, уважаемое сообщество.
Катаю на моте 2 1/2 сезона, осенью взял на прокат K1600GT в Мюнхене, прилетела супруга и мы сделали небольшой тур на моте Мюнхен - Берлин и обратно. Понравилось.
Сейчас планирую поездку на конец Марта 2017.
Думаю так:
добраться на пароме, оставив на парковке мото-прицеп, из Сп/б до Хельсинки, от туда же на пароме до Травемюнде и проехать по маршруту:
Травемюнде - Прага - Инсбрук - Женева - Травемюнде
Собственно вопросы:
- есть ли в странах на пути следования обязательное приобретение марок транспортного налога (как в Австрии, например) - где их покупать?
- как принимает мотоциклистов Чехия?
- в марте в 20ых числах какая погода будет на пути следования? Может кто ездил - по опыту...
- на пароме - требуется ли как-то крепить мот, ставить ли его на центральную подножку?
- что с собой брать, кроме: аптечки, мультитула, набора инструментов, треугольника, зелёной карты, набора по ремонту покрышек, литра масла (с удивлением узнал, что BMW в отличии от Хонды потребляет масло)?
- с какой скоростью двигаться в данных странах? Опасаться полиции, камер и т.п.?
- как относится полиция к тс зарегистрированным в РФ?
- карты в BMW навигации нормально работают в этих странах?
Ну и какие-то общие советы будут полезны.
Заранее спасибо за ваши комментарии
С уважением,
Глеб
Глеб,сначала зайти по уставу.
Доброго дня, уважаемое сообщество.
Катаю на моте 2 1/2 сезона, осенью взял на прокат K1600GT в Мюнхене, прилетела супруга и мы сделали небольшой тур на моте Мюнхен - Берлин и обратно. Понравилось.
Сейчас планирую поездку на конец Марта 2017.
Думаю так:
добраться на пароме, оставив на парковке мото-прицеп, из Сп/б до Хельсинки, от туда же на пароме до Травемюнде и проехать по маршруту:
Травемюнде - Прага - Инсбрук - Женева - Травемюнде
Собственно вопросы:
- есть ли в странах на пути следования обязательное приобретение марок транспортного налога (как в Австрии, например) - где их покупать?
- как принимает мотоциклистов Чехия?
- в марте в 20ых числах какая погода будет на пути следования? Может кто ездил - по опыту...
- на пароме - требуется ли как-то крепить мот, ставить ли его на центральную подножку?
- что с собой брать, кроме: аптечки, мультитула, набора инструментов, треугольника, зелёной карты, набора по ремонту покрышек, литра масла (с удивлением узнал, что BMW в отличии от Хонды потребляет масло)?
- с какой скоростью двигаться в данных странах? Опасаться полиции, камер и т.п.?
- как относится полиция к тс зарегистрированным в РФ?
- карты в BMW навигации нормально работают в этих странах?
Ну и какие-то общие советы будут полезны.
Заранее спасибо за ваши комментарии
С уважением,
Глеб
Глеб,сначала зайти по уставу.
при перевозке никогда не ставьте на центральную подножку. стропы всегда в наличии. на больших паромах в основном крепит персонал. в большинстве случаев достаточно закрепить одной стропой, пропустив через сиденье. чтобы стропа не натерла его, лучше что-нить между ними положить.- на пароме - требуется ли как-то крепить мот, ставить ли его на центральную подножку?
Рановато, конечно, собрались, и я так рано туда не ездил, но если даже в Литве в конце марта дороги "сухие"... А в этом году 28 декабря потребовалось перегнать мот в Вильнюс с городка, где я живу - 150 км, - добрался успешно своим ходом, хотя 70 километров пришлось ехать по ледяной дороге. Короче, и там наверняка проедете без особых проблем, не считая общего холода. Поэтому термобелье обязательно.Сейчас планирую поездку на конец Марта 2017.
Думаю ... проехать по маршруту:
Травемюнде - Прага - Инсбрук - Женева - Травемюнде
- есть ли в странах на пути следования обязательное приобретение марок транспортного налога (как в Австрии, например) - где их покупать?
- как принимает мотоциклистов Чехия?
- в марте в 20ых числах какая погода будет на пути следования? Может кто ездил - по опыту...
- на пароме - требуется ли как-то крепить мот, ставить ли его на центральную подножку?
В Австрии Швейцарии все дороги платные))))Рановато, конечно, собрались, и я так рано туда не ездил, но если даже в Литве в конце марта дороги "сухие"... А в этом году 28 декабря потребовалось перегнать мот в Вильнюс с городка, где я живу - 150 км, - добрался успешно своим ходом, хотя 70 километров пришлось ехать по ледяной дороге. Короче, и там наверняка проедете без особых проблем, не считая общего холода. Поэтому термобелье обязательно.
Транспортного налога, как вы выразились, там с туристов не берут. В Чехии что-то не помню, вроде, ничего не надо. А в Австрии и Швейцарии оплачивается проезд по скоростным дорогам. Формально можно сэкономить, если на автобаны и скоростные вообще там не заезжать, но на практике это очень трудно сделать, да и дороже выйдет. Единственное, что в Швейцарии нельзя купить виньетку на короткое время, только на год, а это порядка $50. Во всяком случае, так всегда было.
Погоду предсказать пока невозможно. Например, слышал такую байку: во Франции лет 30 назад прекратили давать прогнозы более 3...5 дней с формулировкой "чтобы не дискредитировать науку". )
Насчет мота на пароме вот мой рассказ на одном из форумов:
- Может быть, кто-то видел, как мотоциклы загружают на паром?
- Видел, иногда. ) Алгоритм простой.
Подъезжаете к терминалу оплаты или пункту пропуска, если угодно, и если вы уже с билетом, проходите его и смотрите на служивого. В серьезных местах (портах) он есть и называет вам номер линии (или дорожки), которую вы должны занять: смотрите на разметку. Если служивого нет, выбираете сами понравившуюся линию, а если мотоциклы на внутрипортовой стоянке уже есть, лучше встать к ним.
Когда начинается погрузка непосредственно на паром, точно появятся служивые в униформе, которые понятными жестами указывают, кому когда ехать. Ждете и выполняете.
Непосредственно перед паромом или сразу на пароме (обычно) снова служивые, которые укажут, куда конкретно ехать на пароме. Не газуйте, пол железный, с дури легко можно навернуться.
После остановки на указанном месте не уходить, а ждать еще одного служивого, который зафиксирует мот специальными лентами к палубе парома. Под колеса он поставит упоры - всё это есть на пароме. Мотоцикл перед этим вы поставьте на боковую подножку (не на центральную, если она есть): с центральной мот может слететь при шторме или резком торможении парома. Бывалые байкеры делают указанную работу сами, но первый раз ждите.
Еще учтите, что грузовую палубу на всё время плавания закроют, "сходить к мотоциклу" будет нельзя. Поэтому сразу берите в каюту все, что вам потребуется за все время пребывания на пароме.
Хотя бы за минут 20 до швартовки парома в порту назначения желательно быть готовым и начать двигаться к своему моту - раньше там тоже делать особо нечего. Наверняка первый раз вы не справитесь с натяжным механизмом того ремня - позовете служивого или бывалого попутчика на мото.
Выезжать с парома на волю естественным порядком по своей полосе или по команде служивого - никаких гонок там устраивать не нужно. )
Удачи. Наверняка все получится. )
Ну, может, что-то и изменилось за последние годы, но было так, как я сказал: оплачивались только скоростные дороги. Специально это на месте выяснял. Еще вариант: местные полицейские темные попались и меня неправильно информировали. )В Австрии Швейцарии все дороги платные))))
Я имел ввиду - знак аварийной остоновки.Будет холодно и не в кайф.
А что за треугольник нужно брать с собой?
В Австрии Швейцарии все дороги платные))))
отправил с RT
Не представляю как можно посмотреть эти страны не выезжая на эти дороги,и уж тем более не представляю как проехать транзитом!в австрии и швейцарии платные только автобаны, при желании и наличии времени всегда можно объехать. т.е. если не собираетесь ехать автобанами виньетки покупать не надо, но это заметно дольше из-за ограничения скорости в деревнях, но с другой стороны дороги более интересные и живописные.
вот, например, карта платных дорог австрии:
аналогично в швейцарии:
Один раз я это сделал: не покупал виньетку в Швейцарии. Все-таки полтинник по деньгам, а цель была - альпийские перевалы, поэтому думаю, по скоростным ехать не так уж много, а в отчетах как раз советуют быть "умным": по провинциям побольше ездить, типа, больше увидишь и увидишь "истинную Швейцарию". В результате, уже через минут 40 я убедился, что это бредовая идея по своей сути. Те нескоростные дороги, по которым меня вел навигатор, были лучше тех, что в Литве, не говоря уже о России (МО не имею в виду). Но проблема в том, что постоянно приходится переезжать с одной такой дороги вдоль скоростной, на другую. А на практике это один-два-три километра поперек автобана, по которому летят машины и более "глупые" мотоциклисты. Быстро понимаешь, что глупец - это ты. Потому что мало что увидишь, ибо смотреть там особо и не на что, нервы измотаешь, бензин лишний сожжешь, время потеряешь. Если чуть преувеличить, то получается - если лишний день там прокопаешься, то за отель отдашь больше, чем вся экономия на виньетке. Поэтому нафиг, нафиг и по этому критерию. А других особо и не было. )Не представляю как можно посмотреть эти страны не выезжая на эти дороги,и уж тем более не представляю как проехать транзитом!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?