Памир 2018

Как мантру..
 
Надо ехать. Где же время найти-то?
 
Если ехать "правильно" нужна ОДНА неделя с выхами с обоих сторон ее).

Да ну, ехать только ради Памира - не мой вариант. Надо и Фанские горы захватить, Узбекистан прокатить и забыть. В Киргизии активно покататься. Минимум 3 недели. Я же уже пробовал туда съездить, но тогда Киргизия не пустила. Ну и добавить еще что мотоцикл находится в Европе.
 
Любопытно: когда я смотрю на свои снимки - ну, да, хорошо, ну, да, приятно вспомнить, но в целом ничего такого особенного.
А когда вижу тот же серпантин Талдыка на фото коллеги, то душа поет, а сердце щемит. И буквально до слез хочется туда.

Я не завистливый человек, но тут что еще кроме зависти? Надеюсь, очень светлой... )
 
Привет!
Поеду посмотрю как оно там А то гусь совсем застоялся в гараже.
Туда-обратно своим ходом. По Памиру хочу от Душанбе до Хорога верхней дорогой, а от Хорога до Мургаба - нижней. А там - как пойдет
Основной вопрос, который гложит - брать ли с собой ТКС80? Сейчас стоит Анаки 3, запасной задний баллон с собой (на моте уже лысоват - проехал 8К).
Лето - вроде сухо там. Грунтовки на Анаки проезжабельны (на Рыбачем до маяка и обратно гусь на ней ехал). В отчетах жести не нашел - кроме Хабуработа в дождь
Если брать, то где переобувать в Душанбе и Бишкеке, чтобы отбалансировали переднее? Особеннно в Бишкеке, чтобы обратно можно держать нормальный крейсер.
 
А почему именно в Бишкеке? Зависит, как дальше поедете.
Если дальше "горными тропами" по Киргизии в сторону Иссык-куля, то да, тогда до Бишкека.
А если по М41 через перевал Тоо-Ашу, то асфальт, причем, хороший, начинается в Сары-Таше. И дальше с него можно не съезжать до Москвы. Сары-Таш невелик, и то можно поинтересоваться по этой теме, но в этом варианте в Оше уже можно заезжать в шиномонтаж. )
 
На нижней дороге (через Ишкашим) насыпали километров 30 (кусками) мерзкой мелкой щебенки, начинается от поворота на биби фатиму зухру. Визуально ее глубина непонятна. Держак хуже песка, но в песок хоть падать приятно))) А мы на каро были...
Есть кусок глубокого мелкого песка который можно только пингвинить, длинна постоянно меняется. Азиз утверждал, что около 1 км, реально метров 200 было. В остальном можно и на анаки (я бы опять на шашке поехал. вдруг дождь))). После России следующий балансировочный станок есть в Бишкеке (у брата Стаса).
В оше негде балансировать.

Собственно вчера вернулся.
Чуть больше 10000 за 21 день. Все дни ездовые.
Лучшая поездка.
Не надоело.
Но в следующий раз трансатлантические перегоны буду убирать - жалко тратить на них дни.
Теперь хочу отдельно всю Киргизию искатать и Памирский тракт в обратном направлении и по асфальту.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 79264

Посмотреть вложение 79265

Посмотреть вложение 79266

Посмотреть вложение 79267

Посмотреть вложение 79268

Посмотреть вложение 79269

Посмотреть вложение 79270

Посмотреть вложение 79271

Посмотреть вложение 79272

Посмотреть вложение 79262
 
Последнее редактирование:
Вернулся недоехавший водяной супруги. Все пакеты сцепления и прижимная пластина - помойка. Остальное вроде все цело.

Пришло ощущение, что надо ехать медленнее и вдумчивее. Всерьез думаем в следующем году катнуть Киргизию и Памирский тракт в обратную сторону)))
 
Какой пробег? Любопытно просто на каком пробеге сцепление умерло... Вроде говорили о ресурсе под 100 тыс.....
 
55000
но тут пробегом не померить. Если по асфальту ездить то 100 легко. А если из глины не вылезать, то и 10 удача. Сегодня вечером буду снимать пакеты с пробегом 13, но половина в жестких пампасах - напишу потом что там по износу.
 
Я вот чисто гипотетически предполагаю, что использование квик шифтера позволит серьёзно увеличить пробег до замены. Ну и естественно в данном случае речь идёт о асфальте, как основной поверхности. Понятно что в говнах можно уработать сцепление довольно-таки быстро. Хотя.... По моему убеждению, мокрое сцепление должно при любых раскладах выхаживать хотя бы 50 тыс. Спорт в счёт не берём.
 
Квик есть. Глина она такая....
 
Подскажите - есть ли проверенные варианты по отправке мотика непосредственно в/из Ош или Душанбе?
 
Ош - это к стасу жукову +996555111505. мне 450$ встало. В/из бишкека - сильно проще и дешевле, Стас подскажет.

В/из Душанбе вроде как сильно дороже. Надо у Азиза и Фархода уточнить - http://www.tajmototour.tj/Contacts.html
 
Душанбе кусается - около 50 круб из Москвы. Плюс Таджикистан не в Таможенном союзе - те еще таможенная очистка при временном ввозе и вывозе. Проще своим ходом доехать или до Казахстана отправить