Памир 2015

А почему с Челябинска?
 
Мот отправлю до Челябы, навещу сородичей и друзей, поплескаюсь в Балхаше и к месту встречи
 
Все говорили что на Балхаше делать нечего. Это не так?
 
Дождливым вечером, вечером, вечером,
Когда пилотам, скажем прямо,делать нечего,
Мы приземлимся за столом,
Поговорим о том, о сем
И нашу песенку любимую споем.

Припев:

Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем... и т.д.
 
Всех приветствую.
Меня зовут Алексей, несколько лет катаюсь на F800GS. Для знакомства по ближе пара моих последних покатушек.
http://www.youtube.com/watch?v=L9Xkf1OsyYs
http://bikepost.ru/blog/39230/Novosibirsk-Kazakhstan--Kirgizija-Tuda-i-obratno.html

Буду следить за темой, очень хочу на Памир.
Если все звезды сойдутся то я напрашиваюсь в компанию. Еду с верной спутницей. Планирую добираться своим ходом с Новосибирска.

Есть вопрос. Через какой переход планируете попасть из Казахстана в Киргизию. На сколько мне известно ближайший переход рядом с чарынским каньоном пару лет назад был закрыт для иностранцев.
 

Странно по поводу перехода Казахстан - Киргизия. Человек с этого форума в прошлом году проходил в районе Чарынского каньона.
 

Агвуст 2014 КПП Кеген, возле Чарына-все ок, только очень вяло...
 
Просвятите меня пожалуйста, по пребыванию, в странах Азии. Интернет копаю, всякого начитался.
С Казахстаном и Киргизией все предельно ясно, нужен только загран паспорт, с собой.
Таджикистан-регистрация? Вроде как можно зарегаться в Мургабе по прибытию. ГБАО-пропуск? Если ехать со стороны Душанбе то все ясно, в местном ОВИРе. Как быть в данном случае?
Узбекистан-регистрация? Толи три дня без регистрации, толи 60 дней с 2015 года.
 

Имхо, тут ошибка. Должно быть Ош - Памирский тракт - Хорог - Памирский тракт - Душанбе.))
Пруфлинк https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E...BA.D0.B8.D0.B9_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------


Сказал Выфер после того, как несколькими постами ранее продемонстрировал свои фотки с обсуждаемого маршрута, на которых он едет на ТКС и везет второй комплект резины)))

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

С бензином плохо только после Бухары в сторону Каракалпакии. В крупных городах можно найти 80. Либо покупать у местных из канистр, но есть мнение, что там либо 80, либо вообще смесь с газоконденсатом - мотор легко ловил детонацию. Ехать можно, если аккуратно работать газом.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

По сложному--- это около 600 км вдоль Пянджа.
На участке от Кулоба до Хорога ничего сложного. Довольно живописная дорога, во многих местах асфальт. Дальше я повернул на восток. Возможно, если поехать на юг через Ишкошим, то там есть что-то сложное.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------


100% правда. Единственная засада - перевал Кызыл Арт между Киргизией и Таджикистаном. Если будет снег или дождь, то ППЦ. Но и то, имхо, можно проити, хотя целый день можно убить.
 
Парни, так вам нужна подготовка мотов под 92 бензин?
 
Это очень крутой чел! Без шуток! http://www.youtube.com/watch?v=Q5iU7twPOio

Хотите увидеть пацанские кофры? Вот))



---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

В теории, в Таджикистане нужна регистрация, но реально у меня ее ни разу ни спросили за 5 дней. Я делал ее в Кулобе. По моим сведениям, сделать ни регистраицю, ни разрешение на въезд в ГБАО в Мургабе невозможно.
В Узбекистане по-моему, нужна регистрация, если ты на одном месте находишься более трех дней. Не помню точно. Я был неделю, нигде не регистрировался. Проблем не было.
 
Саша, спасибо за советы.
Конечно Ош- Памирский тракт - Хорог
 
Запланируйте окупить поездку путем намытия золота!
[video=youtube;C4jTDnFoXI0]http://www.youtube.com/watch?v=C4jTDnFoXI0&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Vir, а как решил с резиной? Учитывая наличие второго номера, везти ее будет неудобно. Значит, один комплект на все. То есть, универсальная резина. Типа Метцелер Туранс. Ее хватит на весь маршрут. Я читал отчеты нескольких команд. Все сходятся во мнении, что универсальный комплект пройдет везде по твоему маршруту. Сам я тоже так считаю. Самое засадное место - перевал Кызыл Арт. Больше нигде не припоминаю никакого говнища. Если не будет дождя, то не проблема проехать. Иначе придется ехать очень аккуратно, возможно, толкать. Там несколько километров, но в гору)) Самая засада именно со стороны Киргизии. в Таджикистан спуск твердый. Но может быть снег.
 
Поеду на одном комплекте резины.
 
Какую предпочитаешь?)
 
не знаю. Ткс скорее всего средний
 

я, если поеду второй раз, поеду на Хайденау.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------


Лучше не рисковать и сделать регистрацию.
У них по закону. если в течении 3-х дней не сделал, то могут закрыть. Понятно, что все решится деньгами, но смысла не вижу.
Мы делали регистрацию в Мургабе. Никаких проблем.

по Узбекистану. Достаточно брать в отелях чеки на оплату. Это и будет подтверждение того, что ты начивал там то.