- Регистрация
- 21 Мар 2013
- Сообщения
- 234
- Имя
- Руслан
- BMW
- F 800 GS
- R 1200 R
- R 1200 GS Adv
день 11
старт 08-00, финиш 13-00
Hilton IHA Houston - United Airlines Cargo - Rental Car Park - United Airlines Cargo - Hilton IHA Houston
20 км
сегодняшний день был посвящен вытаскиванию мото с карго-терминала. на руках все бумаги, волноваться не о чем.
одно лишь небольшое препятствие: в Хьюстоне и окрестностях последние два дня льет, как из ведра. сегодня с утра CNN объявил высокую вероятность торнадо, дети не пошли в школу. за окном сильный ветер и просто нереальный дождь - стена воды хлещет с небес. прошлым вечером я видел много машин на хайвее и подъездах к нему, заглохших в лужах, где вода доходила но трети водительской двери.
но, нам отступать некуда, как говорится. решил ехать налегке, весь экип с собой не тащить - промокнет в любом случае, потом сушиться надо будет весь день. взял толстовку из неопрена, шлем, документы. ботинки были в кофрах, поэтому гламурно выехал в кроссовках.
операция получения финальных документов заняла десять минут. на руки выдали выпускной лист, оплатил 40 долларов так называемого release fee ("такса за выпуск") - причем оплатил хитрым способом: международные кредитки не берут, наличные тоже, только чеки и местные карты. в холле стоит терминал, который помимо всего прочего продает "моментальные" карты платежной системы VISA (instant card называется. они продаются вообще повсеместно, от Amex до Mastercard). загружаешь в терминал кэш, он в обмен выплевывает пластиковую "визу", на счету которой загруженная сумма (в чем смысл бизнеса я так и не догадался). эту "визу" даешь оператору, он проводит платеж. мудрено, но эффективно. у нас бы послали к черту на куличики в сбербанк оплачивать квитанцию (а там обед, очередь, ну вы поняли).
с выпускным листом иду на склад (он за углом, фото прилагается). лист передается еще одному оператору, он дает инструкции водителю электрокара, тот едет куда-то (склад огромный), и через пять минут привозит долгожданную коробку.
Я договорился с ними, что работы по распаковке буду производить внутри склада, так как на паркинге хлещет дождь.
Сходил в прокатную машину, достал заранее заготовленный инструмент (это набор ключей и пр. для мото). Начал распаковку. Процесс длился минут тридцать, так как саморезов и реек жесткости не пожалели.
Когда оголился мотоцикл, сотрудники склада оживились (в основном все эмигранты из ЦА и ЮА) и начали задавать вопросы. Чем больше я на них отвечал,
тем больше у них округлялись глаза. Работа на складе временно приостановилась - все хотели посмотреть лично на идиота, который собрался на мото ехать в Мексику.
Мексиканцы со склада наперебой давали советы и сочувственно кивали головами (типа, прощай, братец, сам виноват) - самый дельный совет мне показался таким: заклеить все логотипы bmw, чтобы местные не возбуждались и "косить" под туриста-нищеброда, сливаться, так сказать, с толпой. Потом я купил изоленту и лого все заклеил
Чудак из Сальвадора дал в аренду молоток (без него было тяжеловато крушить остов поддона), я его отблагодарил октябрятским значком (взял с собой в дорогу как сувениры кучу наших ссср-ских значков). Радости не было конца. Мне даже любезно разрешили не заморачиваться с останками упаковки, ее куда-то увезли, очистив место сбора мото.
Повесил зеркала, кофры, снял растяжки, завелся, сказал всем "грасиас" и торжественно удалился на ближайший паркинг, где стояла моя прокатная машина. Дождь все продолжает идти, как бешеный.
Машина была заказана до середины этого дня, поэтому поехал сдавать. По пути залил в Ротопакс 4 литра бензина для мото. Сдал авто, спросил, как добраться до карго-терминала (теперь-то я уже пешком). Оказывается, не надо заморачиваться с такси, бесплатный шаттл прокатной конторы на пути обратно в аэропорт (в Штатах практически всегда прокат авто имеет вид общего центра и находится в 10-15 минутах езды от терминалов, прокатные конторы обеспечивают доставку пассажиров путем предоставления автобусов-шаттлов) сделал быструю остановку перед поворотом и я уже пешком за десять минут дошел до паркинга.
Пока шел, промок как последний бомж. Но вот оно, провидение: как только я сел в седло, дождь моментально прекратился и даже откуда-то вышло солнце. Но мне уже было все равно , завелся и поехал в отель.
По дороге немного подсох, но прямо перед отелем дождь начался опять и результат обсыхания моментально обнулился.
На данный момент у меня в номере организована сушительная комната. Надеюсь, до завтрашнего старта в Austin (столица штата Техас, если что), все высохнет.
до связи!
старт 08-00, финиш 13-00
Hilton IHA Houston - United Airlines Cargo - Rental Car Park - United Airlines Cargo - Hilton IHA Houston
20 км
сегодняшний день был посвящен вытаскиванию мото с карго-терминала. на руках все бумаги, волноваться не о чем.
одно лишь небольшое препятствие: в Хьюстоне и окрестностях последние два дня льет, как из ведра. сегодня с утра CNN объявил высокую вероятность торнадо, дети не пошли в школу. за окном сильный ветер и просто нереальный дождь - стена воды хлещет с небес. прошлым вечером я видел много машин на хайвее и подъездах к нему, заглохших в лужах, где вода доходила но трети водительской двери.
но, нам отступать некуда, как говорится. решил ехать налегке, весь экип с собой не тащить - промокнет в любом случае, потом сушиться надо будет весь день. взял толстовку из неопрена, шлем, документы. ботинки были в кофрах, поэтому гламурно выехал в кроссовках.
операция получения финальных документов заняла десять минут. на руки выдали выпускной лист, оплатил 40 долларов так называемого release fee ("такса за выпуск") - причем оплатил хитрым способом: международные кредитки не берут, наличные тоже, только чеки и местные карты. в холле стоит терминал, который помимо всего прочего продает "моментальные" карты платежной системы VISA (instant card называется. они продаются вообще повсеместно, от Amex до Mastercard). загружаешь в терминал кэш, он в обмен выплевывает пластиковую "визу", на счету которой загруженная сумма (в чем смысл бизнеса я так и не догадался). эту "визу" даешь оператору, он проводит платеж. мудрено, но эффективно. у нас бы послали к черту на куличики в сбербанк оплачивать квитанцию (а там обед, очередь, ну вы поняли).
с выпускным листом иду на склад (он за углом, фото прилагается). лист передается еще одному оператору, он дает инструкции водителю электрокара, тот едет куда-то (склад огромный), и через пять минут привозит долгожданную коробку.
Я договорился с ними, что работы по распаковке буду производить внутри склада, так как на паркинге хлещет дождь.
Сходил в прокатную машину, достал заранее заготовленный инструмент (это набор ключей и пр. для мото). Начал распаковку. Процесс длился минут тридцать, так как саморезов и реек жесткости не пожалели.
Когда оголился мотоцикл, сотрудники склада оживились (в основном все эмигранты из ЦА и ЮА) и начали задавать вопросы. Чем больше я на них отвечал,
тем больше у них округлялись глаза. Работа на складе временно приостановилась - все хотели посмотреть лично на идиота, который собрался на мото ехать в Мексику.
Мексиканцы со склада наперебой давали советы и сочувственно кивали головами (типа, прощай, братец, сам виноват) - самый дельный совет мне показался таким: заклеить все логотипы bmw, чтобы местные не возбуждались и "косить" под туриста-нищеброда, сливаться, так сказать, с толпой. Потом я купил изоленту и лого все заклеил
Чудак из Сальвадора дал в аренду молоток (без него было тяжеловато крушить остов поддона), я его отблагодарил октябрятским значком (взял с собой в дорогу как сувениры кучу наших ссср-ских значков). Радости не было конца. Мне даже любезно разрешили не заморачиваться с останками упаковки, ее куда-то увезли, очистив место сбора мото.
Повесил зеркала, кофры, снял растяжки, завелся, сказал всем "грасиас" и торжественно удалился на ближайший паркинг, где стояла моя прокатная машина. Дождь все продолжает идти, как бешеный.
Машина была заказана до середины этого дня, поэтому поехал сдавать. По пути залил в Ротопакс 4 литра бензина для мото. Сдал авто, спросил, как добраться до карго-терминала (теперь-то я уже пешком). Оказывается, не надо заморачиваться с такси, бесплатный шаттл прокатной конторы на пути обратно в аэропорт (в Штатах практически всегда прокат авто имеет вид общего центра и находится в 10-15 минутах езды от терминалов, прокатные конторы обеспечивают доставку пассажиров путем предоставления автобусов-шаттлов) сделал быструю остановку перед поворотом и я уже пешком за десять минут дошел до паркинга.
Пока шел, промок как последний бомж. Но вот оно, провидение: как только я сел в седло, дождь моментально прекратился и даже откуда-то вышло солнце. Но мне уже было все равно
По дороге немного подсох, но прямо перед отелем дождь начался опять и результат обсыхания моментально обнулился.
На данный момент у меня в номере организована сушительная комната. Надеюсь, до завтрашнего старта в Austin (столица штата Техас, если что), все высохнет.
до связи!