Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

А какие особенности эксплуатации дизельного гуся?
[video=youtube;ZVC9jYMl6FI]https://www.youtube.com/watch?v=ZVC9jYMl6FI&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:

А есть какая-нибудь новая инфа по поводу описанной выше отзывной?, как бы лето прошло, а дилеры молчат)
 
В сентябре в авилоне мне сказали, что пока ничего об этом не слышали...
 
Поставил свой в независимость. Вообще молчат про любые отзывные. А обещали пульты и декомпрессоры.

Отправлено с золотого телефона
 

Будет как всегда, куплю новый пульт и потом на него будет отзывная
 
Вот жежь, вот так решишь с рисомолки вернуться на немецкий мотопром, почитаешь Вас и ночные кошмары будут мучать....:wacko3:
 
С правым пультом, предполагаю, что должна быть отзываная замена. Недавно трогал совсем новый RT в салоне, так кнопка стартера совсем по другому нажимается (я имею ввиду тактильные ощущения). У меня она так легко не нажималась ни на одном пульте. (уже не помню сколько их поменял)

Будем ждать.....
 
У меня с пультами проблем нет...

отправил с RT
 
Кстати, интересно, если пульт через бмвкатс из Германии закажу, есть вероятность, что он из новых партий приедет?


. iPhone .
 

Много лет общаюсь со складскими работниками дилеров BMW и из общения с ними понял, что когда вносятся изменения в деталь, то старая изымается из обращения и ее даже невозможно выписать, новая деталь идет с другим номером.
 
Ну пока по каталогу номер не изменился, другое дело, какое качество исполнения, видно это как уж повезет


. iPhone .
 

У них свой каталог (online) и там сразу видно замену (обновление) детали и дату с которой старая деталь не устанавливается (не продается), я неоднократно так пробивал детали по машинам...
 
у меня и на передних подножках резинки сьезжают особенно если приходиться ехать в стойке

- - - Добавлено - - -

Могу высказать свое мнение по эЛсишке;
за 37 тысячь= замена обоих сальников вилки на 32 тыс. километров,
замена дисков сцепления на 32 тыс. километров,
заметил особенность что накладка переднего крыла(декоротивная) при плохих условиях покрытия имеет свойство выскакивать из защелок.,
один раз заглючила автоматическая система подьема/опуска ветрового стекла, пришлось всю поездку в ручную юзать,
переодически поглючивает блок управления аудио системой, но видимо при попадании влаги или что вернее после мойки.
Вроде нареканий больше нет, учитывая особенности эксплуатации считаю это все штатными ситуациями,
мопед радует, много позволяет, не только по асфальту, мега комфортен,.
Все ТО делал по регламенту ( на Ильменском) спасибо парням, все вроде качественно и за разумные деньги.
Единственный минус мотоцикла это стоимость расходников и зап.частей.
 
Кто нибудь знает, можно ли на жидкой РТ прописать допсвет так что бы он мог включаться вместе с ДХО? А то либо ДХО, либо ближний свет + доп свет..
 

Почти на 100% уверен, что нет.
Непонятно зачем это, видимо дело вкуса.
Я вообще то большой любитель все перепрограммировать под себя, но с водяным RT облом, хотел уменьшить интервал до автоматического выключения поворотников, так фигвам, нет теперь такой опции, а это не фары вместе с ДХО.....

PS
А точный ответ на такой вопрос можно получить только при подключении своего мотика к компьютеру, т.к. у каждой комплектации свои опции.
 
Ребят, не нашел где спросить? Подскажет кто вместительность всех трех кофров на RT в литрах? По ощущениям значительно меньше, чем на Адвенчуре в трех алюминиевых.
 
В описании R1200RT LC нашел только про топкейс:

Водонепроницаемый топкейс с крышкой, окрашенной в цвет "белый алюминий, металлик, матовый" Большой объем (прим. 49 л), достаточный для размещения в том числе 2 шлемов.

Про боковые поищу, потом выложу. У них разные объемы, правый меньше.