- Регистрация
- 19 Июн 2012
- Сообщения
- 19
- Имя
- АЛЕКСАНДР
- BMW
- R 1200 RT
на 15 000 тысяче ....переборка редуктора.......это круть
ведро продать .....катать на фазере)))
правленные думаю легко вычислить....Круть нереальная. Может пробег 150 000? Слышал "поправляют" пробеги сейчас.
правленные думаю легко вычислить....
то есть мои 90 могу смело поправить на 9
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
вопрос ...поверят ли???))))))
Довольно странно,что бесконтактная мойка приводит к переборке редуктора!редуктор -это нормально, может навернуться и на 8000 - если хозяин намывает мот на мойках с пеной (сальники сильно химию не любят...)
Я всегда думал, что электронная система настройки подвески касается только заднего монаммортизатора, передок, как мне казалось, не регулируется.Доброго времени суток Всем!
Тема "особенности поведения" и мне в кон пришлась - недавно стал обладателем R1200RT 2009 года с пробегом 15000 км.
1. Стекло немного дребезжит (но такое я и раньше видел на других мотах у друзей)
2. На Ильменском сказали: "редуктор на переборку в ближайшем будущем, пока люфт небольшой - иначе на выброс пойдет"
Все запчасти из Германии пришли, гидравлический пресс из домкрата готов, скоро с завода должны вывезти все приспособы для разборки-перепрессовки
Буду пробовать по мануалу из RSD делать...
А вот, собственно, еще вопрос в тему: поведение передка совсем не понравилось! (хотя на Ильменском сказали "все в порядке") -
- на неровностях немного рыщет
- все самые мелкие неровности на рукоятках
- изменение настроек ESA АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ МЕНЯЕТ КАРТИНЫ...
Короче как будто не на BMW еду, а на мопеде каком-то :-( - я сильно расстроился после покупки
(у меня еще Фазер литровый есть - так он гораздо пристойнее на дороге в плане передка...)
Есть какие-то мысли по этому поводу - куда смотреть, что искать?
Спасибо
Довольно странно,что бесконтактная мойка приводит к переборке редуктора!
Может кто подскажет причем тут сальники и люфт редуктора...
как же тогда мыть ???)))))
Доброго времени суток Всем.
Наконец-то дошли руки до редуктора...
И собссно теория Ильменского скорее всего верна:
1. Слева - сальник вспомогательного подшипника дубовенький, под сальником водичка с грязью, подшипничек шумит и люфтит...
2. Справа основной подшипник НАХОДИТСЯ СНАРУЖИ САЛЬНИКА, и шарики защищены от улицы ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ СЕПАРАТОРА. Вряд-ли гарантирована супер-герметичность... Подшипник хрустит.
Снаружи все прикрыто: слева пластиковой юбочкой на ступице, справа пластиковым колечком на валу.
Поэтому мойка высокого давления очень даже неплохо загоняет воду (ну и грязь...) туда, куда из ведерка не попадешь. Ну а химия помогает кончить сальник/пыльник.
Как-то так...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?