Особенности поведения р1200рт???

Неужели так много должно быть?
От перекачки тоже может держак ухудшиться.. Или я не прав?)
Наоборот - при нижней рекомендуемой границе (2,2 и 2,5) на скоростях может уходить стабильность.
При верхней (2,5 и 2,9) все ОК!
 
Перед 2.2-2,3
Зад 2,5 -2,8

При перекачке ездил, но сносов не было
 
Я собсно удивился цифре 2.9.
Сколько там по мануалу должно быть для заднего колеса?
 
Нижний предел 2.2-2.5, верхний 2.5-2.9

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Парни, что делать с редуктором?
 
Парни, что делать с редуктором?

Часом не 2005-го года? У меня то же самое было(((.
К доктору! И чем раньше, тем меньше вероятность менять редуктор.
Перепресовывать ступицу! Лучше брать стальную.
Такая кстати имеется на Ильменском (если ближе не найти)
 
Часом не 2005-го года? У меня то же самое было(((.
К доктору! И чем раньше, тем меньше вероятность менять редуктор.
Перепресовывать ступицу! Лучше брать стальную.
Такая кстати имеется на Ильменском (если ближе не найти)

12 год. Сегодня специально проверил люфт на мотоцикле товарища K1200GT(спасибо Саш), тоже самое...
Присутствует небольшой люфт, на оснавании этого полагаю люфты находятся в допусках.

Напомню суть проблемы:
после 120км/ч при определенных условиях пока затрудняюсь понять каких, создается впечатление что жопа начинает плавать, сбрасываю скорость ощущение пропадает, давление в норме перед 2.6, зад 2.9, резина новая, в редукторе люфтов не замечено, смена настроек подвески с комфорта на спорт по моему не помогает…
 
Последнее редактирование:
Тогда еще раз - где люфт?
 
Тогда еще раз - где люфт?

Михаил, возможно я не правильно выразился, словами человека точно не знающего техническую часть этого мотоцикла(конкретно редуктора) люфт присутствует в ступице заднего колеса! Хотя в моем понимании ступица и редуктор по идее должны быть единым целым...
 
Люфта в редукторе не должно быть вообще
Минимальный люфт дает такое ощущение как у Вас
2.5-2.9 это рабочее давление в шинах
Если перестроение происходит на дорожной разметке, то это резина.
Что стоит, какая резина.
Реактивная тяга врядли имхо.
Обрати внимание на редуктор.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Люфта в редукторе не должно быть вообще
Минимальный люфт дает такое ощущение как у Вас
2.5-2.9 это рабочее давление в шинах
Если перестроение происходит на дорожной разметке, то это резина.
Что стоит, какая резина.
Реактивная тяга врядли имхо.
Обрати внимание на редуктор.

или дайте прокатиться специалисту, может ваше мнение субъективное?
 
Люфта в редукторе не должно быть вообще
Минимальный люфт дает такое ощущение как у Вас
2.5-2.9 это рабочее давление в шинах
Если перестроение происходит на дорожной разметке, то это резина.
Что стоит, какая резина.
Реактивная тяга врядли имхо.
Обрати внимание на редуктор.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------



или дайте прокатиться специалисту, может ваше мнение субъективное?

Сергей, спасибо за ответ.
Данный эффект появляется при езде по прямой на дорожном покрытии с возможной минимальной колейностью или отсутствием оной, без перестроений и наезда на дорожную разметку… Резина мишлен пилот роад 3, повторюсь новая, колеса отбалансированы, диски ровные.
Дать прокатиться специалисту хорошая идея, но к кому обратиться не знаю.
 
Люфт в продольном или поперечном направлении? Т.е. при вращении колеса или при его смещении в перпендикулярной плоскости?
 
Люфт в продольном или поперечном направлении? Т.е. при вращении колеса или при его смещении в перпендикулярной плоскости?

Михаил, люфт в поперечном направлении, в продольном отсутствует...
 
Приветствую,когда возвращался с Португалии,заехал на Ильменский,приговор-редуктор на выброс(люфт огромный),никаких виляний,рысканий не очучал, на каком режиме стоит подвеска не 1 райдер случаем?,попробуйте 2 райдера-"задница" приподниметься,поведение мота измениться-мне помогло
 
Михаил, люфт в поперечном направлении, в продольном отсутствует...

Тааак.... Зайду еще раз.

Люфт при повороте колеса по оси вращения должен быть.
Люфта в перпендикулярном направлении быть не должно.
То есть берете колесо двумя руками, находясь сбоку.
Поворачиваете как штурвал влево/вправо - люфт должен быть.
Правая рука на себя, левая от себя и наоборот - не должно быть.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

Приветствую,когда возвращался с Португалии,заехал на Ильменский,приговор-редуктор на выброс(люфт огромный),никаких виляний,рысканий не очучал, на каком режиме стоит подвеска не 1 райдер случаем?,попробуйте 2 райдера-"задница" приподниметься,поведение мота измениться-мне помогло

Давление заднего колеса у мопеда часом не 2,5 держите?
А резина какая стоит?
Поставив на 2 вы задрали хвост. Это делается для компенсации веса второго пассажира.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу