Опыт по использованию антирадара (Радар-Детектора)

С Valentine One, однозначно ничего не получится! Сам его юзаю, и первое, что приходит в голову - это то, что в первый же дождь он накроется!!! Влагозащиты никакой нет!!!!
И на мотике его нормально не закрепишь. За стеклом (тонированым) будет часть сигнала пропадать, а задний сигнал закроешь собой!
Короче, не айс!
Для мотика выпускаются специальные мото-радары с выносной антеной и стилизованый под приборку:
http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=Cruisader Motorcycle Detector
 
Не плохой вариант, в продаже?
 
Не плохой вариант, в продаже?
Зайди по ссылке. Они их продают, но я ещё не узнавал о наличии.
Сам собираюсь его в этом сезоне поставить (пусть будет)
В Европе его можно просто отключать!
 
Написал им заявку-заказ. Перезвонят, проконсультируюсь.
Недостаток один, не возможно бысто снять/поставить...
 

Сань, в финке отбирают даже если в багажнике лежит, предусмотреть способ снимать всеж надо))
 
Гриш, антена и блок крепится под фарой. И это нужно специально туда голову засунуть, но и после этого ты фиг когда докажешь, что эта антена действительно от радара!!!
(уж слишком хорошо нужно знать мат.часть, и уж очень большое желание до тебя докапаться!!!)
А круглый мониторчик сделай на разъёмном штекере (влагозащищённом) и закрепи на двух болтах!
Сколько мы в этой Финляндии бываем!? Один раз снять можно, как и любой другой:smile:
В остальном, лучше пока не видел:bye:Да и с остальными приборами на панеле будет хорошо смотреться.
 

Пост #30 в штатах 150$ :wacko3:
 
Пост #30 в штатах 150$ :wacko3:
Андрей, извини, сразу не увидел! Я всё больше по нашим продавцам смотрю!!!
Цена в 150$ конечно впечатляет, но нужно посмотреть на возможность перепрограмирования и настроек под Европу.
Valentine One специально выпускает радары с разными прошивками Америка/Европа, плюс ещё в этот режим сам програмируешь!
То что продают ребята здесь, уже перепрошито и сертифицировано. (но ценник 13.000 конечно Ахтунг на фоне 150$)
 

Да я собсно из-за цены и написал, я даже не поверил что за такие деньги у них может быть что-то действительно работающее...
 
Позвольте поделиться...
Установил себе на K1200GT радар-детектор Valentin One.
Этот прибор - лучшее что есть на сегодняшний день, плюс дополнительные блоки аудио и видео индикации делают его очень подходящим для этой цели.
Шлем слегка доработал установкой в него еще пары динамиков от наушников.
Для загородных дорог подключаю их проводом, для города под пластиком стоит динамик громкой связи от рации - до 100 км слышно (а дальше уже не важно )








 

Это не так. Запрещены антирадары - активные приборы транслирующие помеху на радарной волне. Они весде запрещены.
 

Вот уважаемый Вы и попались!
Очень хотелось бы услышать ответы на вопросы:

1. Радар постоянно в бардачке и нормально ловит сигнал радара ГАИ?
2. Выносной визуальный блок постоянно закреплен на центральной консоли? Не заливает его в дождь, или снимаете?
3. Я так понимаю от аудиоблока проводом в шлем, к наушникам, я прав?
4. Покупали его здесь или в штатах, если в штатах то какой лучше заказать, американский или euro эдишн? или без разницы?

Как раз созрел для заказа V1 И тоже на k1200GT ardon:
 
Федь, это лазерная хрень, у нас она не актуальна
Не то чтобы не актуальна - у нас есть лазеры (ЛИСД и АМАТА) и их поголовье неуклонно растет, просто наши лазеры (тут с гордостью!) не берутся их радар-детекторами (за исключением V-1) и их ждаммеры не мешают нашим лазерам, поскольку стандарты наших приборов иные чем на западе. По этой причине некоторые РД у нас не работаю и по нашим радарам.
Не стоит верить малообразованным продавцам ;-)
Здесь такая ситуация: есть РД, которые с базовыми прошивками одинаково хорошо работают по американским, европейским и нашим радарам (Whistler, V-1),
есть РД, которые имеют специальные прошивки и тоже работают у нас, при этом и в Европе и в штатах (Bel 940A, RX-65A (А- это и есть обозначение прошивки Asia), Escort 8500x50 Еuro, ESCORT Passport 9500ix Euro

По теме треда.
Баловство это всё.
Все баловство. И это тоже... ;-)
Нагреваются в процессе работы все, а лажать начинают недорогие или некачественные приборы.
По в V-1 можно перезалить только на фабрике в Америке, с компа нельзя.
Этот РД слелан на базе Whistler PRO-58 - морально устаревшего РД. Будет много ложных сработок и весьма шумным в городе.
Прижелании все возможно -можно поместить РД в водонепроницаемый кейс и укрепить его на моце, в кофре, на баке в сумке или как у меня (в зависимости от техники, желания и рук )
а такую штуку никто не пробовал, будет ли она работать у нас? http://www.detectortpx.com/en/index.html
По этому РД данных нет. Скорее всего он будет иметь пропуски по нашим радарам, как и другие неадаптированные.
 
Более информативного и подробного ответа не встречал, спасибо!
С нетерпением жду ответа на мое последнее сообщение :smile:
 
Думаю заказать V1 и еще VizAlert V2
http://www.speedcheetah.com/scshop/page.php?xPage=Vizalert.html

Система беспроводного аудио-визуального оповещения (устанавливается в шлеме) о тревогах работающая с V1.
Пока не могу разобраться сколько девайсов всего придется заказать...



 
Как говорится - за что боролись!...
Отвечаю!:smile:
Да. Ловит нормально, хотя и вертикально расположение не лучшее с точки зрения дальности ичувствительности (в горизонтальной плоскости он чуть лучше-дальше детектирует стационары). Пластик - не помеха, на RT перед бордачком еще и блок АВС стоял, ничего, проблем не было - чувствителность и дальность у этого РД рекордные.
Снимаю (если не забываю ) перед мойкой, дождем, парковкой. Тару раз забывал на мойке - долго вытрясал из него пену. Ничего - работает!
Я его специально на Velcro укрепил для легкого снятия и установки.
Да в шлем и еще на отдельную колонку под пластиком (для города)
Покупал через Украину - тогда там дешевле обходилось, сейчас и здесь хорошие каналы есть, можно и с E-bay заказать.
У него единая модель и прошивка, включающая Евро режим, который у нас не нужен, посколько у V-1 он касается KU-диапазона (старый европейский стандарт, применяемый еще в некоторых странах), у нас не используемого. Его включение лишь дает лишние ложные сработки. Так что пользуемся базовым режимом с дополнительными настройками системы приглушения для езды в городе.

Правильное решение! А то чего бардачок пустует! ;-)
 

А надо? Этот девайс хорош, когда ничего кроме РД нет. Звук в моем варианте приходит прямо в ухо (можно проводом, можно сделать BT связь), что наиболее эффективно, а дисплей, значительно более информативный на панели. Запищало - посмотрел.
Ну и перед глазом ничего не маячит...
 

Тоже верно, думаю...
Через BT идеально, чтобы без проводов, но уже висит нави и телефон на BT, боюсь уже канала нет...

Получается вилка, либо V1 и 2 доп блока (визуальный и аудио) и проводная схема
Либо V1 и еще VizAlert V2 и без проводов.

PS И спасибо большое, за хороший, развернутый ответ! :smile:
 

Ну а разве нави не дает возможноть через себя пропустить телефон? У Вас какой?

Я пробовал РД без звука - не очень удобно, поскольку здесь важна реакция на сработку. Ведь даже привыстреле в лоб на мотоцикле можно оттормозиться, в отличии от машины. Причина в площади профиля - от мотоцикла отражается значительно меньше и радару требуется большее время и меньшая дистанция для фиксации скорости.