Опция 0499 "Низкая посадка" на r1250gs

Поездил с неделю и привык. Констатирую - нормальный квик. Просто алгоритм переключения несколько иной, чем на XРе.
 
у меня постоянные терки с 3 передачей на квике и то не парюсь, чет так и не понял алгоритм переключения именно ее.
 
У меня на Хере только с первой на вторую были периодические проблемы. Если не докрутишь движок до 4000-4500, то могла включиться нейтраль. А так как квиком переключаешься под газом, то мопед начинал нещадно реветь на всю улицу и пугать прохожих ) На остальных передачах вообще без проблем.
 
На ХЕРе периодически когда долго гонишь на 6 передаче трудно сбрасывается вниз до 1-ой, правда только когда в сапогах, а не в кроссовках. Так как оттормаживаться и переключаться приходится быстро - еще не разобрался от чего это))) Ну и с первой на вторую нейтраль тоже иногда проскакивает, но очень редко
 
Подниму старый топик

На моте помимо 499 еще присутствуют
X0499​
Lowering​
X04A1​
Passenger Package Low​
X0776​
Driver's Seat Low​

По 499 все объяснили выше, спасибо!
По 776 в целом тоже понятно, видел на сайте бмв разные варианты сидушек по высоте, а вот что такое 04а1?
 
DAFox ?
 
Это было увлекательное гугление, из того что я нашел: по сути это пакет объединяет X0776 + X0499, вот гугл перевод на русский:

"Пассажирский комплект низкий
Комфортное путешествие для водителя и пассажира: пассажирский пакет с низким сиденьем водителя и пассажиром, увеличенным стандартным ветровым стеклом и заниженной подвеской, включая Dynamic ESA, обеспечивает заметно больший комфорт как водителю, так и пассажиру. На просторных стандартных сиденьях они могут наслаждаться более длительными поездками в более расслабленной обстановке, тем более что большое стандартное ветровое стекло обеспечивает отличную защиту от ветра и непогоды. Кроме того, благодаря встроенной полуактивной системе управления подвеской Dynamic ESA подвеска автоматически адаптируется к соответствующей нагрузке и дорожным условиям. Благодаря низкому сиденью и дополнительной заниженной подвеске водитель также получает преимущества от значительно уменьшенной высоты сиденья, что обеспечивает лучший доступ к земле и облегчает управление в неподвижном состоянии».

"низким сиденьем водителя" - X0776
"заниженной подвеской" - X0499

Теперь еще возник вопрос "увеличенным стандартным ветровым стеклом", потому что ветровик выглядит абсолютно стандартным, но это уже не так интересно. Главное что никакого дополнительного занижения этот 04а1 не принес




Вот оригинал если что:


"Passenger Kit Low
Comfortable journeys for rider and passenger: with the low rider’s seat, the passenger seat, the larger standard windscreen, and lowered suspension including Dynamic ESA, the Passenger Package provides noticeably greater comfort for both rider and passenger. On the generous standard seats they can enjoy longer stretches in a more relaxed manner especially as the large standard windscreen provides them with excellent protection against wind and weather. Moreover, with the semi-active Dynamic ESA suspension control system also on board, the suspension is automatically adapted to the respective load and road conditions. Thanks to the low rider's seat and the additional lowered suspension, the rider also benefits from a significantly reduced seat height, which ensures better ground accessibility and facilitates handling when stationary."
 
В общем разгадка "the larger standard windscreen" тоже нашлась, этот пакет добавлялся к пакету ралли, и за счет этого он заменял в нем:
1) маленький ветровик от туда(46639467786) на обычный гусевский
2) ралийное общее сиденье на низкое водительское+пассажирское

Спасибо бмв за понятные названия/предназначения опций