Опция 0499 "Низкая посадка" на r1250gs

Спасибо! Уже катаюсь, все нравится кроме непонятной пока для меня работы квикшифтера. На Хере (мой предыдущий мот s1000xr 21 года) он ощущениям он был настроен лучше. По переключениям вниз вообще нет вопросов, а вот при переключении вверх с первой на вторую и иногда со второй на третью происходит существенный пинок. Далее вверх 3-4-5-6 передачи нормально. Подскажите, может алгоритм переключения какой особый нужен на низших передачах, чтобы этого пинка избежать? Может обороты какие-то особенные?
Инструкцию читал? На каких оборотах переключаешь?
 
Если мотоцикл новый, то я рекомендую немного поездить с классическим переключением, через выжим сцепления. Я первые 500 км так ездил. потом начал пользоваться квиком. поначалу немного жёстко было, потом разошлось. сейчас есть некоторые вопросы к работе квика, но в целом всё работает чётко. На 1200 было хуже)
А так, судя по вашему описанию, вы рано переключаетесь.
 
Если мотоцикл новый, то я рекомендую немного поездить с классическим переключением, через выжим сцепления. Я первые 500 км так ездил. потом начал пользоваться квиком. поначалу немного жёстко было, потом разошлось. сейчас есть некоторые вопросы к работе квика, но в целом всё работает чётко. На 1200 было хуже)
А так, судя по вашему описанию, вы рано переключаетесь.
Выше коллега высказался, что 4000-4500 об. - слишком высокие обороты для перехода с первой на вторую. А вы говорите, что рано переключаюсь. Я запутался). Видимо опытным путем будем искать корректный диапазон
 
Выше коллега высказался, что 4000-4500 об. - слишком высокие обороты для перехода с первой на вторую. А вы говорите, что рано переключаюсь. Я запутался). Видимо опытным путем будем искать корректный диапазон
Вот я сейчас специально пока ехал, внимание обратил)) Я переключаюсь с 1 на 2 где-то в диапазоне 3000-3500. Это минимально, что бы без толчков. Все остальные передачи в районе 5000 оборотов.
Толчки есть, если вы не докручиваете мотор. Чем выше обороты, тем проще переключение.
 
Для меня первая только лишь для того, сто бы тронуться с места (или ехать по двору тихонько)
и это на любом виде транспорта.
После троганья , слегка поддать и сразу переключяться на вторую. Там и полторы тыс оборотов хватит.
 
Для меня первая только лишь для того, сто бы тронуться с места (или ехать по двору тихонько)
и это на любом виде транспорта.
После троганья , слегка поддать и сразу переключяться на вторую. Там и полторы тыс оборотов хватит.
На полторы тысячи может пинаться.. Не комфортно... Хотя я тоже так иногда делаю.
 
Коллеги, всем спасибо за советы и разъяснения. Мотоцикл приобретен.
Привет! Поздравляю с приобретением!

Ваня, все правильно написал.
Чуть в догонку по теме..
У меня рост 185, как то так сложилось, что последних два гуся были заниженными, рулежка более острая по сравнению с стандартным гусем, а на бездоре более увереннее, центр тяжести то еще ниже )))
Разницы в 2 см я не почувствовал.
На сколько я понял там есть три варианта подвесок (амортизаторов) Если что Сергей поправит.
Так что, еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой!
Сообщения объединены:

Спасибо! Уже катаюсь, все нравится кроме непонятной пока для меня работы квикшифтера. На Хере (мой предыдущий мот s1000xr 21 года) он ощущениям он был настроен лучше. По переключениям вниз вообще нет вопросов, а вот при переключении вверх с первой на вторую и иногда со второй на третью происходит существенный пинок. Далее вверх 3-4-5-6 передачи нормально. Подскажите, может алгоритм переключения какой особый нужен на низших передачах, чтобы этого пинка избежать? Может обороты какие-то особенные?

Это он так работает, может обновить прошивку нужно? говорят немного помогает, но у Вас может она уже обновленная
Сообщения объединены:

Большие обороты для переключения с первой на вторую. Можно через сцепление, а дальше квик.

Вот так же переключаюсь, а бывает и вообще квик не трогаю, со сцеплением переключаюсь
Сообщения объединены:

и да после прочтения мною инструкции квиком стал пользоваться более правильно)
 
Последнее редактирование:
Для меня первая только лишь для того, сто бы тронуться с места (или ехать по двору тихонько)
и это на любом виде транспорта.
После троганья , слегка поддать и сразу переключяться на вторую. Там и полторы тыс оборотов хватит.
Уточните, пожалуйста, это алгоритм переключения с квиком или со сцеплением?
 
первая сцепление вторая квик и похер сколько оборотов, у меня на хр так.
Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.
 
Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.
так зачем махнул великолепное на хорошее))
 
так зачем махнул великолепное на хорошее))
Все остальное, с точки зрения туризма, в гусе ощутимо лучше (на мой взгляд). XR на шкале "спорт-турист" максимально близок к спорту. Из-за этого и поменял.
 
Все остальное, с точки зрения туризма, в гусе ощутимо лучше (на мой взгляд). XR на шкале "спорт-турист" максимально близок к спорту. Из-за этого и поменял.

Если бмвговно квик совместить с переключениями с эмитацией квика (для мото без квика вообще) то скорость переключения чуть падает, зато передачи заходят вообще не заметно
 
Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.

все правильно чем выше обороты тем легче и мягче переключение, но не для второй и третьей, так и не привык, жестко втыкается что ли, но думаю Вы понимаете о чем я.
Опять таки в инструкции написано, что если поддерживать постоянную скорость (без набора оборотов) не которое время то можно переключатся, я попробовал, переключение было более мягким.
 
бл... столько условий чтобы МЯГКО переключиться...:eek:(рукалицо), да чем ждать пока они все будут соблюдены, я сто раз переключусь по старинке с выжимом сцепления (чьёрт побери,это даже как-то более трушно чтоли...может я староват для этих фишек :p)
 
бл... столько условий чтобы МЯГКО переключиться...:eek:(рукалицо), да чем ждать пока они все будут соблюдены, я сто раз переключусь по старинке с выжимом сцепления (чьёрт побери,это даже как-то более трушно чтоли...может я староват для этих фишек :p)
Матациклизды ваще в последнее время очень тепличными стали, хотя и носят бороды и кожаные жилетки с цветами :rolleyes:
 
бл... столько условий чтобы МЯГКО переключиться...:eek:(рукалицо), да чем ждать пока они все будут соблюдены, я сто раз переключусь по старинке с выжимом сцепления (чьёрт побери,это даже как-то более трушно чтоли...может я староват для этих фишек :p)
Не знаю))) Я квиком пользуюсь постоянно. Не смотрю на обороты и прочее, чисто интуитивно. Иногда пользуюсь и классическим переключением. Квик тупо удобнее. А уж нюансы его работы- дело десятое))
 
Назад
Сверху Снизу