- Регистрация
- 25 Июн 2013
- Сообщения
- 1,551
- Имя
- Сергей
- BMW
- C 400 GT
- R 1250 GS
- R 1250 RT
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Инструкцию читал? На каких оборотах переключаешь?Спасибо! Уже катаюсь, все нравится кроме непонятной пока для меня работы квикшифтера. На Хере (мой предыдущий мот s1000xr 21 года) он ощущениям он был настроен лучше. По переключениям вниз вообще нет вопросов, а вот при переключении вверх с первой на вторую и иногда со второй на третью происходит существенный пинок. Далее вверх 3-4-5-6 передачи нормально. Подскажите, может алгоритм переключения какой особый нужен на низших передачах, чтобы этого пинка избежать? Может обороты какие-то особенные?
На 4500-5000 об. примерно перехожу на 2ю передачуИнструкцию читал? На каких оборотах переключаешь?
Большие обороты для переключения с первой на вторую. Можно через сцепление, а дальше квик.На 4500-5000 об. примерно
Выше коллега высказался, что 4000-4500 об. - слишком высокие обороты для перехода с первой на вторую. А вы говорите, что рано переключаюсь. Я запутался). Видимо опытным путем будем искать корректный диапазонЕсли мотоцикл новый, то я рекомендую немного поездить с классическим переключением, через выжим сцепления. Я первые 500 км так ездил. потом начал пользоваться квиком. поначалу немного жёстко было, потом разошлось. сейчас есть некоторые вопросы к работе квика, но в целом всё работает чётко. На 1200 было хуже)
А так, судя по вашему описанию, вы рано переключаетесь.
Вот я сейчас специально пока ехал, внимание обратил)) Я переключаюсь с 1 на 2 где-то в диапазоне 3000-3500. Это минимально, что бы без толчков. Все остальные передачи в районе 5000 оборотов.Выше коллега высказался, что 4000-4500 об. - слишком высокие обороты для перехода с первой на вторую. А вы говорите, что рано переключаюсь. Я запутался). Видимо опытным путем будем искать корректный диапазон
На полторы тысячи может пинаться.. Не комфортно... Хотя я тоже так иногда делаю.Для меня первая только лишь для того, сто бы тронуться с места (или ехать по двору тихонько)
и это на любом виде транспорта.
После троганья , слегка поддать и сразу переключяться на вторую. Там и полторы тыс оборотов хватит.
Привет! Поздравляю с приобретением!Коллеги, всем спасибо за советы и разъяснения. Мотоцикл приобретен.
Спасибо! Уже катаюсь, все нравится кроме непонятной пока для меня работы квикшифтера. На Хере (мой предыдущий мот s1000xr 21 года) он ощущениям он был настроен лучше. По переключениям вниз вообще нет вопросов, а вот при переключении вверх с первой на вторую и иногда со второй на третью происходит существенный пинок. Далее вверх 3-4-5-6 передачи нормально. Подскажите, может алгоритм переключения какой особый нужен на низших передачах, чтобы этого пинка избежать? Может обороты какие-то особенные?
Большие обороты для переключения с первой на вторую. Можно через сцепление, а дальше квик.
Уточните, пожалуйста, это алгоритм переключения с квиком или со сцеплением?Для меня первая только лишь для того, сто бы тронуться с места (или ехать по двору тихонько)
и это на любом виде транспорта.
После троганья , слегка поддать и сразу переключяться на вторую. Там и полторы тыс оборотов хватит.
первая сцепление вторая квик и похер сколько оборотов, у меня на хр так.Уточните, пожалуйста, это алгоритм переключения с квиком или со сцеплением?
Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.первая сцепление вторая квик и похер сколько оборотов, у меня на хр так.
так зачем махнул великолепное на хорошее))Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.
Все остальное, с точки зрения туризма, в гусе ощутимо лучше (на мой взгляд). XR на шкале "спорт-турист" максимально близок к спорту. Из-за этого и поменял.так зачем махнул великолепное на хорошее))
Все остальное, с точки зрения туризма, в гусе ощутимо лучше (на мой взгляд). XR на шкале "спорт-турист" максимально близок к спорту. Из-за этого и поменял.
Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.
Матациклизды ваще в последнее время очень тепличными стали, хотя и носят бороды и кожаные жилетки с цветамибл... столько условий чтобы МЯГКО переключиться...(рукалицо), да чем ждать пока они все будут соблюдены, я сто раз переключусь по старинке с выжимом сцепления (чьёрт побери,это даже как-то более трушно чтоли...может я староват для этих фишек )
Не знаю))) Я квиком пользуюсь постоянно. Не смотрю на обороты и прочее, чисто интуитивно. Иногда пользуюсь и классическим переключением. Квик тупо удобнее. А уж нюансы его работы- дело десятое))бл... столько условий чтобы МЯГКО переключиться...(рукалицо), да чем ждать пока они все будут соблюдены, я сто раз переключусь по старинке с выжимом сцепления (чьёрт побери,это даже как-то более трушно чтоли...может я староват для этих фишек )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?