Опция 0499 "Низкая посадка" на r1250gs

Инструкцию читал? На каких оборотах переключаешь?
 
Если мотоцикл новый, то я рекомендую немного поездить с классическим переключением, через выжим сцепления. Я первые 500 км так ездил. потом начал пользоваться квиком. поначалу немного жёстко было, потом разошлось. сейчас есть некоторые вопросы к работе квика, но в целом всё работает чётко. На 1200 было хуже)
А так, судя по вашему описанию, вы рано переключаетесь.
 
Выше коллега высказался, что 4000-4500 об. - слишком высокие обороты для перехода с первой на вторую. А вы говорите, что рано переключаюсь. Я запутался). Видимо опытным путем будем искать корректный диапазон
 
Вот я сейчас специально пока ехал, внимание обратил)) Я переключаюсь с 1 на 2 где-то в диапазоне 3000-3500. Это минимально, что бы без толчков. Все остальные передачи в районе 5000 оборотов.
Толчки есть, если вы не докручиваете мотор. Чем выше обороты, тем проще переключение.
 
Для меня первая только лишь для того, сто бы тронуться с места (или ехать по двору тихонько)
и это на любом виде транспорта.
После троганья , слегка поддать и сразу переключяться на вторую. Там и полторы тыс оборотов хватит.
 
На полторы тысячи может пинаться.. Не комфортно... Хотя я тоже так иногда делаю.
 
Коллеги, всем спасибо за советы и разъяснения. Мотоцикл приобретен.
Привет! Поздравляю с приобретением!

Ваня, все правильно написал.
Чуть в догонку по теме..
У меня рост 185, как то так сложилось, что последних два гуся были заниженными, рулежка более острая по сравнению с стандартным гусем, а на бездоре более увереннее, центр тяжести то еще ниже )))
Разницы в 2 см я не почувствовал.
На сколько я понял там есть три варианта подвесок (амортизаторов) Если что Сергей поправит.
Так что, еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой!
Сообщения объединены:


Это он так работает, может обновить прошивку нужно? говорят немного помогает, но у Вас может она уже обновленная
Сообщения объединены:


Вот так же переключаюсь, а бывает и вообще квик не трогаю, со сцеплением переключаюсь
Сообщения объединены:

и да после прочтения мною инструкции квиком стал пользоваться более правильно)
 
Последнее редактирование:
Уточните, пожалуйста, это алгоритм переключения с квиком или со сцеплением?
 
первая сцепление вторая квик и похер сколько оборотов, у меня на хр так.
Я два года отъездил на XR. На нем квик настроен гораздо лучше, очень привык к нему. Чем выше обороты, тем более плавное переключение. На Гусе данная зависимость не очевидна.
 
так зачем махнул великолепное на хорошее))
 
так зачем махнул великолепное на хорошее))
Все остальное, с точки зрения туризма, в гусе ощутимо лучше (на мой взгляд). XR на шкале "спорт-турист" максимально близок к спорту. Из-за этого и поменял.
 

Если бмвговно квик совместить с переключениями с эмитацией квика (для мото без квика вообще) то скорость переключения чуть падает, зато передачи заходят вообще не заметно
 

все правильно чем выше обороты тем легче и мягче переключение, но не для второй и третьей, так и не привык, жестко втыкается что ли, но думаю Вы понимаете о чем я.
Опять таки в инструкции написано, что если поддерживать постоянную скорость (без набора оборотов) не которое время то можно переключатся, я попробовал, переключение было более мягким.
 
бл... столько условий чтобы МЯГКО переключиться...(рукалицо), да чем ждать пока они все будут соблюдены, я сто раз переключусь по старинке с выжимом сцепления (чьёрт побери,это даже как-то более трушно чтоли...может я староват для этих фишек )
 
Матациклизды ваще в последнее время очень тепличными стали, хотя и носят бороды и кожаные жилетки с цветами
 
Не знаю))) Я квиком пользуюсь постоянно. Не смотрю на обороты и прочее, чисто интуитивно. Иногда пользуюсь и классическим переключением. Квик тупо удобнее. А уж нюансы его работы- дело десятое))