Клубный фургон для перевозки мотоциклов
Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Опция 0499 "Низкая посадка" на r1250gs

divan81

divan81

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
25
BMW
R 1250 GS
Коллеги, приветствую.

Рассматриваю приобретение худого гуся слегка БУ. Среди прочего есть опция "Низкая посадка" т.е. заниженная с завода подвеска. Сначала было порадовался т.к. я 172 см. ростом, но потом призадумался. Сильно ли занижение ограничит внедорожные характеристики мотоцикла? На сколько занижение скажется на комфорте передвижения? Ну и вопрос с последующей ликвидностью тоже беспокоит.

P.S. Тест-драйв недоступен
 
Bonys2003

Bonys2003

Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
1,470
Адрес
Московская область
Имя
Денис
BMW
R 1200 RT LC, R 1250 GS
вопрос на сколько далеко ты собрался окунутся в эксплуатацию вне дорог. Лучше конечно когда подвеска не зажата, обычно проблему коротких ног решает низкое сидение.
 
Sergey Ogorodnik

Sergey Ogorodnik

Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,455
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BMW
C 400 GT, R 1250 GS, R 1250 RT, R nineT
Мотоцикл
Ducati
Опция 0499 уменьшает клиренс на 20 мм. Дальше уже решать в зависимости от своих планов
 
divan81

divan81

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
25
BMW
R 1250 GS
есть мнение, что при занижении страдает комфорт. Якобы мотоцикл становится более жестким. Был бы тест-драйв вообще бы не было вопросов.
 
Sergey Ogorodnik

Sergey Ogorodnik

Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,455
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BMW
C 400 GT, R 1250 GS, R 1250 RT, R nineT
Мотоцикл
Ducati
divan81

divan81

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
25
BMW
R 1250 GS
Опция 0499 уменьшает клиренс на 20 мм. Дальше уже решать в зависимости от своих планов
Планы, как правило, возникают внезапно. Можно ли сформулировать тип маршрута, где зажатая подвеска точно не потянет по сравнению с классической? Куда на ней лучше не ехать?
 
Sergey Ogorodnik

Sergey Ogorodnik

Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,455
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BMW
C 400 GT, R 1250 GS, R 1250 RT, R nineT
Мотоцикл
Ducati
Ехать можно куда угодно, но с поправкой на её меньший ход
 
divan81

divan81

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
25
BMW
R 1250 GS
Спасибо всем, кто высказался. Резюмирую по вопросу заниженной подвески:
- комфорт в движении на уровне классической подвески
- ехать можно куда угодно, держа в голове, что ходы подвесок и клиренс на 2см. ниже.

Остался вопрос с ликвидностью при последующей продаже.
 
Driver

Driver

Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
1,588
Адрес
Москва
Имя
Иван
BMW
R 1200 GS Adv
Коллеги, приветствую.

Рассматриваю приобретение худого гуся слегка БУ. Среди прочего есть опция "Низкая посадка" т.е. заниженная с завода подвеска. Сначала было порадовался т.к. я 172 см. ростом, но потом призадумался. Сильно ли занижение ограничит внедорожные характеристики мотоцикла? На сколько занижение скажется на комфорте передвижения? Ну и вопрос с последующей ликвидностью тоже беспокоит.

P.S. Тест-драйв недоступен
У меня два худых гуся - заниженный и обычный, оба 2017-го года. Нет разницы. На 150+ грейдер с прыжками - будешь чаще ударяться центральной подножкой на заниженном. Это иногда может привести к ухудшению управляемости в данных режимах - а оно вам надо так ездить?

Аморты заниженного легко переделываются в обычные если надо (это юра сказал а не я).
 
divan81

divan81

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
25
BMW
R 1250 GS
У меня два худых гуся - заниженный и обычный, оба 2017-го года. Нет разницы. На 150+ грейдер с прыжками - будешь чаще ударяться центральной подножкой на заниженном. Это иногда может привести к ухудшению управляемости в данных режимах - а оно вам надо так ездить?

Аморты заниженного легко переделываются в обычные если надо (это юра сказал а не я).
Отзыв реального пользователя максимально полезен, спасибо.. Подскажите ваш рост. Если не секрет, как так вышло, что подвески на гусях у вас разные? Действительно ли по мягкости обе подвески одинаковые?
 
Driver

Driver

Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
1,588
Адрес
Москва
Имя
Иван
BMW
R 1200 GS Adv
Гуси мой и жены. Вышло случайно. Мопедами постоянно меняемся - нет ощущения что что-то становится хуже. При этом участвуем в большинстве эндуро гонок для больших, что получается. У меня гдето 178 осталось, у супруги 173.

Подвески имеют регулировку как по жесткости так и по высоте если что. Аморты на воднках все одинаковые и на 1200 и 1250. различия только 2 см жирный-худой и 2см худой-заниженный. Если нужна всеядная супер мягкая подвеска - нужен воздушник на обычной подвеске, комфорта в разы больше, но остальное минуса...
 
Sergey Ogorodnik

Sergey Ogorodnik

Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,455
Адрес
Москва
Имя
Сергей
BMW
C 400 GT, R 1250 GS, R 1250 RT, R nineT
Мотоцикл
Ducati
С обновкой! Видел его на прошлой неделе на 51 МКАДе
 
divan81

divan81

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
25
BMW
R 1250 GS
С обновкой! Видел его на прошлой неделе на 51 МКАДе
Спасибо! Уже катаюсь, все нравится кроме непонятной пока для меня работы квикшифтера. На Хере (мой предыдущий мот s1000xr 21 года) он ощущениям он был настроен лучше. По переключениям вниз вообще нет вопросов, а вот при переключении вверх с первой на вторую и иногда со второй на третью происходит существенный пинок. Далее вверх 3-4-5-6 передачи нормально. Подскажите, может алгоритм переключения какой особый нужен на низших передачах, чтобы этого пинка избежать? Может обороты какие-то особенные?
 
Сверху Снизу