Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    26
Ах41 дубовая резина, которая быстро уходит
 
А расскажи подробнее про сравнение АХ41 с вайлдом и ткс

В плюсах - он вдвое дешевле. Остальное минусы. Гребет даже хуже каро 3. Ходит не больше. В дождь печальна. На втором щас турецкая стоит anlas capra-x кажется - все тоже самое как и ax41, но уходит оооочень сильно меньше.

Интересно каро 4 попробовать.....
 
В плюсах - он вдвое дешевле. Остальное минусы. Гребет даже хуже каро 3. Ходит не больше. В дождь печальна. На втором щас турецкая стоит anlas capra-x кажется - все тоже самое как и ax41, но уходит оооочень сильно меньше.

Интересно каро 4 попробовать.....
Спасибо, твое мнение в резиновом вопросе дорогого стоит!

Я заказал и получил кару4 на склад, надеюсь скоро удастся опробовать её в деле

АХ41 действительно недорогой вариант для желающих попробовать съехать на гусе с дорог и никто не ждал от неё чудес за эти деньги. Кара3 специфичная резина для рыхлых песчаных троп, ну а вайлд пока вне конкуренции, хоть и самый дорогой...
 
Взял Motoz на пробу )))
 
TRACTIONATOR ADVENTURE вроде такой )))
Чуть больше 2000 на ней прокатил, где-то 60% был асфальт, она жестковатая, но по мне значительно лучше чем Каро 3, и тем более АХ41. К истиранию устойчива. Пока не могу однозначно сказать, что супер, вот докатаю и будет понятно).
 

Вложения

  • 0753D84A-232F-4B7B-80CE-F54D9A9D400A.jpeg
    0753D84A-232F-4B7B-80CE-F54D9A9D400A.jpeg
    76.5 KB · Просмотры: 18
  • 141E8913-7116-4B3A-9A4D-FBE9447D668E.jpeg
    141E8913-7116-4B3A-9A4D-FBE9447D668E.jpeg
    68.3 KB · Просмотры: 18
Докатываю Анлас туреций, вот что могу сказать:
комплект прошел два кавказских выезда (примерно 9000 км), на втором моте за это время умер задний ватлакс bx-41 и подистерся вайлд. Износ зада и переда примерно одинаков, зад до сих пор немного, но гребет (1000-1500 км еще будет цепляться) - с новыми вайлдами позволяет ехать наравне во многих условиях при некотором желании). Так что за свои деньги зад можно однозначно ставить(предпочту его, а не AX41, каро 3 или митасы 10 и 9), если нет задачи не вылезать из говнолина. А вот перед ставить больше не буду - большой и неравномерный износ, тысяч с 6-7 пробега вполне себе воблит, на серпантинах зад и перед мотоцикла едут каждый своим путем, что довольно занимательно и весело, но не очень приятно)
 
Назад
Сверху Снизу