Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29

Как раз сейчас об этом подумал. Дело было уже около 15 часов. Был уставший как собака и обезвоженный)))
Кажись я открыл газ посередь поворота и походу не совсем аккуратно))))
ЕХР- хорошая резина)))
 
У вас там сами дороги скользкие. Когда я выезжал на моте друг мне об этом всегда напоминал. Он сам зная об этом, как то подскользнулся, но обошлось синяками и травмированием мотоцикла.
 
И все таки что с резиной, мне та которая стоит на вновь приобретенном GS категорически не понравилась.
Не уверенно чувствавал в поворотах, на колее в Псковской области ловил мото, в дождь как то странно было ехать.

Что такое МЕТЦ Туранс EXP?
И можно ли его сравнить с DUNLOP TRAILMAX TRSI
 
А что у Вас стоит сейчас?
ЕХР одна из лучших дорожных шин.
Отлично держит дорогу, повороты. В дождь не вызывает опасений.
Примерный пробег около 10000км в середине сезона.
Данлоп тоже хвалят.
 
Я не знаю что стоит, посмотрю вечером. Но мне не понравилась.
Вы какую предпочитаете?
 
Все зависит от вашего стиля езды.
Я катал и туранс обычный и ЕХР ,
ЕХР проедет меньше, где то 10000 км. Туранс обычный около 20000 ки. При условии , что на дворе лето.
ЕХР рулится отлично практически до износа.
На ней очень приятно ездить, в том числе и агрессивно, если это уместное слово для гуся ))
Обычный туранс отлично подходит для путешествий. Спокойная езда. Так как можно еехать на ехр, на обычном не получмтся. Страшно и не безопасно.
Выбор за вами.
 
Разделяю мнение Сергея. Одна из самых беспонтовых ситуаций, когда необходимо доуложить мотоцикл в повороте. Эти градусы наклона дорого стоят, я за EXP ))
 
Сергей, я правильно понял у тебя можно купить EXP для GS?
 
На EXP проехал 8000км. Протектор живой. Стала появляться полочка. Хотя у нас прямых дорог мало))). Поведение мопеда не изменилось. Посмотрим что будет дальше...
 
Спасибо, удосужился посмотреть что стоит, именно EXP. Видимо не распробовал.
 
У меня стоит ЕХР, пробег чуть больше 6к. Судя по износу еще даже 30% нет.
Резина реально очень хорошо держит в поворотах. Но при накаченных 2,5-2,9 (с пассажиркой) появляется неуверенность.
На 190 переднее колесо начинает подколбашывать. Но 160-170 с пассажиркой едется очень комфортно.
 
160-170 с пассажиром, 190! Ничего себе ты летаешь !!!
 

Это не резина, или балансировка или грузики на руле.
 
160-170 с пассажиром, 190! Ничего себе ты летаешь !!!


190 это случайно вышло на обгоне. Сам в шоке. На дороге где до горизонта вообще никого, два москаля упорно ехали в левом.
160 по трассе Москва - Минск. Меня в Белоруссии мент отловил с 163.
При таком режиме моц 0,7 масла выпил.

P.s. Сам понимаю что надо помедленнее.
 
Рано ты вышел на пенсию =))
S1000RR тебе в помощь ;-)
 
Всех приветствую! Был опыт обоих Таурансов и Контика (сейчас стоит). Во-первых, соглашусь, что все три модели далеко не офф-роуд. Тестил все модели на дальняках по Европе, соответственно езда в основном прямолинейно со скоростью 140-170 км\ч, иногда до 190 км\ч при обгоне. Контик первые 7000 - 8000 км. вел себя идеально и на мокрой и по сухой дороге. Но дальше... В дождь на поворотах и на свежем асфальте, ровно как и на разметке, стал выдавать очень неприятные сюрпризы. Плюс появилось небольшое биение переднего колеса на маленькой скорости. Кстати, немцы, у которых покупался мот, сказали, что такая проблема с Контиком имеется на 80% мотоциклов. Сейчас пробег на этой резине 12500: зад прямоугольный, но ездить можно, перед - уже бы поменял, т.к. при торможении уже очень часто срывается на ABS. Резюме, по трассе и редкому бездорожью Тауранс EXP из этих трех рулит.
 
Добавил опросник.))

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Что еще добавить?
 
Наконец готов дать свою оценку по Мишлен Пилот Роуд 3
Сегодня заменил задний баллон. Пробег составил 13500 км. Перед изношен на 50%, поэтому пока оставил его. Причем полке спереди не наблюдается.
Понравилось:
1. Комфорт.
Колесо без шашек, поэтому по мере износа не появилось мелкого биения, какое наблюдается на Анаки и Турансе. Проверял разогнавшись до 100 км/ч и выключив зажигание. Тишина гробовая, вибраций 0.
2. Держак.
При примерно одинаково изношенных колесах, Сергей(Выфер) говорил, что у него чувствуется не большой снос зада на трэке. Т.е. он почти выбрал запас зацепа на своем Турасе. При том, что мы показывали примерно одинаково время круга, я чувствовал большой запас по резине. В обычной эксплуатации никаких сюрпризов, на на каком покрытии я не имел. Все абсолютно предсказуемо и понятно. При торможении перед блокировал только в дождь.
Мокрую дорогу держит вообще фантастически. 160 в ливень и ни одного сноса или аквапланирования. При разгоне даже на зебре редко срывает в букс.
3. Износ.
Повторюсь: прошел 13500 км. Сзади осталось 1-2 мм рисунка, хотя до корда еще далеко. Спереди около 6-8 мм - еще покатаемся.
Резина выдержала убитый асфальт, острые кромки ям, грейдер, горные дороги с острой гранитной щебенкой, катание по лесу и болотам. Ни одного прокола, грыжи и других неприятностей, связанных со слабостью корда.
4. Грунт.
По грунту и полям проехал достаточно много, и не заметил разницу в поведении мота. который был обут в Анаки. В грязи, конечно замыливается сразу, примерно на 0,5 секунды быстрее того же Туранса... Т.Е. в грязи они себя ведут одинаково хреново.

Минусов сильных не отметил.

Вывод: Сам буду юзать такой комплект и далее. Рекомендую всем, кто хочет иметь больше держака на асфальте, и понимает, что в какахи на Гусе надо лазить на совсем другой резине.







 
Посвящается всем тем кого в дороге застала новость, "А у вас виден корд!" - армированный скотч форева!

Раз


два


Взято отсендова
 
Последнее редактирование: