U
Полюбому составит, так как они сделаны для «разных голов». Кому подходит Шуберт - не подходит Шой, и наоборот. Я, как раз, отношусь к «Шоеголовым», поэтому буду ждать примерки.
У меня тоже...
Отправил с RT
вложения только у меня не открываются?
А как обстоят дела с шумоизоляцией у нынешнего Неотека? Катал в GT-Air, шлемом остался недоволен
. iPhone .
Весчь!!! Когда продажи стартуют?
Как по мне, так главная проблема, что ГТ-Эйра, что Неотека - это жуткий верхний канал вентиляции. Нет, он хороший, но у меня он собирает, похоже всю дорожную грязь. Километров через 500 начинает заедать открывашка вентиляции, приходится чистить ватной палочкой.
На этом, вроде профиль верхней вентиляции пониже, может получше будет
С4 хороший
Зазоры в ноль, солнечный визор и челюсть опускаются и закрываются прямо с шоевской точностью. Пока не хватает только шоевской системы запирания основного визора. Зато в С4 нет штанги микрофона, которая после каждого закрывания челюсти пытается залезть мне в рот
С4 хороший
Зазоры в ноль, солнечный визор и челюсть опускаются и закрываются прямо с шоевской точностью. Пока не хватает только шоевской системы запирания основного визора. Зато в С4 нет штанги микрофона, которая после каждого закрывания челюсти пытается залезть мне в рот
На гтайр мне не залезает
. iPhone .
- - - Добавлено - - -
Капля масла между трущимися деталями пластика решает проблему.Как по мне, так главная проблема, что ГТ-Эйра, что Неотека - это жуткий верхний канал вентиляции. Нет, он хороший, но у меня он собирает, похоже всю дорожную грязь. Километров через 500 начинает заедать открывашка вентиляции, приходится чистить ватной палочкой.
На этом, вроде профиль верхней вентиляции пониже, может получше будет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?