Новый KTM Adventure 1290

Фото какие замечательные!
 
Можно ли ожидать более развёрнуто впечатления от мопеда?

Я ненастоящий сварщик, это вот лишь мои впечатления от него.

Это быстрый, легкий в управлении и достаточно удобный мотоцикл. Эргономика всех кнопочек, может и не интуитивно-гусево понятная, но каких то нареканий не вызвала. Дисплеи с информацией - удобны и информативны, ну лишены да, каких то красиво цветастых украшалок. При езде по городу проблем - 0, легкий, быстрый, узкий (для тяж эндуро), правда и город не мегаполис.

Езда не в городе:

- асфальт - песнь песней, валит, поворачивает, валит-валит-валит. При том что я пересел на него не с ГС, а с Мульта с его 150 коняшками. КТМ быстрее по ощущениям и по скорости в поворотах.

- грунтовка, легкий-легкий бездор - едет, больше сказать ничего не могу, как и про бездор, ибо на мопеде было 127 км пробега и дорожная резина и ронять как то неудобно было и не хотелось.

Моменты, которые заставляют задуматься меня.

Первый момент и самый важный очень прёт, бездонный для мота такого класса двиг, каждое добавление ручкой газа - отстрел. Сначала я кайфовал, в середине тоже кайфовал, потом устал, но остановиться не смог, скучно не в режиме "спорт", а это чревато. Но это гон личностного характера.

Второй, задний тормоз - то ли я, оборзев от вседозволенности, слишком бодро приезжал к поворотам, то ли что, но раз несколько после торможения задним, колесо то ли срывало, то ли полублокировало, в общем жопу прикусывало и подергивало вызывая приливы адреналина.

Третий,неудобно в стойке - наверное можно подогнать подшаманив подножки, проставки руля, но на Гусе Адв, я встаю и еду, спокойно. А тут надо где то тянуться, где сгибаться, ноги на полуспущенных.

А! ещё когда коммент Жмо прочитал, стал отлавливать, что да, подвеске не хватает где то энергоемкости, стал играться настройками типа: двиг спорт - подвеска роад, двиг роад - подвеска спорт, но прям золотой середины чего то для себя не нашел, но это может мнительность моя, потому что не парило до коммента. Ну или еще поиграться нужно.

А так, конечно, это чудо, что австрияки из него сделали, пушечное ядро с невероятной какой то управляемостью, проходя повороты, я повизгивал, видя на какой скорости он их пишет и при этом и не намекает на что то плохое. И ещё обидней, когда понимал, что в этом львиная доля заслуг электроники))).

- - - Добавлено - - -


Я вот знаю, что происходит с некоторыми гусями после/около 30 т.км, отсюда и верчения головой в стороны сторонних производителей.
 
Последнее редактирование:
Ничего не гремело, я параноик в плане, "ой там что то сломалось, как теперь ехать", но никаких посторонних шумов или вообще каких либо подозрительно-неприятных штук не заметил.

В сравнении с предыдущим 1190. А фиг его знает, это вообще первый КТМ на котором я ездил, не считая кросса.
 
А если кто решит КТМ приобрести - то ко мне, лучшее предложение гарантирую))
 

1-2-3-4)
1290 Возьму по весне. Предлагай) Да так, чтоб с завода сток себе оставили и укомплектовали по списку.
 

Из чего вытекает, что обсуждали не три "пацана", а три лузера
 

О, как!
Можно развёрнутое предложение?
Откуда дровишки?

о как-2! можно и мне, развернутое.

О-как 1-2-3!
Далее рука/лиТсо.
Но подробности не интересуют.


Иииии? Гаечка, чего там с продолжением??
 
Тоже подпишусь на тему +5 )