Новый KTM Adventure 1290


фильм как раз о том, что 250кг железа +хреновый райдер + грязь = это всегда весело и забавно для зрителей

п.с. у любого большого гуся неоспоримый плюс в говнах это много защитных дуг, за которые удобно тянуть его из болота.
 

Так парень в этом видео на штатной резине катит!!!!)))
 

https://www.youtube.com/watch?v=fMuk8r4CyrE так это не то "эндуро"__)) в видео даже не рискнули повторять опыт предыдущего эндуриста, а сразу все поняли и не позиционировали мот )
 
Устарело видео, его уже тут уже раза 2-3 выкладывали.
--
то dimon Дима ты взаправду продаешь свой 1290?
Скажи плиз, ты второй номер катал на 1290 и 1190R? Интересует разница с вибрациями на пассажирских подножках. Если 1290 она сильно меньше, чем на 1190,
то есть шанс уговорить жену пересесть на новый ктм, а то от безвыходности опять буду гуся покупать )
 
Мне тоже интересно, и что дальше? Multik?

отправил с RT
 
Решил попробовать продать. Мне на зиму денежки нужнее мотоцикла)))
Весной бы купил опять такой новый.
Теперь по вибрациям на подножках. Весной с супругой ездил в Италию на 1290. Так вот я у нее спрашиваю как тебе сидеть удобно -говорит удобно, тебя что то раздражает или не нравится- говорит нет. Спрашиваю а вообще есть отличие от бмв(водяного гуся адвенчера)- говорит что если сидеть сзади то они одинаковые.)))
По моему лучшая реклама для 1290)

- - - Добавлено - - -

Хотя после 1190 бмв ей больше понравился. Не такой жесткий говорит.
 
к вопросу про эндурность СА. Не помню, было ли видео здесь. Неплохие говна чел проехал. Замечу, что чел могет риспектно. Но и мот справился. https://www.youtube.com/watch?v=EODw-DfplQk

Вот еще. Только райдер и резина проще. https://www.youtube.com/watch?v=hoJBphrZb4M

Короче, погнали уверенно СА в бездорожье этим летом и осенью.
 
Последнее редактирование:

Первый один раз упал и вырезал Но в целом - да
Второй мог бы и на мультистраде и на искэре быть с таким же успехом
 
Да, очень хорош.
Браво, КТМ
 
С 17:40 готовиться к кайфам. С 21:40 кайфовать.

[video=youtube;LqOVCd-lWGc]https://www.youtube.com/watch?v=LqOVCd-lWGc[/video]

Теперь будут:
1290 Sup.Adv. R - (один цвет)
1290 Sup.Adv. T - (один цвет) [это тот шо уже есть]
1290 Adv. S - (два цвета) [на литье]
1090 Adv. R - (в двух цветах?) на спицах [125 л.с.]
1090 Adv. S - (в двух цветах?) на литье? [125 л.с.]
....
и 1190 походу канет в лету.
 
Последнее редактирование модератором:
А скажите, 1290 мотор тот же, что и сейчас на СА? Или что подкрутили?
 
Да, новые КТМ-ы клевые

Запал на 1290S...
 
Последнее редактирование:
Вот не обманывайте себя, муСчина!
Он ни капелюшечки от 1190R не отличается ВНЕШНЕ.
А 1090 без литеры R вашпэ бывший 1050 на литье.
...
И мыслю тред будет перспективный ))
На первый взгляд новые Катумы 1290 S и R конечно впечатлили своим обновлённым дизигном.
Но через часок другой уже подостываешь.
Ибо не успели мы с вами привыкнуть к накаченному дальнобою 1290, как его "обкололи" до сверх брутальности 21-ым колесом и мордой десептикона. Это конечно круть крутецкая, адовая. Но не все же Крисы Бирчи, блямба.
И нафига (им видней, а я печалюсь) 1190 сдули до 1090?! Вот сомневаюсь, что вес при этом снизился кило на 20, к примеру.
Вероятно хотели в одном случае окончательно добить супер Мультик, плюнув в него 1290 R. Во втором размазать Африку окончательно. Гляньте мол, сдули мотор, а один фиг с теми же подвесками и меньшим весом мы один хрен мощнее на 25 сил. Раз уж раньше пилоты не хотели делить апельсин 1190 между селом и городом, пожалуйте вам. Терь 1090 напрямую сравнивайте с Африкой, а 1290 настолько ахеренный, что уже и сравнить не с чем.
...
Австрийцы КТМ - супер красауэллы.
Но шой-та мой шаблон порватый. Слили мой любимый 1190R :dash2:
 
Дааа. Разрыв мозга гарантирован на три части: S, R, или Т... У всех свои вкусняшки. Я то за R-ку, но высоковата и на дальняк хм.... Нужна детальная спецификация. Но впервые подумал, мож продать 990-ый... Что гады делают,...