Новый KTM Adventure 1290


Надо определиться стучит или дергает. У меня была схожая проблема при агрессивном торможении на SMT. Прокачал тормоза и все прошло. Только знатоки с соседнего форума говорят, что по уму надо принудительно открывать клапан абс через диллерский компьютер. Еще проверь датчик абс и пластинки на наличие загрязнений
 
Тут случился интересный прохват. Хочу поделиться. 10 тыс км. на Памир и назад. Про длинные перегоны и обгоны на этом моте и так понятно - одно удовольствие. За перьями следил, т.е. протирал. Минута времени утром. В аморте регулярно менял настройки, чтобы клапан в одном месте не нашоркал. на данном этапе ничего не потекло и аморт работает. После замены - 16 тыс км. Прошлый раз на 20 тыс померли и правая вилка и электроклапан аморта.

На Памире был хороший кусок бездорожья. Грязи не было. Была гребёнка, ямы, грунт, щебень. Шел в стойке на скорости, не тошнил. Мот еще раз поразил управляемостью и крепостью. Бак 30 л - все завидуйте. На последних тысячах резко начала цепь тянуться. Подтянул и ехал уже с оглядкой. Прошла 36 тыс. км. Это перебор и неприятно. Для себя принял решение менять после 20 тыс вне зависимости от состояния. Цепь на бездоре не смазываю.

Давление в шинах 1.8 передняя и 1.6 задняя на холодную при 20 гр. С. Шины Скаут К60. Переднюю поставил с 50% износом, заднюю - новую. После тура на передней износ 75%, на задней - 50 %. Скорость 120-140. Барахла - средне.

Расход топлива на скоростных участках - 6-7 л на 100 км, в горах - 5 л и меньше. В Мургабе заправили черным бензином. Сказали, президент прилетал давеча(действительно, на дороге была разметка для вертолёта), к его приезу бензин хороший делали. Всем Мургабом октан бустерами повышали. Детонации, действительно, не было. Но мощность подсела после этого. Вскрытие фильтра покажет, уверен, черный налёт. Кста, кто ещё внешний фильтр не поставил - все к SEGURу. С внутренним точно были бы проблемы. Илья Takeda, если движок стал "просто движок", может фильтр поменять?

Последний день - это чередование 5 гр С, штормового ветра и дождя все 1100 км. Вот где оценил и стекло подъемное и подогревы сидений и рук. Ну, и штаны и куртку с подогревом.

Вывод - да супер мот.
 
Последнее редактирование:
Юра, вот прям правильное осеннее путешествие!
п.с. ты пытался найти максимальный ресурс цепи?? )
Всегда менял каждое второе ТО (через 20тыс) и был на 100% уверен в надёжности
 
Да бес попутал с цепью) Проверял всё время, как она вытягивалась по учебнику. А вытягивалась она ровно в ноль. Ролики были целые. А потом резкая деградация за 2 тыс км. Вот не ожидал, рассчитывал, что постепенно будет тянуться... Опыт, мля...
 
Сиденье сам подогрев делал? И я смотрю на фото кофры аллюминий.

. SM-J510FN .
 
Про бак завидую, мне на адв 30 литров не хватает.

. SM-J510FN .
 
Сиденье сам подогрев делал? И я смотрю на фото кофры аллюминий.

. SM-J510FN .

Нет, это Т-эшка. У неё штатный подогрев сидений и водителя и пассажира. Да, кофры люминь взял. А топкейс - NordFace сумка.Посмотреть вложение 82772 Удобно. В гостиницу только с сумкой. В неё всё нужное положил. А ящики на замке. Вес в данном путешествии не имел значения - всё таки ни разу не эндуро. Ещё первый раз чехол всё время использовал. Для него спец ящик над глушителем приспособил. Очень показалось безопасно с чехлом, когда перед гостиницей стоит. Даже если дождя нет. Под дождём тем более боюсь оставлять - уже столько электроники... В движении - дождь по касательной и по защитам. А когда стоит - во все дыры попадает.
Посмотреть вложение 82770
 
Последнее редактирование:
Юра, в Байкленде был случай, когда чувак проехал на 1290 R 30ткм км Ушатал цепь, естественно. На ТО ему об этом сказали, но он принял решение поменять её попозже. Цепь при очередном наваливании оборвалась, и срубила рабочий цилиндр сцепления. И его места крепления, отлитые в картере. Картер под замену.
Так что шутки с цепью плохи.
 
В Питерском Байкленде тоже всё лето стоИт 1290R на прибалтийских номерах с корпусом двигателя, разбитым порвавшейся цепью.
 
За цепь ещё раз скажу, т.к. рвалась она у меня в Монголии, по моему незнанию. Совсем новая цепь. Мож не все знают. Цепь очень важно не перетянуть. А натяг проверяется при полной загрузке мота с седоком. Т.е без седока она может и провисать. Она рвётся в первую очередь от перетяга. При сильной работе аморта, напр, когда прыгаешь, в яму влетаешь, цепь нагружается рывками, вот тогда и рвётся, или надрывается, а потом уже надрыв прогрессирует.

Я как заметил, что цепь потянулась резко, а ехать ещё 2тыс. км, частично убрал провис, но не сильно, и ехал ровно, без рывков.
 
Где это написано? В мануиле, если мне склероз не изменяет, мотоцикл, при проверке дистанции хода цепи, стоит на центральной подножке.
 
Из за этого в Монголии цепь и порвал. Сам посмотри, как цепь натягивается при загрузке. Это определено геометрией. Всё из-за того, что ось вращения маятника не совпадает с осью ведущей звезды.
 
Последнее редактирование:

не на центральной, а просто на подножке. Не у всех мотоциклов централка идет в стоке...
 
Дык для этого и ход 40-45мм на незагруженном мотоцикле.
 
Когда загружаешь, а потом ещё сам садишься - весь ход выбирается. Для асфальта - может и хусим. Но когда ходом гружёный идёшь по бездору - маятник здорово работает и тогда цепь-звёзды испытывают колоссальные нагрузки. У меня разорвалось звено новой усиленной цепи. А при предложенном подходе цепь прошла 36 тыс км, все с полной загрузкой (к чему я не призываю, нужно менять 20 тыс.). Среди них изрядно бездора. Да и на асфальте случается в ямы влететь.
 
Ну раз разговор о надежности зашёл, то вставлю тоже свои 5 копеек. У меня SAR 2017 года, брал новым в бл, эксплуатация с этого года. Тоже только что с Памира, пробег на круг 11000, до этого была Грузия с женой и кучей вещей и в итоге пробег за сезон 26000. За это время только заклинило крышку бензобака, которая без проблем была заменена по гарантии, а так все, не подтеков вилки, хотя я даже не знал что ее можно протерать, сальники живее всех живых. Задние колодки замена на 15000, передние ещё родные и износа процентов 50. Проблем с бензонасосом никаких, хотя и ехали через весь Узбекистан и лили и 80 в том числе, даже не чихнул. Высокогорье тоже без проблем. Короче отличный мот, я очень доволен)
 
Всем привет! Событие не ахти какое , но хочется прокричать на весь мир ( кто катает на ADV вероятно поймут) - пАкупаю 1290 R,??????. Мот новый 2017г. По отзывам, видимо проблема только в заднем амморте на 20 тыс. Ну и +/- кому как по комфорту- ветрозащита/ вОблинг за 170км/ч..... После 990-го мне не страшно. По матчасти есть ещё серьезные "страшные" вещи? И старожилы форума - если я тут не в тему попал извините и разъясните плиз, куда смотреть??????
 

Нету там проблем с амортом, это у S версии, да и воблинга тоже нет, ну во всяком случае у меня) уточни по поводу отзывных компаний, все от сделано. У меня вот тоже 17 год, мне например бензонасос меняли сразу после покупки
 
Спасибо, информация явно положительная:yahoo:, уточню. Вопрос к пользователям- все ж лучше какое ставить ветровое стекло ( говорят лучше ветрозащиты чем у 1290 Т 2015г.в. нет). Мой рост 182 см ( на 990-ом, если по дороге шел, в районе 150 км/час, ставил высокое+доп на зажиме- очень помогало).

- - - Добавлено - - -

/Users/kserg-2010/Desktop/6540a35c-e9d2-4e58-af5f-8cc005828d4d.jpg