Новый KTM Adventure 1290

Вчера разогнался до 260 на 1290, дальше страшно, но ещё, думаю, 10 выжать можнл
 
А у меня R версия больше 206 не хочет ехать, на ограничителе каком-то повисает. Все хочу спросить в БЛ или у знающих людей, но как-то все забываю( а тут, раз пошел разговор за скорость, может кто подскажет?
 
Народ, а не подскажите, где можно купить / заказать детальки от PUIG. Их сайт вроде ссылается на мото.ру, как на российского дилера, но у них ничего нет и ничего везти не хотят.
 
Тоже искал, но не нашёл.
Если найдёшь дай знать.
На льюисе из пуига есть стекло, больше ничего.
Хочу подножки поменять себе, нравятся пуиговские.
 
Вот, кстати, накатал 5000. (Даже странно, никуда вроде особенно не ездил, так иногда катался на выходных по Подмосковью и окрестным областям )
Потому более-менее итоговые впечатления.

1. Да, мот глючный сильно больше всех БМВ, которыми владел. Ну пара раз не включалась панель приборов, это мелочи. Система беспроводной связи работает из рук вот плохо. После каждого выключения зажигания еще те танцы с бубнами с новыми подключениями. Иногда все подключено, но система ничего не видит и навигация не работает. В общем, забил на это убожество.

Из самого относительно неприятного: один раз с чего не попадя заглох при переключении с 4 на 3 квикшифтером. Фиг его знает почему За прошедшие три тысячи ни разу не повторялось.

Еще разок вдруг выругался про ошибку АБС, стоя на месте сразу после включения зажигания. Но опять же не повторялось.

2. Мотоцикл, несмотря на вышеуказанное, классный. Относительно бордый, хорошо управляется (наверное, за счет очень небольшого трейла). Но этот же трейл иногда приводит к некоторым колебаниям руля при проезде кочек на скорости. Воблингом я бы это не назвал, так пара плавных колебаний

Еще, кстати, "квазивоблинг" получается при наличии ветра при движении со скоростью около 160 и больше. Особенности аэродинамики таковы, что ветер треплет плечи и они ходят туда сюда и могут водить за собой руль. В принципе. если пригнуться на пять см. вниз - это быстро проходит. А иногда - так вообще не появляется.

В целом стоковая ветрозащита ничего так. В ноги не дует, в плечи дует не сильно (кроме вышеописанного явления), шлем стоит ровно на любой скорости. С моим ростом в 181 см. никаких хлопков воздуха в шлем не чувствую. Да и вообще в сравнении с XR давление в голову на скорости поменьше будет, шея устает явно меньше.

Надо еще сказать, что к боковому ветру мотоцикл вообще малочувствителен, что есть хороший такой плюс. Как говорил раньше, при прямолинейном движении очень и очень стабилен. В общем, можно достаточно спокойно на пустом шоссе ехать себе 160 - 180. Обороты где-то около 6000, бензина ест в таком режиме где-то 6.5 - 6.8, литров, можно проехать километров так около 300. В сравнении с XR, который в таком режиме требовал заправляться каждые примерно 230 - 250 км, разница чувствуется. Быстрее тоже можно ехать, но уже не так комфортно.

3. Рулится мот замечательно. Никакой тяжести в сравнении с XR не чувствуется. Парадоксально, но кажется, что усилий даже поменьше. На дуге стоит замечательно на любой скорости, перекладывается с охотой.

В мягкой подвеске, конечно, чувствуется некоторая расхлябанность, но она куда меньше чем у того же GS в комфорте. Хотя, надо сказать и подвеска пожестче будет. При этом по, к примеру, "тверскому" асфальту с мягкой подвеской мот идет стабильно, траекторию держит хорошо, хотя иногда и потряхивает. Впрочем, несколько часов можно выдержать запросто

На грунт особо не выезжал, а когда выезжал аккуратничал из-за литых колес. Могу ошибаться, но, на мой вкус, даже в эндурном режиме мотор чуть-чуть резковат для моих навыков управления слоником вне асфальта. На гусе и даже на мультистраде такого чувства не было. Все таки крутящий момент в первой трети тахометра чувствуется. При резком открытии газа мот аж подпрыгивает.

В качестве заключения: мне на дачу ехать от порога до порога 92 км. На гусе пробег был, как правило, ровно 92 км. На XR-e - 150 - 200. Рекорд на 1290 - 520 км
 
Последнее редактирование:
По-видимому, это характерная черта КТМ. Все новинки у них кривовато стают вначале. Это касается и электро настраиваемой подвески, и айпеда, и эл. ключа, и квикшифтера. Из старого - на 990-ом, бензонасос, песок в системе охлаждения, что ось помпы гробил, перегрев в городском режиме - доп вентилятор ставили. Конечно, это всем брендам присуще, но в КТМ особо выпукло, что сильно влияет на реномэ. Так и компания поменьше БМВ будет, нет того опыта...
 
Я вообще спокоен, потому что вся это фигня на 1290 пока на максимальную скорость не влияет, а мот в целом очень и очень нравится. Такой себе компромисс между туристом и зажигалкой, который пока прямо в унисон с моими хотелками. Единственный вариант, который пока может отвратить от 1290 - это XR с баком на 5 литров больше, мягким режимом подвески, более высокими 5 и 6 передачами и светодиодной фарой. Но такого варианта, думаю, не будет

Ах да - фара на 1290 это какой-то кайф. Про то, что ночью светло, молчу, так и должно быть. Но вот есть некоторое чувство, что днем замечают значительно лучше. Правда, я днем езжу с дальним, но все равно
 
Последнее редактирование:

Новый XR не за горами))
 
Свет поставят по-любому, бак-навряд ли, подвеску может быть сделают регулируемой в более широком диапазоне, а с 6 передачей-это фейл полнейшей конечно, надеюсь,что пофиксят.:smile: По крайне мере, эти недостатки отмечали все и прямой конкурент в виде мультистрады этим не страдал. Думаю, что надежда есть)) Ну и мотор сделают еще веселее, хотя куда уже)) Может низов досыпят? В в виде изменяемых фаз? Хотя сомнительно...
 
Последнее редактирование:
Ну вот мультистрада, на мой вкус, с XR как с зажигалкой конкуренции не выдерживает вообще. Медленнее, странный мотор, более расхлябанная, хуже тормоза. Единственно, на грунте поуверенней, но для этого класса это так себе преимущество. Как турист мультик, конечно, удобнее.
 
А ближе к херу никого и нету, получается. Двигатель там, слегка, подшаманили в плане момента. И есть версия на Елинсе.
 
Последнее редактирование:

Илья, мне Puig весной 2018 привозил некий Илья Зайцев. Я его нашел через офиц.сайт puig.
емейл: antonzaysev@gmail.com Телефон не сохранился.
 
Игорь, спасибо!
 
Я могу ошибаться, но мне КТМ видится куда большим турэндоро, нежели спортом на чуть более длинноходной подвеске. ИМХО.
 

Для спорта XR таки тяжеловат и геометрия не та.
Да, по факту у КТМа подвески куда длиннее, но шире диапазон регулировок. В зажатом состоянии по ощущениями они недалеко от XR-овских ушли. Конечно, в КТМ больше "эндурности", а в XR - "дорожности", но, имхо, не насколько, чтобы не считать их конкурентами за потребителя.
Я сам тому пример
 
Последнее редактирование:
и прально. это тот же гусь, только с нормальным мотором.