Новый KTM Adventure 1290

Суперский мопед - RТ. Подтверждаю
 
Суперский байк, нравится все больше. Но есть набор эргономических проколов частично совершенно непонятных. Все - в сравнении с жидким гусем.

1. Ниша ключа очень глубокая и тесная, связка из 3 ключей и брелока при повороте руля - не вытаскивается, защемляется рулем.
2. Ширина грипсов/ручек руля! У меня широкие кисти, но не запредельно широкие, даже не самый большой размер перчаток БМВ. грипсы гуся - в самый раз, грипсы КТМ - на сантиметр уже чем надо. и все бы ничего если бы не п.3
3. Ручка газа не только узкая, но и с торчащим проводом подогрева, упирающимся в костяшку большого пальца. 30 минут и палец болит, час - и немеет. На левой ручке выступ в другом месте и не мешает, попробую правую ручку провернуть вокруг оси, может поможет.
4. Круиз контроль, так радовавший стандартными кнопками в статике - в динамике оказался трешевым. у гуся круиз контроль слева и включается легким касанием. у катума - круизконтроль справа и если едешь 150-160 то повернутая правая кисть неспособна дотянуться до кнопок круизконтроля. включение круиз контроля на высокой скорости - шапито с клоунами. включаю левой (!) рукой.
5. включение подогрева ручек руля - через меню. это треш - что б включить подогрев надо: кнопка вниз - взгляд на изменившееся меню - кнопка вниз - взгляд на меню - кнопка вниз - взгляд на меню - вход в меню heаting - взгляд на меню - выбор Grips - кнопка сет - кнопка вниз два раза (выбор min) - кнопка сет - кнопка назад. у бмв это делается вслепую двумя нажатиями кнопки подогрева ручек.
6. включение подогрева сидения водителя через меню (а пассажира - удобной кнопкой). тот же трэш что и с грипсами. правда у гуся и вовсе нет подогрева. по крайней мере у моего.
7. подъем ветрового стекла - двумя руками только в стоячем положении. на гусе я периодически меняю положение - в пробке опускаю, на трассе поднимаю.
8. Заправочный пистолет не влезает в бензобак, мешает пластиковая хрень посередине бензобака. Надо держать пистолет на весу, в отлчии от гуся - всунул и забыл.
9. Длина переднего крыла недостаточна, забрызгивает радиатор грязью, если удлинить на 3-4 см то по крайней мере радиатор остался бы чист. почему не сделали?!
10. сосок наддува колес смотрит вертикально и 2х из 4х моих насосов банально непролазят между передним тормозным диском и ободом. выведенный у гуся вбок сосок мегаудобнее.

но все это - мелочи. да гусь проработаннее, эргономичнее и тд и вообще гусь прекрасный мот, входит в первую двойку суперских мотоциклов. вторым )) сразу за суперадвенчером )

#всемпис
 
Только в сравнении с гусем
 

спасибо, теперь уже точно не хочется в клуб трудолюбивых..
 
спасибо, теперь уже точно не хочется в клуб трудолюбивых..

Да ладно тебе, это все пятна на солнце
Если далеко путешествовать и при этом хочется мотора - особых аналогов СуперЭдвенчеру не вижу.
 

мне хочется удобство, последние 6 месяцев у меня мука выбора, и все эти мелочи эксплуатации, как неудобство включить круиз контроль или руки погреть явно не в пользу КТМ. ну и в путешествии - где там мотор? я что на спорте ездил, что на гусе, встал в комфортную скорость 140-160 и пилишь. Нет в путешествии возможности понять мощность двигателя и на сколько он хорош, его поймёшь лишь где нибудь в лесу, но на таких тру эндуру я больше ни ногой в лес)
 
я бы не хотел настаивать, но жидкий гусь на фоне катээма - не имеет бронебойных преимуществ. может быть воздушный адвенчер имеет то, что не будет иметь 1290 особенно для неспешных дальних поездок, но жидкий в целом как мот - хуже. я не беру эксплуатацию, а говорю только про потребительские качества. несмотря на вышеперечисленные мной косяки - ктм мне нравится больше, а косяки выглядят устранимыми или приемлемыми. и список косяков я привел скорее что б предупредить про некоторые особенности, а не как демонстрацию преимуществ гуся. При желании найти минусы в гусе - я их тоже найду мильен. Одно лишь то, что в свободных джинсах на гусе я постоянно зажимаю себе айца на лежачих полицейских, а не суперадвенчере ни разу не зажал - куда прекраснее, чем все косяки с круиз контролем, которым я почти не пользуюсь, в отличии от яиц. то ли сидушка в ктм другая, то ли айца сильнее от страха поджаты.

но по итогу - оба мота - отличные средства передвижения в пространстве. на нашем пространстве направлений, возможно, лучшие. любой выбор будет с косячками в мелочах, но любой выбор будет выбор из налучшего, что есть.

- - - Добавлено - - -

Да ладно тебе, это все пятна на солнце
именно
 

Мощность двигателя - это комфорт в смене режимов движения, обгонах и т.д. Это, в том числе, комфорт в путешествии.

Мотор а ля гусиный с его узким диапазоном рабочих оборотов - хорош для того, чтобы пилить равномерно. Мне лично скучно. У кого-то, точно, другое отношение к вопросу.

А спорт - прости, ни разу не показать. У спортов рабочий диапазон, как правило, очень узкий.
 

Да крутит гусь отменно. Ну нет такого в путешествии, что тебе при езде в 160 нужно резко ускориться до 200)) а для обгона всегда хватит места, время, мощности гуся даже меньшого
 

Есть - мне часто хочется

А что до обгонов на той же большой бетонке обгонять по 2-3 фуры было не очень комфортно на гусе. На хр-е на это уходит значительно меньше времени
 
А что такое "медленно тыквой"? Переведи, плиз
 
да что там гуся даже меньшего - явы и той хватит. нашим отцам хватало, путешествовали поболее нашего. но лучше суперадвенчура она от этого не становится.
 
На ходу опасно
Но согласен, это важно.