- Регистрация
- 7 Май 2014
- Сообщения
- 210
- Имя
- Андрей
- BMW
- R 1200 RT
- K 1200 GT
вот ведь не думал что так жалко будет расставаться с гусем. все таки суперский мотоцикл - гусь. но и суперадвенчер тоже ))
Не, нынче валит только хер.Зато валит)
Суперский байк, нравится все больше. Но есть набор эргономических проколов частично совершенно непонятных. Все - в сравнении с жидким гусем.
1. Ниша ключа очень глубокая и тесная, связка из 3 ключей и брелока при повороте руля - не вытаскивается, защемляется рулем.
2. Ширина грипсов/ручек руля! У меня широкие кисти, но не запредельно широкие, даже не самый большой размер перчаток БМВ. грипсы гуся - в самый раз, грипсы КТМ - на сантиметр уже чем надо. и все бы ничего если бы не п.3
3. Ручка газа не только узкая, но и с торчащим проводом подогрева, упирающимся в костяшку большого пальца. 30 минут и палец болит, час - и немеет. На левой ручке выступ в другом месте и не мешает, попробую правую ручку провернуть вокруг оси, может поможет.
4. Круиз контроль, так радовавший стандартными кнопками в статике - в динамике оказался трешевым. у гуся круиз контроль слева и включается легким касанием. у катума - круизконтроль справа и если едешь 150-160 то повернутая правая кисть неспособна дотянуться до кнопок круизконтроля. включение круиз контроля на высокой скорости - шапито с клоунами. включаю левой (!) рукой.
5. включение подогрева ручек руля - через меню. это треш - что б включить подогрев надо: кнопка вниз - взгляд на изменившееся меню - кнопка вниз - взгляд на меню - кнопка вниз - взгляд на меню - вход в меню heаting - взгляд на меню - выбор Grips - кнопка сет - кнопка вниз два раза (выбор min) - кнопка сет - кнопка назад. у бмв это делается вслепую двумя нажатиями кнопки подогрева ручек.
6. включение подогрева сидения водителя через меню (а пассажира - удобной кнопкой). тот же трэш что и с грипсами. правда у гуся и вовсе нет подогрева. по крайней мере у моего.
7. подъем ветрового стекла - двумя руками только в стоячем положении. на гусе я периодически меняю положение - в пробке опускаю, на трассе поднимаю.
8. Заправочный пистолет не влезает в бензобак, мешает пластиковая хрень посередине бензобака. Надо держать пистолет на весу, в отлчии от гуся - всунул и забыл.
9. Длина переднего крыла недостаточна, забрызгивает радиатор грязью, если удлинить на 3-4 см то по крайней мере радиатор остался бы чист. почему не сделали?!
10. сосок наддува колес смотрит вертикально и 2х из 4х моих насосов банально непролазят между передним тормозным диском и ободом. выведенный у гуся вбок сосок мегаудобнее.
но все это - мелочи. да гусь проработаннее, эргономичнее и тд и вообще гусь прекрасный мот, входит в первую двойку суперских мотоциклов. вторым )) сразу за суперадвенчером )
#всемпис
спасибо, теперь уже точно не хочется в клуб трудолюбивых..
Да ладно тебе, это все пятна на солнце
Если далеко путешествовать и при этом хочется мотора - особых аналогов СуперЭдвенчеру не вижу.
именноДа ладно тебе, это все пятна на солнце
мне хочется удобство, последние 6 месяцев у меня мука выбора, и все эти мелочи эксплуатации, как неудобство включить круиз контроль или руки погреть явно не в пользу КТМ. ну и в путешествии - где там мотор? я что на спорте ездил, что на гусе, встал в комфортную скорость 140-160 и пилишь. Нет в путешествии возможности понять мощность двигателя и на сколько он хорош, его поймёшь лишь где нибудь в лесу, но на таких тру эндуру я больше ни ногой в лес)
Мощность двигателя - это комфорт в смене режимов движения, обгонах и т.д. Это, в том числе, комфорт в путешествии.
Мотор а ля гусиный с его узким диапазонов рабочих оборотов - хорош для того, чтобы пилить равномерно.
А спорт - прости, ни разу не показать. У спортов рабочий диапазон, как правило, очень узкий.
Ну нет такого в путешествии, что тебе при езде в 160 нужно резко ускориться до 200)) а для обгона всегда хватит места, время, мощности гуся даже меньшого
Есть - мне часто хочется
А что такое "медленно тыквой"? Переведи, плиз
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?