- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
А зарядка отдельным проводом? Или я не вижу разъем для питания?
Я тут думаю... а может поддержать китайского производителя
https://new-elektronika.ru/catalog/...or-dlya-motocikla-5quot-avel-drc050a-android/
Привычный андроид, любые карты ...
Немного про сервис из личной копилки, такскать.
Волею судеб случилась поломка датчика передней вилки на 1290sa 2015. Байкленд в МСК приговорил картридж левого пера под замену. Думаю ладно, привез мотоцикл в Питер с идеей пройти диагностику здесь и податься по программе KTM loyalty. Диагностика в Питерском Байкленде подтвердила замену картриджа, но по лоялити послали. Говорю ладно, хрен с ней с лоялити, везите запчасть за деньги. "Не можем", говорят, "мы запчасти больше не заказываем, Москва запретила"!!! На вопрос "какой же вы ***** дилер" и "где мне ремонтировать КТМ" молча смотрели в пол.
Я думаю, ага, есть же еще 1 дилер КТМ - Автополе, едем туда! Там еще смешнее. Единственный человек, который умел работать с диагностическим софтом, уволился и ни чем помочь они не в силах...
А... Параллельно пытался договориться с дилерами в Финке. Написал в 3 дилерских центра с описанием проблемы, фотками, просьбой записать на обслуживание. Два вообще не отреагировали, один предложил запись через месяц. Выяснил впоследствии, что они практически не дилеры уже, пытаются продержаться на плаву.
Резюме: В Питере дилера по факту нет. В Байкленде, кстати, мой мотоцикл очень плохо знаком сервисменам. На любой, даже простой, вопрос открывается мануал. Автополе - даже слов нет. В Финке, по крайней мере в районе Хельсинки, нормального функционирующего дилера нет. В общем, дилерство КТМ - профанация какая-то.
Пошел по гаражным сервисам. Возможно, воспитаю в Питере альтернативный сервис по мотоциклам КТМ.
У всех KTM MY RIDE гарнитуру находит?
Проверка, так сказать, рынка: есть КТМ 1290 saR 2017г, пробег 8500км, полная прошивка (за 50тр, квикшифтер и прочее), центральный кофр Тouratech.
Согласно auto.ru на сегодня из б/у есть Sверсия. А вот R интересен кому-нить ,скажем, за 1100р?)
- - - Добавлено - - -
Причина возможной продажи - поставить в гараж две противоположности: ктм exc 250tpi(уже стоит) и......HD Fat Boy... пилять))
Немного про сервис из личной копилки, такскать.
Волею судеб случилась поломка датчика передней вилки на 1290sa 2015. Байкленд в МСК приговорил картридж левого пера под замену. Думаю ладно, привез мотоцикл в Питер с идеей пройти диагностику здесь и податься по программе KTM loyalty. Диагностика в Питерском Байкленде подтвердила замену картриджа, но по лоялити послали. Говорю ладно, хрен с ней с лоялити, везите запчасть за деньги. "Не можем", говорят, "мы запчасти больше не заказываем, Москва запретила"!!! На вопрос "какой же вы ***** дилер" и "где мне ремонтировать КТМ" молча смотрели в пол.
Я думаю, ага, есть же еще 1 дилер КТМ - Автополе, едем туда! Там еще смешнее. Единственный человек, который умел работать с диагностическим софтом, уволился и ни чем помочь они не в силах...
А... Параллельно пытался договориться с дилерами в Финке. Написал в 3 дилерских центра с описанием проблемы, фотками, просьбой записать на обслуживание. Два вообще не отреагировали, один предложил запись через месяц. Выяснил впоследствии, что они практически не дилеры уже, пытаются продержаться на плаву.
Резюме: В Питере дилера по факту нет. В Байкленде, кстати, мой мотоцикл очень плохо знаком сервисменам. На любой, даже простой, вопрос открывается мануал. Автополе - даже слов нет. В Финке, по крайней мере в районе Хельсинки, нормального функционирующего дилера нет. В общем, дилерство КТМ - профанация какая-то.
Пошел по гаражным сервисам. Возможно, воспитаю в Питере альтернативный сервис по мотоциклам КТМ.
за дилеров просто стыдно
п.с. Игорь, но мы всё равно всех победим.
Куда я попал...
И чего мне не сиделось в мире бело-голубого гламура
IgorV,
Задал вопрос в ктм.by относительно вашего картриджа, цитирую ответ: « 48SAF1Q26L -699EUR , в течении 3х недель! +\- неделя!»
Для дальнейших коммуникаций - Вайбер сотрудника:
+375 33 612 0946
Со своей стороны, если необходимо, готов оказать безвозмездную, посильную помощь, как то: забрать з/ч у дилера, передать в РФ.
. iPhone .
Спасибо за помощь, но ценник нечеловеческий. В Таллине на дилере ценник 430 Евро. В Питере Wikimoto привезут за 315 Евро.
В общем, за вчерашний день вопрос несколько сдвинулся). Теперь выбираю, отремонтировать в Эстонии за 3 дня (обещают 2 дня доставку картриджа с завода), но надо ехать, оставлять мотик, возвращаться за ним (в итоге не бюджетно), либо существенно дешевле в Питере, но через месяц с лишним, т.к. доставка 3-4 недели.
Что ни как не меняет ситуацию с дилерским обслуживанием в Питере в сравнении с БМВ. Но я верю, мы всех победим.)
Пока в планах установка на КТМ 17 дм. колеса и чуть чуть по мотору. Будем делать хер, свободный от маркетiнговыхъ цепей
Собственно не за что. Как я понимаю , дилеры ktm везде отличились не лучшим образом, а белорусские так ещё и по цене грешат, видимо грошы очень нужны )))
Чаша весов выбора у меня постепенно склоняется к гусю, хоть и разница между 1290sas и 1200gsa - 5 к евро.
Но , ради справедливости, гусь - в максимальной комплектации, а ктм - пустой
. iPhone .
А как это ктм пустой? Там вроде ничего кроме Travel Pack'а и нет. А его и так пропишут, скорее всего. Ну еще дуги и кофры. Ну это, наверное, тысяч 100 макс
Я имел ввиду квик, или он в базе ? Отсутствие дуг тоже можно учесть, а кофры -это опция и там, и там.
. iPhone .
Пока в планах установка на КТМ 17 дм. колеса и чуть чуть по мотору. Будем делать хер, свободный от маркетiнговыхъ цепей
подожди пока гарантия пройдёт
Квик в Travel Pack'е. Собственно, это главное, что в нем есть
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?