Новый KTM Adventure 1290


Мы сами под мою ногу сварганили. Но предложений полно. Есть харлеевские изящные. У нас у подножки бортик - удобно, когда дождь - не соскальзывает. Но и ребристость - хорошо.
 
Последнее редактирование:
В продаже есть такой вариант защита фары на 1290 SUPER ADV. R / S
http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p651729_HEADLIGHT-PROTECTION.html
 
Последнее редактирование:
Господа оранжевые...
А можно я у вас тихо и тайно спрошу:
А на сколько у 1290 S (не Т) хватает бака от полного до резерва при движении со скоростью 140 - 180?
 

Расход около 6 литров.
 
Я засекал

Не больше 6,5
Бак 23 литра

Так это что получается аж под 300 км. на баке на открытой ручке? Фантастика какая-то

Я вот после майский праздников и 3-5 заправок в день начал себя чувствовать разведчиком, составляющим план наличия 98 бензина в провинциальной России, а тут как-то все очень хорошо звучит
 

Ниже 15.5 км/л не показывал (6.45л на 100 км) скорость 140-160 (чаще ближе к 140). Но на спущенных колёсах. Зад 1.3, перед 1.8 на холодную. С боковыми кофрами и самопальным глушаком. Расход после 990-го радует.
 
Последнее редактирование:

это был один из пунктов почему я продал XR))
 
Сто раз говорили, нах он на дальняк не нужен. Если ты не маньяк - Мишка.

- - - Добавлено - - -

это был первый пункт))

То ли дело Воздушный АДВ! Мягко и заправлять не надо практически
 
Сто раз говорили, нах он на дальняк не нужен. Если ты не маньяк - Мишка.Т

Ну вот какой такой "дальняк"? ))

Давай расскажу. 9 мая, 10 и 11 взял выходные, так что впереди пять дней свободы.
8-го позвонил садовник, попросил встретиться, показать где посадить деревья. Ну я с утра, часиков в 7 поехал. Ну встретился. На часах 9 утра. Скучно, погода поет. Ну я поехал в Ржев глянуть что там и как, в музейчик заглянуть. Ну туда сюда, еще не поздно, звоню приятелю-отшельнику откуда-то из-под Осташкова: "Мол как? Гости, шашлык готовишь? Скоро буду". Ну приехал, посидели, посмотрели на Селигер. Утром тронулся домой. По дороге туда заскочил, сюда заскочил, потом опять позвали в гости под Наро-Фоминск.
В общем, вернулся на дачу в субботу в семь вечера ) В воскресенье домой. Но прямо скучно, так что еще часиков пять поездил туда сюда.

Это я все к чему? )
А мотоцикл заводит. Ездить на нем азартно и весело. Веселье на каждом открытии газа. На гусе такого и рядом не было. Доехал, тихо-мирно, плавно, слез и все.
Только вот есть пара нюансов: (1) заправки (фактически, через 180 км. начинаешь посматривать где-бы заправиться, а еще через 10 км. просто алчешь 98-го); (2) к концу дня, а то в сначала, на какой-нибудь второстепенной, пустой дороге с классными видами, но плохим асфальтом очень хочется помягче, в качестве возможной опции.
Вот я и думаю - а КТМ ли не поможет с пп. 1 и 2 без устранения такого элемента как эмоциональность управления и поведения мотоцикла на дороге?... ))
 
Динамика в КТМ отличная. С подвеской норм (пока не полетела))). Но XR показался бесконечно легче. Просто для кайфа от езды. Разные кайфы.
 
Ну на таком, как у тебя, слонике, Юрий, мне дали по площадке покататься. Ну вот на мой вкус я бы не сказал, что он бесконечно тяжелее. На небольших скоростях управляется просто и предсказуемо, а на больших, наверное, все еще (как обычно) лучше.
А тот, что 1290 Эс - вроде и весит поменьше.
Или "бесконечно легче" - это было не про массу?
 
Вообще, если ехать в пределах 110-120кмч, то он есть 5.2-5.3, поэтому можно легко под 380-400км проезжать на 23л баке

1190адв правда
 
Давай встретимся, прокатишься))
Заодно заберешь расширитель, хотя после поездки нах он тебе не нужен будет))))