- Регистрация
- 28 Мар 2011
- Сообщения
- 3,701
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS Adv
- Мотоцикл
- KTM
Больше мощности, больше бак,
ИМХО Красивее бмвэшных чемоданов для ТурЭндуро, нет ни у кого...
Вот тут Пашка ты прав на все 100.
Надо всего лишь сделать Туратечу заказ на гнутый правый люминь-кофр под глушак. Левый можно оставить)
Да, говно, но симметричное!))) только относительно колеса (или руля)..просто на КТМ глушак слишком слильно выпирает..не как на БМВЭто говнокофры. Раз.
Они абсолютно несимметричны относительно центра мопеда. Два.
Про их симметричность я долго общался с продаванами. Так вот вынос у них, т.е. Расстояние от мотика до крышки кофра справа и слева разное.
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------
Если обратите внимание, то по ширине (верхней части кофра) правый и левый разные
осталось дооснастить "автоматом" и крышей. от 990го ни чего не осталось. реклама нацелена на асфальтовую аудиторию. видать, вообще ему на бездорожье делать нечегоИтак новый катум: 160лс, бак 30л, вес с полным баком 249кг., новое ветровое стекло, правильно расположенные птф.
Из электронных новинок, помимо новой версии абс, тс..... система помогающая трогаться в горку с пассажиром или большим грузом. Выглядит это так: при активированной функции - отпускаете полностью сцепление, мотоцикл при этом не глохнет стоит на месте и никуда не катиться, затем добавляете газ и едете дальше. Система позволяет меньше буксовать и не жечь сцепление.
Это в теории, как в жизни посмотрим)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?