Новый КТМ Adventure 1190

В ПТС первый собственник Байк шоп. Моц " белый" гарантийные ремонты были. Выяснилась новая проблема, начал бросать масло через сапун картерных газов ( тот который идет в короб аирбокса ) предположения два. Замечена эта проблема была после регулировки клапанов официалами, может быть там какой-то клапан-сепаратор есть? И второй вариант, после замены родного масла на кастрол 10w50 - эти две операции были примерно в одно время, поэтому и не знаю
 
Можно попробовать для начала почистить отсекатель сапуна.
 
Обкатал, 15000 км. ровно.
В общем все не плохо, есть ряд выявленных замечаний.
-закипает бензин в горах, открываешь крышку бензобака оттуда бьёт гейзер!
-терял иммобилайзер!
-от вибрации отломился датчик подножки, без него не едет, отключить нельзя!!!!
-разбортировался флиппер, ровная дорога давление в норме!
 
Класс ! А как бензин переваривает местный? И рамки для кофров чьего производства?
 
Откатал 7ткм на Anakee3 и не понял эту резину. По асфальту она едет не столь комфортно, причем на новой отчетливо заметен гул шин. За 7ткм стёрлась процентов на 70-80, ожидаю, что пройдёт еще тысячи три максимум.

При этом по грунту улучшение по сравнению с Conti Attack2 я не заметил, при этом Conti прошла 14ткм.

Есть идея поставить Road4 и похоронить мечты о внедорожных подвигах (их не было и вряд ли будут). Есть мнения на этот счёт?
 
Конти прошла 15 т.км, в принципе ей доволен. На самом деле если не грязь, то все равно какая резина.
 
Протестировал сегодня, если отломилась ответная часть датчика подножки в дороге, спасёт магнит. (Желательно иметь в зипе).
По закипанию бензина в условиях высокогорья тоже выяснил, баг КТМа!!!
 
Последнее редактирование:
Мануал на русском в электронном виде есть у кого?
Заранее мерси)
 
Инструкция по эксплуатации есть, давай почту закину!
 
Граждане, а кто-нить сигналку ставил на 1190? Нужен опыт самостоятельной установки. Ну или кому ставили, кто в курсе нюансов?

И чтобы два раза не вставать - есть ли решения для самостоятельной диагностики? Ну, например, переходники под стандартный диагностический разъем OBD II, чтобы можно обычным адаптером под ELM327 прочитать.
 

Сигналки Meta System 3 или M+S Legos 4, тоже самое, что и оригинальная при значительно меньшей стоимости. Подключается в штатный разъем под сидушкой!