Это важно!
Парни, докладываю обстановку.
Не поленитесь прочитать и примите к сведению!
Итак катум
AR, или к
Aтум - мотоцикл стремительный, располагающий к динамичной езде. И в городе в том числе. Не сомневаюсь, что Вы эксплуатируете его не только для фотосессий. И вряд ли кто-то верит в 3,14зжёш австрияков, шо ента дурнина
realy ready to race.
В натуре эта
оранжевая шляпа "ready to
repair". Но те, кто упрямо хочет эксплуатировать мотоцикл по максимуму, должны знать и учитывать его особенности.
Одна из особенностей, которую я хочу подчеркнуть, сводится к следующему.
Мотор мощный, но с низов не моментный. А на практике динамичного вождения в городе это сводится к дергатне на на низах. Плюс ко всему у него провал в моменте в районе 2100...2400.
Тут боль мень видна кривая испытаний украинских коллег. А это "наши обороты" для маневрирования в ограниченных (в том числе и машинами) пространствах.
Тут подходит распространённый и весьма эффективный способ притормаживания задним тормозом параллельно с работой газом. В итоге после длительного фестиваля задний диск и колодки перегреваются. А с ними корпус рабочих цилиндров. И как следствие, тормозуха может закипеть. Так вот, лично тестил второй раз на джимхане и как гарантированный результат, жижа кипит, тормоз пропадает. Важно учитывать, что не просто снижается эффективность торможения, а единовременно пропадает полностью. Случись такое в интенсивном городском трафике, надо успеть сообразить продавить педаль раза 2...3. А это не айс.
Моему моту год от роду. Жиже, по логике тоже. Пробег 9500. Хранение теплое. Колодки новые. Обслуга у офицалов.
Отсюда вывод:
1. это не БМВ! На качество не надейся.
2. австриякам верить нах.
3. Жижу, масло и проч., менять, следить, менять.
4. Прочие болячки, описанные в интернете изучать, принимать к сведению, не лениться, лечить.
5. Проводить техническое обслуживание в 2 раза чаще прочих мотов и регламента.
...
Все.
P.S.
У кого ещё не отломилась центральная подножка, не дожидайтесь перитонитов!