Новый КТМ Adventure 1190


Ты у себя бы посмотрел).Там вроде на третьей фотке мусор в стаканах
 
ну вот же на фото видна пыль внутри стакана. а так то да основная грязь внизу...
 
Кстати я только сейчас понял,почему на моём слонике короб воздухоприемника сделан из странного материала-типа стекловолокна с эпоксидкой.Из пластика не стали лить неспроста-чтобы был жёстким.
 

ТОЧНО!!! неспроста!
 
ну не подкалывайте уважаемый... я реально злюсь третий день уже на этих ктмовских прохиндеев. просто заводчане быстренько так накидали чертёжик как оно должно там быть по их мнению и обещали сделать, да из магниевого сплава он легче того пластика из которого фильтрная коробка сделана... учитывая что вся конструкция плотненько привязана к движку, что плохого в этом? посмотрим как сделают.
а так то примеры есть уже под сотню с пробегом. вот и думаю только ли в фильтрации воздуха тут дело или может быть в индийско-пакистанских комплектующих или жопоруких сборщиках?
 
Последнее редактирование:
цена ктм1190 простого на 2014 год 800 с копейками, бмв повысил цены буквально на 5 рублей, то есть около 840 с подогревами ручек и новомодной фарой.
то есть по цене паритет
 
[video=youtube;KzjCb8yKzZw]http://www.youtube.com/watch?v=KzjCb8yKzZw[/video]

а вот вам видео, где ktm 1190 дерёт на картодроме нового жидкого гуся, например

[video=youtube;LB_JHTY_yCY]http://www.youtube.com/watch?v=LB_JHTY_yCY[/video]

а вот короткая зарисовка 1190-й vs литровый фаер, красиво
 
Последнее редактирование:

вообще цепь намного менее прихотлива, поставил автосмазчик и забыл про неё тыс. на 20
ну подтянул раз в 5-10 тыс
зато визуально ты всегда видишь, в каком она состоянии
сама по себе - вполне дешевый расходник
а кардан с редуктором спрятан в кожухе, редуктор требует менять масло раз в 10 тыс.
обычно то, что ему хана, ты узнаешь в тот момент, когда он ломается (как у Серёги было на полном ходу) или разлетается подшипник редуктора
 
Автосмазчик весчь конечно. Сам по себе смазывает и пыль не налипает на цепь, а это не абразив не разу.
Мнений и споров по поводу этих двух изготовителей (корчей) масса. Ты хвалишь Клуб Талантливых Механиков, я в свою очередь ХХХ (чай с тремя ошибками) Все это железо рано или поздно подведет, но вот когда это уже загадка.
 

я с большим пиететом отношусь к марке мотоциклов БМВ, просто троллю гусеводов ))))
 
я сегодня покатался.... т-2, легкий гололёд, а куда ездил так там ну не прям гавнища... ну тож ничего так глина покрытая льдом а внутри оно....... проехал немного 97 км, но за 4 часа (охота)... Скажу так - это тяжеловатый агрегат конечно, и ни разу не хускварна или моя древняя гаджива, но там же я на нём проехал где на тех ездил.... совет всем на говнах совсем подвеску не распускайте... что то между стандартом и комфортом. сильно задумался о пружинах в вилку... но я 130 кг вешу... кто полегче мож тому и не надо... пока осторожничал и нервничал разочек лёг, несильно и в мякгое но холодное. потом замёрз, 150 принял, пофиг стало, начал ехать на пофиг... вот именно так на ём и надо - газку даёшь-жопку жмёшь, но он сам родной вывозит. резюме: он, несмотря на всё мне ещё опять больше нравится. Ногами не пинайте плиз...
С Рождеством всех!
 
Последнее редактирование:
Мне вот тож не очень нравится, как КТМ работает со своими клиентами, так например отзывной компании по центральной подножке так и не последовало, хотя она во всем мире переломалась у большинства мотоциклов, но КТМ сам себе признается в своих промахах и в тихомолку краснея, работает над ошибками и ни кому ни чего не говорит)))
Так я брал свою Р-ку в августе и там уже был длинный, удобный ключ, томозные шланги ни обо что не терлись, а вчера вскрыли воздушный фильтр после 11к, вот результат



Следы воды согласились считать нормой, т.к. там имеет право образовываться конденсат, о чем свидетельствует дренажное отверстие.
Справедливости ради, надо сказать, что впускные раструбы имели незначительные следы масла, что тож нормально, так как вентиляция картера детектед))), но их протерли, пока я бегал за телефоном для фотогрвфирования, в остальном же все нетронуто.
 
 
Раз в 20 тыс.
 
У Сереги не редуктор сломался. Кардан.
 
У Сереги не редуктор сломался. Кардан.
Серега на этом кардане под сотку проехал в жестком режиме по всем е..ням, да долго ездил без пыльника между коробкой и маятником.
Думаю пробег хороший для этой конструкции в таких условиях!

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Блажен кто верует
По возможности 10т.км.
Есть случаи когда вода всасывается в редуктор до пробега в 10 тыщь.
Менял масло летом 2012 года (пробег 10 т.км.) воды не было (а катался по бродам рыбачего).
В сентябре 13-го (пробег 30 т.км.) перед МЭП слил масло и увидел эмульсию. Долго ли я на ней ездил не знаю, но один раз (в Задонске) спидометр с АБС глюкнули.
Поэтому основываясь на свой, и не только, опыт рекомендую менять чаще.
 
Ён.
Саня, ты темы не попутал?
 
Ён.
Саня, ты темы не попутал?
Не, не путал.
Думаю, что надо вовремя расcтавлять точки над Ё
К сожалению, на нашем форуме нет тэгов [CUT][/CUT], я бы скрыл написанное и "кардан" не лез бы так сильно в глаза любителям топика)