По фоткам не ясно, пыль/грязь только внизу?Если да - пофигу, это грязная сторона - на многих мотоциклах так. А вот если говнецо попало внутрь "стаканов" - дело дрянь.
ну вот же на фото видна пыль внутри стакана. а так то да основная грязь внизу...По фоткам не ясно, пыль/грязь только внизу?Если да - пофигу, это грязная сторона - на многих мотоциклах так. А вот если говнецо попало внутрь "стаканов" - дело дрянь.
Кстати я только сейчас понял,почему на моём слонике короб воздухоприемника сделан из странного материала-типа стекловолокна с эпоксидкой.Из пластика не стали лить неспроста-чтобы был жёстким.
ну не подкалывайте уважаемый... я реально злюсь третий день уже на этих ктмовских прохиндеев. просто заводчане быстренько так накидали чертёжик как оно должно там быть по их мнению и обещали сделать, да из магниевого сплава он легче того пластика из которого фильтрная коробка сделана... учитывая что вся конструкция плотненько привязана к движку, что плохого в этом? посмотрим как сделают.Вот это подход-респект!Лаборатория-вакуум-магниевый сплав.С нашими парнями не забалуешь)))
Ну вот объясните-реально странное дело-при таком количестве светлых голов и умелых рук...Ну понятно,да?
Я музыкой занимаюсь(занимался)-такая же херня!Огромное количество мегапрофессиональных музыкантов,горы супероборудования-в Ясенево стоит пульт,которого даже
на Abbey Road нет-а музыки-нету....Сорри за офф
Как ты себе это представляешь?
Каждый будет хвалить свою корову и фиг кто признается по недочетам. Лично для меня огромный минус это цепь, а как звезду менять так это вашпе отдельная песня.
Автосмазчик весчь конечно. Сам по себе смазывает и пыль не налипает на цепь, а это не абразив не разу.вообще цепь намного менее прихотлива, поставил автосмазчик и забыл про неё тыс. на 20
ну подтянул раз в 5-10 тыс
зато визуально ты всегда видишь, в каком она состоянии
сама по себе - вполне дешевый расходник
а кардан с редуктором спрятан в кожухе, редуктор требует менять масло раз в 10 тыс.
обычно то, что ему хана, ты узнаешь в тот момент, когда он ломается (как у Серёги было на полном ходу) или разлетается подшипник редуктора
Автосмазчик весчь конечно. Сам по себе смазывает и пыль не налипает на цепь, а это не абразив не разу.
Мнений и споров по поводу этих двух изготовителей (корчей) масса. Ты хвалишь Клуб Талантливых Механиков, я в свою очередь ХХХ (чай с тремя ошибками) Все это железо рано или поздно подведет, но вот когда это уже загадка.
[video=youtube;KzjCb8yKzZw]http://www.youtube.com/watch?v=KzjCb8yKzZw[/video]
а вот вам видео, где ktm 1190 дерёт на картодроме нового жидкого гуся, например
Судя по записи, по моему наоборот
Судя по технике прохождения трассы это не самые быстрые круги гусей на Лидере. И до цилиндров в виражах далековато...[video=youtube;KzjCb8yKzZw]http://www.youtube.com/watch?v=KzjCb8yKzZw[/video]
а вот вам видео, где ktm 1190 дерёт на картодроме нового жидкого гуся, например
Судя по записи, по моему наоборот
Раз в 20 тыс.вообще цепь намного менее прихотлива, поставил автосмазчик и забыл про неё тыс. на 20
ну подтянул раз в 5-10 тыс
зато визуально ты всегда видишь, в каком она состоянии
сама по себе - вполне дешевый расходник
а кардан с редуктором спрятан в кожухе, редуктор требует менять масло раз в 10 тыс.обычно то, что ему хана, ты узнаешь в тот момент, когда он ломается (как у Серёги было на полном ходу) или разлетается подшипник редуктора
Серега на этом кардане под сотку проехал в жестком режиме по всем е..ням, да долго ездил без пыльника между коробкой и маятником.У Сереги не редуктор сломался. Кардан.
Блажен кто веруетРаз в 20 тыс.
Не, не путал.Ён.
Саня, ты темы не попутал?
Раз в 20 тыс.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?