U
Впишу свои 1190 копеек:
В начале сезона неожиданно продан Мультос и деньги ушли в КТМ. Без теста драйва. Байкленд успел(!!!) продать мот к открытию сезона. Пётр очень вовремя предложил сгонять в Калязин и подоспело 1 ТО. Дилер опять не подвёл(!) и всё готово к поездке в Осетию. Сейчас на ODO 11000 км.
Уже много обзоров про этот мотоцикл- не хочется повторяться. Основное впечатление-хочется ехать и ехать, по разным дорогам/не дорогам, в неважно какую погоду. Мотоцикл дарит отличнейшее настроение в пути. Под этим настроением поехал из Цея в Грузию. Потом в Турцию. Потом... Вобщем получилось быстро вокруг Черного моря с заездом в Ригу. Если бы сейчас пришлось выбирать- купил бы КТМ 1190 не задумываясь.
В ссылке небольшой фотодневник
https://www.icloud.com/journal/#4;C...2NLVmGiQ;07E65C19-66B9-4B06-8B12-65D544F8FDCA
Александр, вы так скромно и лаконично расписали.... Что теперь и я начинаю смотреть в сторону нового КТМ... ну и ваш тезка с туманного альбиона тоже поспособствовал...)
Так и до сам знаешь чего не далеко ))))
Товарищь капитан, до чего?)
Александр, вы так скромно и лаконично расписали.... Что теперь и я начинаю смотреть в сторону нового КТМ... ну и ваш тезка с туманного альбиона тоже поспособствовал...)
Саш, чета я тоже глядя на вас возжелал сие чудо. Дашь прокатнуться? ( а то Вася сомнение в меня вчера заронил)
ЗЫ: цвет- агонь! Такой же хачу!
Эрочка по асфальту едет. И надо отметить бодро едет. Да, чуть сложнее перекладывается мотоцикл, но он и не создан для асфальтового трека. Мультик я все равно на этом рыжем слоне обьеду скорее всего - уже договорились о сравнительном тесте
В пробках ктм поразил. Все абсолютно зеркала машин под защитой рук. Это при нешироком руле мотоцикла и не точащим во все стороны двигателем. В пробках можно летать и не ворочать рулем тудой-судой, хотя я по старой Гусевой привычке иногда еще пытаюсь)))
Вчера забрал КаэС из ремонта (карбоновые диски плюс новые тормоза - диски и колодки) и обкатал - притер это дело. Потом сел на ктм и понял, что тормоза на нем даже чуть более эффективные, чем у каэса. И очень какие-то логичные.
Работа трекшн и абс после гуся не вызвали никакого дискомфорта - очень похожи на большого птица.
Вибрации - мот пока на обкатке и выше 7 стараюсь не крутить. Так что пока не обнаружены. Реально 7 оборотов достаточно для повседневной жизни и путешествий. Да и пиливать я хотел на вибрации с таким сочетанием бездонного двигла, безупречных тормозов и отличной подвески.
Ветрозащита при наличии высокого турингового стеклышка на очень высоком уровне. Сегодня-завтра потестирую все это дело под дождем - будет более полное осчусчение.
Маленький минус - стоять на светофоре на нем тепло. Очень тепло. Попе и ляжкам - но есть варианты как это полечить.
Стоковый звук - такое же уг как и у нового гуся. Нормально звучать он начинает после 4 оборотов)) но есть укроп и ремус уже на рынке - так что эта проблемка тоже решаема.
Боковые кофры и рамки чудовищны как и весь Туратек. Но и здесь при наличии мышления колхозника из совецкага саюзу тоже есть симпатишные решения.
Приборка очень информативна и легко читаема. Единственное, что кажется странным - это цифровой спидометр-даун) он чуть запаздывает при резком наборе и сбросе скорости - но через 100 км я привык. Управление компом также очень логичное и удобное.
А вообще с каждым новым километром я все больше и больше влюбляюсь в этот мопед.
Посмотреть вложение 15193
Простите за сумбур.
Ваше Жмо.
Еще седло можно покрасить в оранжевый той же краскойпотом посидеть на нем и ходить оставлять оранжевые отпечатки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?