Новый КТМ Adventure 1190

Пару слов от первой поездки. Прокатились на пару с Серёной 80км.
Двигло по тяге реально бездонное, при том, что больше 6000 не крутили, на ГСА хрен догонишь )
По ощущением как турбированный 800ГС. Легкий, отлично рулится. Тормоза лучше чем у ГСА.
По сравнению с 800-кой передок при торможении ваще не клюёт, но не телелевер конечно

С росто 182 мне не хватает высоты руля, уже заказаны проставки.
Ветрозащита рук отличная. Коробка переключается на 5+
Штатная ветрощашита слабая по ширине (в сравнении с ГСА )
На холостых мотор звучит как 800-ка, после 5000 оборотов начинает приятно басить Укроп все равно заказан )

Будем тестить дальше, пока только первый взгляд.
 
Хороший мотик, мотор - есть, коробка хорошая, при торможении клюет носом, приборка в разы лучше чем на 990, вибраций тоже сильно меньше чем на 990, но интересно что будет после 6 тыс/об. мин? ветрозащита нормальная, конечно не гса, но нормальная, другое дело что будет в дождь (((( рулится оочень интересно

зы кстати по поводу разгона, те самые "французы" которые тестируют обоих сняли такой видос

[video=youtube;RFQuZ7RaJ1M]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RFQuZ7RaJ1M#![/video]
 
Последнее редактирование:
Теперь все ясно. Мот УГ. Тему можно закрывать...-
 
Судя по видео На высоких скоростях 1190 едет лучше ну оно и не удивительно 150лс против 125
 
Ту Уасилий ОлеБабаевич: При том, все стописят на заднем колесе, а не на кардане

Ту Олексей Онотольевич. Олексей Онотольевич, глубокоуважаемое сообщество воздыхателей мотоциклетов БНВ ценит и понимает вашу точку зрения, которое (зрение) имеет несомненное право быть! Ровно как и другие зрения и точки у прочих воздыхателей мотоциклетов БНВ. Именно поэтому мир, в котором нам с вами посчастливилось жить, такой разнообразный и многогранный. Если же засмотреть на его, мир, через призму только лишь вашего восприятия, то все будут ездить на каэрах, что противоречит священной истине, потому как еще в Ветхом Завете сказано, что все будут ездить на эндуро.
 

Аминь ))
 

На асилел, патамушта стехи...-
 


Добавлю свои 5 копеек. В этот же день удалось коротенько затестить: жидкага Гуся, KTM 1190 ну и сравнить их с моим Кросстурерром.

Про KTM. Двигатель (не путать с дрыгателем) не только бездонный, но и очень резиновый - тяга есть всегда и подается она легко (на всех пидорачах). На резкое открытие газа реагирует мнгновенно, но очень мягко - управлять таким газом сможет даже малоподготовленный водитель. ТОРМОЗА - только так нужно писать. Такое прозрачной связи на рычаге тормоза я еще не встречал - дозировать можно ювелирно. Эффективность - асфальт перед колесами стал собираться в складки АБС испытать не удалось - дозировка идеальная.
Ветрозащита порадовала, хотя стекло не самое большое, возможно на высокой скорости его будет мало.
Мотоцикл рулится очень легко и интуитивно, можно сказать силой мысли.
Выбирая между жидким Гусем и KTM 1190 я бы остановился на KTM, который куда более живой, интересный и более приспособленный к путешествиям (особенно если учесть его способность спокойно переваривать плохой бензин). Гусь же мне напомнил пожилого человека, который много занимался в зале, подятнул физическую форму на достойный (для пожилого человека) уровень - всем хорош, но по ТТХ уже не тот. Молодые коллеги уже подросли, окрепли и имеют куда лучшую физическую форму.

BMW GS породил целый класс тяжелых тур-эндуро и долго доминировал в нем, но, время течет и в этом классе появилось очень много сильных конкуретнов. KTM 1190 №1 конкурент жидкому Гусю.

Буду посмотреть на надежность KTM 1190 сезон-другой - если все будет без касякоф, то буду брать.


ИМХО КПП жидком Гусе очень странная - передачи переключаются так себе, разница в динамике после 3-й передачи перестает ощущаться. С HP труба орет истошно, ехать за ним очень тяжело. Да, динамика после Кросстурера не поразила - жидкий Гусь помедленне будет.
 
Последнее редактирование:
Про плохой бензин - для 1190 КТМ, есть специальная Приблуда около 100 евро, которая подключается под седлом и мот после этого может ехать на 80 бензине.
Кроме того, если вы используете это устройство, то мотоцикл после выключения зажигания сохраняет все настройки подвески, а также отключенный АБС и ТС, если они были отключены.

Без неё так же история, как на Гусе, если зажигание выключил - АБС и ТС включился заново.
 
Эрочка по асфальту едет. И надо отметить бодро едет. Да, чуть сложнее перекладывается мотоцикл, но он и не создан для асфальтового трека. Мультик я все равно на этом рыжем слоне обьеду скорее всего - уже договорились о сравнительном тесте

В пробках ктм поразил. Все абсолютно зеркала машин под защитой рук. Это при нешироком руле мотоцикла и не точащим во все стороны двигателем. В пробках можно летать и не ворочать рулем тудой-судой, хотя я по старой Гусевой привычке иногда еще пытаюсь)))

Вчера забрал КаэС из ремонта (карбоновые диски плюс новые тормоза - диски и колодки) и обкатал - притер это дело. Потом сел на ктм и понял, что тормоза на нем даже чуть более эффективные, чем у каэса. И очень какие-то логичные.

Работа трекшн и абс после гуся не вызвали никакого дискомфорта - очень похожи на большого птица.

Вибрации - мот пока на обкатке и выше 7 стараюсь не крутить. Так что пока не обнаружены. Реально 7 оборотов достаточно для повседневной жизни и путешествий. Да и пиливать я хотел на вибрации с таким сочетанием бездонного двигла, безупречных тормозов и отличной подвески.

Ветрозащита при наличии высокого турингового стеклышка на очень высоком уровне. Сегодня-завтра потестирую все это дело под дождем - будет более полное осчусчение.

Маленький минус - стоять на светофоре на нем тепло. Очень тепло. Попе и ляжкам - но есть варианты как это полечить.

Стоковый звук - такое же уг как и у нового гуся. Нормально звучать он начинает после 4 оборотов)) но есть укроп и ремус уже на рынке - так что эта проблемка тоже решаема.

Боковые кофры и рамки чудовищны как и весь Туратек. Но и здесь при наличии мышления колхозника из совецкага саюзу тоже есть симпатишные решения.

Приборка очень информативна и легко читаема. Единственное, что кажется странным - это цифровой спидометр-даун ) он чуть запаздывает при резком наборе и сбросе скорости - но через 100 км я привык. Управление компом также очень логичное и удобное.

А вообще с каждым новым километром я все больше и больше влюбляюсь в этот мопед.

Посмотреть вложение 15193

Простите за сумбур.
Ваше Жмо.
 
Добавлю еще пару слов.

Свет неплох, но я бы все равно для путешествий и для обозначения себя любимого на дороге поставил бы дополнительный.

И еще. Эрка - высокий мопед. Очень высокий. При своих 183 см росту я достаю до земли лишь мысочками. Он еще выше чем мой легендарный (для тех кто в танке) британский GSA. Жду туристическое седло - как поставлю - отпишусь.
 

Не ездить мне на КТМ.
 
При моих 195 см на Р-ке я тоже не всей стопой стою)))
 
каблучки парням надо бы...-