Новые f750GS & F850GS

а зачем тебе gs для асфальта ?
но вообще чем ниже центр тяжести тем типа лучшее и лучшее.

нам на мотосалон новые gs так и не привезли. только 310gs привезли - забавный мопед, и цена 5,5 тыщ местных долларов. непонятно зачем только
 

Езжу иногда на большом заниженном- абсолютно так же себя ведёт, сидеть только менее удобно мне
 
езжу на 700, интересно сравнить с новым 750
пока плюсов не вижу, разве что дизайн приближен к 1200 (большой очно нрааавиццаааа:smile
вес больше на 20кг с хвостиком
бак меньше на 2л
подвеска та же в общем по характеристикам, только еще чуть меньше ходы
бак спереди - центр тяжести выше?
плюс 20кг и всего плюс 2 л.с. (77 против старых 75)
чет наверно не понимаюardon:
не захотелось...
электроники поднапичкали, но мне это тоже не нравится - чем проще, тем проще))))


хотя есть один плюс - у мотора вроде два балансирных вала, вибрация сведена к минимуму
 
Последнее редактирование:

Любая кочка- в больную спину. С ГСом спина даже подлечилась))). Идеально по подвеске оказался ктм 1090, который без "р", он даже лежачих полицейских проглатывает без удара в позвоночник. А так варианты в следующем году будем посмотреть, сейчас много новых мотиков выйдет в подходящем формфакторе
 
ну вообще что есть то есть. у нас тут на главной могистрали до раёна решили трамвай запустить и всё раздолбали - тот еще квест проехать на спорте и ни разу не прикусить язык
 
Сегодня увидел 750-850 вживую, а не по фото и отзывам опытных. Тактильно и визулаьно никаких отрицательных эмоций не вызвал. В отличие от 310-го все добротно. И все очень продуманно. Сидеть оч удобно. А остальное можно будет сказать только после тест-драйва и отчетов владельцев.
 
У нас обещают к маю....
 
Авилон - эксклюзивный дилер. Для них в качестве опции предусмотрены два дополнительных цилиндра.
 
Да вот не правда ваша в автодоме такая же фигня с мотором:smile:
 

А меня очень смущает такая спицовка. Часто возвращаюсь с гнутым ободом. И не представляю, как на это спица в ободе отреагирует. Сразу 8-ка? Безкамерка, кому нужна, и с нормальными спицами возможна. Для меня пока это минус.

На рынке зреет легкий турэндуро. КТМ790, Ямаха Тенере 700 включились в гонку... Наблюдаю с интересом.
 
Последнее редактирование:
В Автодоме сказали, что в марте…

Пару дней назад Берлинский диллер на запрос о тест драйве сказал что 750 отозвали на какой-то мелкий фикс в электронике. Про 850 не уточнял.
Саказал что доступны будут скорее всего в апреле-мае.
 
Мой обещают в начале марта уже привезти!
 
Мой обещают в начале марта уже привезти!
О,я вижу единомышленника или мне только кажется? Африка меня чего то настораживает, гусь кажется слишком тяжелый, а 850- в "десятку"? Или какие размышления привели к такому выбору?Прям реально интересно,ты же на всех них катался....
 

ну у меня Африка уже была - табуретка неудобная с кривой эргономикой, по мотору вопросов не вызывала, но вот камерные колеса ремонтировать на трассе под дождем совсем не прёт. 1200 тоже был - шумный на трассе и для города не самый комфортный, на бездоре совсем безнадёга. 850 мне видится золотой серединой - в нем есть все плюшки от старшего собрата включая квикшифтер, led свет, безкамерки, динамическую подвеску, безключевой доступ и т.д. но вот ценник мог бы быть и пониже. Как приедет обязательно запилю обзор!
 
Бак 15 литров - несерьезно)


. iPhone .