Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера

Сижу и думаю надо ономене или нет... Вызывает подозрение нижнее крепление... ? И еще - вылетая с мота можно ногой зацепиться!
 
думаю....ответ однозначный......надо.....ногой не успеешь зацепиться

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

в регионах надо искать......

в следующем году))))
 
[video=youtube;Tn5l63J6r6I]http://www.youtube.com/watch?v=Tn5l63J6r6I#t=86[/video]

У меня всё получилось именно так,ка и на видео. Быстро и просто. Доп. инструмент пролетариев не понадобился))) Единственное замечу: крепёж в комплекте у туратеч-полное фуфло... На двух болтах провернулись внутренние шестигранники((( Причём особо сильно не крутил.... Видимо просто сталь не очень хорошая...

- - - Добавлено - - -

Да! И у меня в комплекте болты, которые в пластиковую втулку вставляются, были гораздо меньше, чем на видео. Но вроде всё встало нормально...
 
[video=youtube;Tn5l63J6r6I]http://www.youtube.com/watch?v=Tn5l63J6r6I#t=86[/video]

Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки.
 

привет. ты про болт который на мото и мешает одной дуге встать на место?
если так то каким моментом его затягивать потом?
 
Други, подскажите по защите на адвенчера. Все мучаюсь выбором какие дуги в дополнение к родным поставить. Есть два взаимоисключающих варианта.
Либо крашбар как на видео выше. Он же
Посмотреть вложение 31871
Либо верхние дуги
Посмотреть вложение 31872
Какие мнения/отзывы? На чем остановиться?
 
Верхние нах не нужны. Ставь крашбары, от них хоть толк есть.

- - - Добавлено - - -


100 ньютонов
 
Нижняя оригинальная дуга без дополнительной гнется и не работает при сильном боковом ударе или падении.
Единственный плюс, модно заказывать боковые дуги ро отдельности. В принципе так и делали.
Плюс, на саму боковую защиту необходимо ставить "лифчик" для защиты крышки цилиндра , особенно при езде на бездорожье.
Верхняя дуга, красивое дополнение к оригинальной, сдвинутой вперед клювобразный дуге.
Отличное средство для крепления всяких дорожных ништяков и своего рода каркас безопасности.
То, что туратек сделал две вещи не возможные установить одновременно, действительно непонятное явление. Говорят, что крепеж в одно и тоже место.
Но в России нашли этому решение.)
 

О как! Я правильно понимаю что Вы подрезаете нижнюю и привариваете к верхней дуге туартек? А потом красите? Или это Ваша собственная разработка?
Сколько стоит cоорудить такое счастье при условии наличия верхней и нижней дуги?
 
Такая рекомендация дана в силу некомпетентности или из- жажды?

Штатная верхняя дуга, в верхней точке, крепиться к тоненькой, аммортизирующей пластине и выполняет (имхо) функцию крепления для ПТФ. При падении на месте или скользячке по асфальту может и защитит от царапин бак, не более того. На бездорожье её просто вырвет о первый камень или корягу. А уж доп шмурдяк от Туратек ещё более бесполезный в данном случае, особенно сваренный с усилителем нижних дуг. Очень интересно будет посмотреть на демонтаж этой, сваренной хрени, при необходимости замены.

Написано с мабилы
 
Последнее редактирование:
Мужики, ну помогите найти проставки руля для водяного. Самые обычные, высотой 20мм.
Заранее спасибо!
 


ничего не изменилось за пару лет? :smile:
есть ли толк от оригинальных заглушек в раму(46638545046, 47,48) и защиты рамы(46518560671,72)?

купил пока только расширитель подножки думаю над так называемым усилителем штатных дуг touratech (01-045-5164-0)
 
Толк есть, соотношение цена качество отличный вариант.