Необходимый тюнинг на Водяного Адвенчера

0d11deb48a42a2452a30f0d6df2a68bb.jpg
 
Сижу и думаю надо ономене или нет... Вызывает подозрение нижнее крепление... ? И еще - вылетая с мота можно ногой зацепиться! :)
 
думаю....ответ однозначный......надо.....ногой не успеешь зацепиться:D:D

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

в регионах надо искать......

в следующем году))))
 
[video=youtube;Tn5l63J6r6I]http://www.youtube.com/watch?v=Tn5l63J6r6I#t=86[/video]

У меня всё получилось именно так,ка и на видео. Быстро и просто. Доп. инструмент пролетариев не понадобился))) Единственное замечу: крепёж в комплекте у туратеч-полное фуфло... На двух болтах провернулись внутренние шестигранники((( Причём особо сильно не крутил.... Видимо просто сталь не очень хорошая...

- - - Добавлено - - -

Да! И у меня в комплекте болты, которые в пластиковую втулку вставляются, были гораздо меньше, чем на видео. Но вроде всё встало нормально...
 
[video=youtube;Tn5l63J6r6I]http://www.youtube.com/watch?v=Tn5l63J6r6I#t=86[/video]

Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки.
 
Походу в Туратеке работают жопорукие афроамериканцы из Замундии. Усилитель левой дуги не поставить без мата и доработки - нужно дорабатывать пластиковую втулку в раму, укорачивать болт. Крепеж сделан из пластилина и под шестигранник, хотя BMW использует Torx - экономят копейки. В который раз приходится дорабатывать тюнинг от Туратека - доработка доработки.

привет. ты про болт который на мото и мешает одной дуге встать на место?
если так то каким моментом его затягивать потом?
 
Други, подскажите по защите на адвенчера. Все мучаюсь выбором какие дуги в дополнение к родным поставить. Есть два взаимоисключающих варианта.
Либо крашбар как на видео выше. Он же
Посмотреть вложение 31871
Либо верхние дуги
Посмотреть вложение 31872
Какие мнения/отзывы? На чем остановиться?
 
Верхние нах не нужны. Ставь крашбары, от них хоть толк есть.

- - - Добавлено - - -

привет. ты про болт который на мото и мешает одной дуге встать на место?
если так то каким моментом его затягивать потом?

100 ньютонов
 
Други, подскажите по защите на адвенчера. Все мучаюсь выбором какие дуги в дополнение к родным поставить. Есть два взаимоисключающих варианта.
Либо крашбар как на видео выше. Он же
Посмотреть вложение 31871
Либо верхние дуги
Посмотреть вложение 31872
Какие мнения/отзывы? На чем остановиться?
Нижняя оригинальная дуга без дополнительной гнется и не работает при сильном боковом ударе или падении.
Единственный плюс, модно заказывать боковые дуги ро отдельности. В принципе так и делали.
Плюс, на саму боковую защиту необходимо ставить "лифчик" для защиты крышки цилиндра , особенно при езде на бездорожье.
Верхняя дуга, красивое дополнение к оригинальной, сдвинутой вперед клювобразный дуге.
Отличное средство для крепления всяких дорожных ништяков и своего рода каркас безопасности.
То, что туратек сделал две вещи не возможные установить одновременно, действительно непонятное явление. Говорят, что крепеж в одно и тоже место.
Но в России нашли этому решение.)
 
Можно и нужно ставить верх и них))
Вот готовый вариант.
Приезжаете , мы устанавливаем.
Посмотреть вложение 31900

Посмотреть вложение 31901

О как! Я правильно понимаю что Вы подрезаете нижнюю и привариваете к верхней дуге туартек? А потом красите? Или это Ваша собственная разработка? ;)
Сколько стоит cоорудить такое счастье при условии наличия верхней и нижней дуги?
 
Можно и нужно ставить верх и них))
Вот готовый вариант.
Приезжаете , мы устанавливаем.
Посмотреть вложение 31900

Посмотреть вложение 31901
Такая рекомендация дана в силу некомпетентности или из- жажды?

Штатная верхняя дуга, в верхней точке, крепиться к тоненькой, аммортизирующей пластине и выполняет (имхо) функцию крепления для ПТФ. При падении на месте или скользячке по асфальту может и защитит от царапин бак, не более того. На бездорожье её просто вырвет о первый камень или корягу. А уж доп шмурдяк от Туратек ещё более бесполезный в данном случае, особенно сваренный с усилителем нижних дуг. Очень интересно будет посмотреть на демонтаж этой, сваренной хрени, при необходимости замены.

Написано с мабилы :)
 
Последнее редактирование:
Мужики, ну помогите найти проставки руля для водяного. Самые обычные, высотой 20мм.
Заранее спасибо!
 
мы рекомендуем
слайдер кардана
защитные накладки на боковые оригинальные дуги
боковая защита подрамника или боковые сумки
защита фары
защита рук
рычаг усиления нижних дуг
мудслинг
это из функционального тюнинга

из дополнительного
дополнительные верхние дуги
дополнительные противотуманки
защита двигателя эндуро

Вот мой вариант:

1 77438520064 топ-кейс 1,00
2 77448546808 обивка спинки топ-кейса 1,00
3 045-5276 расширитель подножки 1,00
4 46638545046 заглушки в раму 1,00
5 46638545047 заглушки в раму 1,00
6 46638545048 заглушки в раму 1,00
7 20800-100 сумки на раму Wunder 2,00
8 01-045-5017-0 защита радиаторов 1,00
9 01-045-5140-0 защита двигателя 1,00
10 01-045-5095-0 защита фары 1,00
11 01-045-5133-0 защита цилиндров 1,00
12 01-045-5256-0 проставки руля, 25 мм 1,00
13 01-045-5500-0 защита редуктора 1,00
14 01-045-5164-0 усилитель штатных дуг 1,00
15 Sargent водит. с подогревом 1,00

ничего не изменилось за пару лет? :smile:
есть ли толк от оригинальных заглушек в раму(46638545046, 47,48) и защиты рамы(46518560671,72)?

купил пока только расширитель подножки :Dдумаю над так называемым усилителем штатных дуг touratech (01-045-5164-0)
 
ничего не изменилось за пару лет? :smile:
есть ли толк от оригинальных заглушек в раму(46638545046, 47,48) и защиты рамы(46518560671,72)?

купил пока только расширитель подножки :Dдумаю над так называемым усилителем штатных дуг touratech (01-045-5164-0)
Толк есть, соотношение цена качество отличный вариант.
 
Назад
Сверху Снизу