Неисправности R1250GS/GSA

Отказаться вы можете без проблем. С гарантии вас не снимут. Мне вот на ТО наоборот предлагали не лезть в клапана, а я настоял)) 30 000 цена приличная.... Надо было запчасти свои везти- было бы дешевле. Но не факт, что на много))
думаю на запчастях сэкономили бы рубля 2-3
 
В регламенте написано, потому и нужно, и если мот гарантийный вы не можете отказаться т к лишат вас гарантии, да и без офф сервиса тоже никак т к в мозгах мота нужно отметить о пройденном ТО Как я понял руками этого как на автомобиле не сделаешь и нужно подключиться к компу.
Или вы знаете другой способ обнуления ТО?
На приемке скажите что вам этого делать не нужно, ни кто вас с гарантии не снимет. Можете у мастера уточнить при сдаче.
 
думаю на запчастях сэкономили бы рубля 2-3
Ну, вообще да.... Наверное плюс/минус столько. Единственное, я вот что-то не припомню, что бы у меня такое дорогое ТО хоть раз было..... Мне кажется, что больше двадцатки не было никогда... Хотя, могу и ошибаться. Если мне память не изменяет, то я такие примерно деньги отдавал за ТО, когда обновление прошивки покупал.. Но там прошивка рублей 17 стоила, мне кажется...
 
Ну, вообще да.... Наверное плюс/минус столько. Единственное, я вот что-то не припомню, что бы у меня такое дорогое ТО хоть раз было..... Мне кажется, что больше двадцатки не было никогда... Хотя, могу и ошибаться. Если мне память не изменяет, то я такие примерно деньги отдавал за ТО, когда обновление прошивки покупал.. Но там прошивка рублей 17 стоила, мне кажется...
я за обновление прошивки платил рубля 4
 
я за обновление прошивки платил рубля 4
Я Hill Start Control подключал. Но там какая-то котовасия была и отдельно не выгодно было за эту опцию платить... Был какой-то пакет обновлений, он стоил 17 рублей. Включал в себя обновления прошивок, тот самы Hill Start Control и ещё что-то))) Вот за всё это в куче я платил. Ну и там видимо скидку какую-то ещё дали, потому что за ТО я рублей 8 заплатил, в итоге.
Вообще порылся сейчас в бумагах, ТО 20 000 от 16 до 24 тысяч, но там, где больше двадцатки я до кучи где диски тормозные менял, где стартер. И всё это с запчастями, кроме масла.
 
Для проверки вообще никакая спецуха не треба
 
Для проверки вообще никакая спецуха не треба
Для некоторых и TORX специнструмент ;)
Сообщения объединены:

А за что взяли?
За проверку зазоров. Работа по регулировке оплачивается всегда дополнительно, если её выполнение необходимо после выполнения работы по проверке
Сообщения объединены:

А вообще есть мнение, что некоторые дилеры (с) никогда не делают регулировку по причине отсутствия регулировочных пластин
 
Вчера на ходу отвалился кончик лапки переключения передач. Винт под номером 4 его крепит и каким-то образом отвернулся. Пришлось развернуться и на аварийке медленно ехать по Киевскому шоссе в поисках этой детальки в резиновом патрубке. Благо зоркий глаз второго номера помог её найти)) А среди накопленных винтиков один подошёл по резьбе.
Услышал звук от лапки
 
Я вот вчера случайно обнаружил, что у меня болты крепления передней оси почти выкрутились))))) А вы говорите: лапка КПП)))
 
Все уже украдено до нас


 
Все уже украдено до нас



Ни в 39, ни в 40 версии RSD нет ничего из 1250 серии
 
Назад
Сверху Снизу