DAFox
Дилер BMW Motorrad
- Регистрация
- 11 Янв 2011
- Сообщения
- 2,305
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1600 GT
Естественно. Теперь это все в дилерском AIR Client.Ни в 39, ни в 40 версии RSD нет ничего из 1250 серии
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естественно. Теперь это все в дилерском AIR Client.Ни в 39, ни в 40 версии RSD нет ничего из 1250 серии
Естественно. Теперь это все в дилерском AIR Client.
Сдать обратно и взять ктмУ меня вопрос ко всем кто в теме:
Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил ч не прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет
Это нормально или лучше заранее обратится к дилеру?
у тебя же мот на гарантии, на обкаткеУ меня вопрос ко всем кто в теме:
Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил что на прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет, хотя на холодном такого нет.
Это нормально или лучше заранее обратится к дилеру?
Ранее опыт с гусями был?У меня вопрос ко всем кто в теме:
Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил что на прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет, хотя на холодном такого нет.
Это нормально или лучше заранее обратится к дилеру?
Лечить «по фотографии» сложно конечно, но думаю что все в порядке. Гусь не самый тихий мотоцикл в этом плане.Та как я вас понял - это нормально?
В ТОЧКУ, это совершенно точное сравнение по звуку левого горшка, т к долго думал как охарактеризовать и описать этот звук.
Отпишитесь потом чем всё закончилось. У меня нечто похожее с ним происходитНу вот проехал я на своём R1250GSA уже более 400 км и левый цилиндр, как и писал выше - стрекочет как швейная машинки Зингер. В понедельник сдал в сервис и после проверки зазоров, которые в норме, началась переписка с центров в Германии. И как я понял из инета мой это не первый случай т к одному в Германии только после замены головы цилиндра всё стало в норме. Вот вам как говорят, не геморрой то плоскостопие, не передние суппорта так двигатель. Я так думаю, что эта проблема была уже изначальна т к это стрекотание проявляется только после прогрева двигателя более 65 градусов по С. И по моему разумению это возможно из-за нарушения технологии литья головы цилиндра т е из-за не правильного её хим. состава материала, а также возможно термообработки, в результате чего температурное линейное расширение материала превышает все допустимые нормы для этого изделия и в связи с этим происходит не допустимое увеличение зазора в одном или нескольких клапанах на горячем двигателе. А зазоры по технологии замеряют на холодном двигателе.
В данный момент представители сервиса ведут переписку с центральным гарантийным офисом BMW они просят сделать разные проверки, а также фото системы газораспределения и далее дают рекомендации, что делать дальше. Вчера проверили зазоры на холодном двигателе – которые были в норме, далее сфотографировали систему привода газораспределения т е шестерни и т п, и ждут ответа. А на ответ тех специалистов что эти двигатели все шумно работают - то это чтобы отфутболить всех. Да этот двигатель далеко не эталон тишины, но и стучать или стрекотать он тоже не должен. Правый цилиндр работает нормально и не стрекочет, а левый цилиндр что хуже или потому что левак!
Главное, что перед установкой на мотоцикл, двигатели обкатывают и проверяют на стенде, и поэтому у меня складывается впечатление, что на заводе работают толи глухие люди или просто саботаж.
PS
Кому интересна проблема - послушайте работу нового двигателя от компании BMW
В данном случае не уместное сравнение, я купил новый и ДОРОГОЙ мот а не дешёвый БУ мопед и он должен работать как новый а не стучать как швейная машинка, благо есть гарантия 5 летВот не пойму, стрекочет в левом, а в правом нет...
С яичками тоже так, одно выше, другое меньше и живём с этим нормально.
В данном случае не уместное сравнение, я купил новый и ДОРОГОЙ мот а не дешёвый БУ мопед и он должен работать как новый а не стучать как швейная машинка, благо есть гарантия 5 лет
Мне не понятно, почему у всех стрекочет именно левая голова, в youtube.com пишут об этой проблеме и как только про левый цилиндр?
Мне не понятно, почему у всех стрекочет именно левая голова, в youtube.com пишут об этой проблеме и как только про левый цилиндр? Какие то непонятки?
К примеру:
Когда Вам всё устранят напишите пожалуйста, чтобы знать о решение проблемы
Лучше всегда заходить с парадного входа и если двигатель не должен стрекотать - значит не должен и в инете описано как проблема была решена
Ниже ссылка, только уберите с двух сторон тире (-)
-https://www.youtube.com/watch?v=Tkk4f1j9Cw4-
UPDATE: bike repaired.left engine head replaced.there is no more clicking sound
PS
Когда Вы приобретаете технику на вторичном рынке т е БУ, тогда и разговор другой,, а когда купил новый мот и за очень не малые деньги, то должно всё работать как должно т е как новое.
BMW не продаёт же вам мот третьего сорта за пол цены говоря: - это третий сорт а не брак,