Неисправности R1250GS/GSA

У меня вопрос ко всем кто в теме:

Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил ч не прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет
Это нормально или лучше заранее обратится к дилеру?
Сдать обратно и взять ктм
 
У меня вопрос ко всем кто в теме:

Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил что на прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет, хотя на холодном такого нет.
Это нормально или лучше заранее обратится к дилеру?
у тебя же мот на гарантии, на обкатке
не мешай технике привыкать к твоей манере езды и бензину вашему
приедешь к дилеру масло менять после 1000км, если будет парить, там и задай вопрос
 
У меня вопрос ко всем кто в теме:

Проехал я на своём новом моте R1250GS Adventure 150 км и заметил что на прогретом двигателе в левом цилиндре постукивает клапан, в правом цилиндре такого постукивания нет, хотя на холодном такого нет.
Это нормально или лучше заранее обратится к дилеру?
Ранее опыт с гусями был?
Если нет - расслабиться и привыкать к тому, что что-то постукивает, позвякивает, шумит получать удовольствие)
 
Да, это нормально) По звуку похож на швейную машинку)
 
В ТОЧКУ, это совершенно точное сравнение по звуку левого горшка, т к долго думал как охарактеризовать и описать этот звук.

Этот звук стрекотанием зовётся)
 
Ну вот проехал я на своём R1250GSA уже более 400 км и левый цилиндр, как и писал выше - стрекочет как швейная машинки Зингер. В понедельник сдал в сервис и после проверки зазоров, которые в норме, началась переписка с центров в Германии. И как я понял из инета мой это не первый случай т к одному в Германии только после замены головы цилиндра всё стало в норме. Вот вам как говорят, не геморрой то плоскостопие, не передние суппорта так двигатель. Я так думаю, что эта проблема была уже изначальна т к это стрекотание проявляется только после прогрева двигателя более 65 градусов по С. И по моему разумению это возможно из-за нарушения технологии литья головы цилиндра т е из-за не правильного её хим. состава материала, а также возможно термообработки, в результате чего температурное линейное расширение материала превышает все допустимые нормы для этого изделия и в связи с этим происходит не допустимое увеличение зазора в одном или нескольких клапанах на горячем двигателе. А зазоры по технологии замеряют на холодном двигателе.

В данный момент представители сервиса ведут переписку с центральным гарантийным офисом BMW они просят сделать разные проверки, а также фото системы газораспределения и далее дают рекомендации, что делать дальше. Вчера проверили зазоры на холодном двигателе – которые были в норме, далее сфотографировали систему привода газораспределения т е шестерни и т п, и ждут ответа. А на ответ тех специалистов что эти двигатели все шумно работают - то это чтобы отфутболить всех. Да этот двигатель далеко не эталон тишины, но и стучать или стрекотать он тоже не должен. Правый цилиндр работает нормально и не стрекочет, а левый цилиндр что хуже или потому что левак!
Главное, что перед установкой на мотоцикл, двигатели обкатывают и проверяют на стенде, и поэтому у меня складывается впечатление, что на заводе работают толи глухие люди или просто саботаж.

PS
Кому интересна проблема - послушайте работу нового двигателя от компании BMW

Отпишитесь потом чем всё закончилось. У меня нечто похожее с ним происходит

. MI 8 .
 
Сегодня на R1250RT лично убедился, что левая голова стрекочет сильнее правой. Скорее всего, будут менять распредвал по гарантии.
 
На своём 1200 LC заметил, что если резко остановиться, клюнуть мордой, то начинает стрекотать громко, немного газуешь – и проходит сразу... Масла не хватает после клевка? Уровень и датчик показывают ОК
 
Вот не пойму, стрекочет в левом, а в правом нет...
С яичками тоже так, одно выше, другое меньше и живём с этим нормально.
 
Вот не пойму, стрекочет в левом, а в правом нет...
С яичками тоже так, одно выше, другое меньше и живём с этим нормально.
В данном случае не уместное сравнение, я купил новый и ДОРОГОЙ мот а не дешёвый БУ мопед и он должен работать как новый а не стучать как швейная машинка, благо есть гарантия 5 лет
 
В данном случае не уместное сравнение, я купил новый и ДОРОГОЙ мот а не дешёвый БУ мопед и он должен работать как новый а не стучать как швейная машинка, благо есть гарантия 5 лет

а с яйцами и того серьезней
 
Мне не понятно, почему у всех стрекочет именно левая голова, в youtube.com пишут об этой проблеме и как только про левый цилиндр?

Так может это не проблема, а особенность?
Раз у всех так.
 
Мне не понятно, почему у всех стрекочет именно левая голова, в youtube.com пишут об этой проблеме и как только про левый цилиндр? Какие то непонятки?
К примеру:



Когда Вам всё устранят напишите пожалуйста, чтобы знать о решение проблемы


Такая ж фигня, пробег 3000
И что делать ?[emoji33]


. iPhone .
 
Давайте с другого зайдем - есть у кого левая не стрекочет?)))))))))))))))))))))
 
Лучше всегда заходить с парадного входа и если двигатель не должен стрекотать - значит не должен и в инете описано как проблема была решена
Ниже ссылка, только уберите с двух сторон тире (-)
-https://www.youtube.com/watch?v=Tkk4f1j9Cw4-



UPDATE: bike repaired.left engine head replaced.there is no more clicking sound

PS
Когда Вы приобретаете технику на вторичном рынке т е БУ, тогда и разговор другой,, а когда купил новый мот и за очень не малые деньги, то должно всё работать как должно т е как новое.
BMW не продаёт же вам мот третьего сорта за пол цены говоря: - это третий сорт а не брак,


Вы уж простите, но даже без стрекотания водяные 1200 работают как ведро с болтами. Что мотор, что кпп. Потому "работать как должно" понятие ну очень сильно растяжимое.
 
Расход - ноль. При нормальных условиях эксплуатации, конечно же.
 
Значит не долили на заводе. При ТО1000 зальют нормально)
 
Назад
Сверху Снизу