Неисправности R1250GS/GSA

Излом и не будет виден, он ощущается при попытке прикрутить «неправильную» магистраль к «старому» суппорту
Сообщения объединены:


Да, но с другим углом, поэтому магистраль идёт не внутрь колеса, а параллельно ему
теперь понятно, спасибо!
 
Суппорта хуже очищаются от грязи, скорее всего больше греются,
Ну чести ради надо сказать, что они и хуже забиваться грязью должны.
Второе - скорее притянуто за уши.
 
Ну чести ради надо сказать, что они и хуже забиваться грязью должны.
Второе - скорее притянуто за уши.
чёйта хуже забиваться? спереди так же налетать будет, но из-за заглушенной задней стенки она оттуда не будет вымываться тупо
то же самое насчёт перегрева - отвод тепла от колодок должен быть хуже, из-за той же заглушенной задней стенки, по-моему логично
 
чёйта хуже забиваться? спереди так же налетать будет, но из-за заглушенной задней стенки она оттуда не будет вымываться тупо
то же самое насчёт перегрева - отвод тепла от колодок должен быть хуже, из-за той же заглушенной задней стенки, по-моему логично
Без 100 грамм, тьфу, тепловизора, не разобраться))
 
чёйта хуже забиваться? спереди так же налетать будет, но из-за заглушенной задней стенки она оттуда не будет вымываться тупо
Я после гс-трофи грязь из суппорта сверху выковыривал. Обычно все течет сверху вниз

то же самое насчёт перегрева - отвод тепла от колодок должен быть хуже, из-за той же заглушенной задней стенки, по-моему логично
тут мы с тобой возвращаемся к разговору о заглушке в задней оси)))
Вот какой скорости должен быть поток воздуха через внутренности суппорта, чтобы он ощутимо влиял на охлаждение оного?
 
Я после гс-трофи грязь из суппорта сверху выковыривал. Обычно все течет сверху вниз

ты после ГС Трофи грязь выковыривал из под бензобака кажись :) не показатель! из личных наблюдений, после езды по умеренной грязи, а потом езды под дождём, после дождя суппорта и колодки относительно чистые. Ну не суть

Вот какой скорости должен быть поток воздуха через внутренности суппорта, чтобы он ощутимо влиял на охлаждение оного?

свободный поток воздуха лучше уносит тепло от нагретой детали, чем заглушенный сзади
поэтому повторюсь, этот тезис не выглядит неправдоподобным
но, скорее всего, не так критично, в конце концов гусь не спортбайк, перегреть тормоза на нём - это разве что по серпантинам вниз фигачить
 
Я имел ввиду не грязь, а глину
 
  • Ха-ха
Реакции: dude
Эд, мы видимо о разном. Суппорта брембо поставить сюда не получится. Они рассчитаны на другие углы
Сергей, я ни в коем случае не спорю, тем более понимая твой практический опыт, просто по обывательски озадачен.
А что, разве подводящие штуцера не делают с разными углами и формами ? Какое-то время заказывал себе на Хорнета бронированную тормозную магистраль, так штуцера там на любой вкус и цвет( формы и углов) под них были.
Сообщения объединены:

Я имел ввиду не грязь, а глину
А разве для Гуся должна быть разница? 😜
 
свободный поток воздуха лучше уносит тепло от нагретой детали, чем заглушенный сзади
поэтому повторюсь, этот тезис не выглядит неправдоподобным
но, скорее всего, не так критично, в конце концов гусь не спортбайк, перегреть тормоза на нём - это разве что по серпантинам вниз фигачить
Тепло от суппорта в большей степени отводится через тормозной диск. Обдувом сильно меньше. Продувом совсем мало
Сообщения объединены:

а теперь представь квест по очистке суппорта Hayes от забившейся в него глины :)
Лех, да ничем не отличается от других, кроме того, что сверху туда меньше попадет
 
Сергей, я ни в коем случае не спорю, тем более понимая твой практический опыт, просто по обывательски озадачен.
А что, разве подводящие штуцера не делают с разными углами и формами ? Какое-то время заказывал себе на Хорнета бронированную тормозную магистраль, так штуцера там на любой вкус и цвет( формы и углов) под них были.
Сообщения объединены:


А разве для Гуся должна быть разница? 😜

Конечно делают, именно это я и писал ранее, когда рассказывал про катающихся по стране 1250 с суппортами от других моделей. Мы как раз изготавливали для них передний тормозной контур с правильными углами и длиной для свапа с HAYES на BREMBO etc
 

8ed1b2ad8da25921450e5c732909fa0c.jpg




. iPhone .
 

То ли мы друг друга не поняли, то ли я забыл написать, но мы ставим суппорта от S1000RR (их проще найти). Если бы не картинка выше, то мы бы еще долго спорили на этот счет.

Для всех: установка суппортов на R1250GS/GSA от R1200GS/GSA не требует изменения/переделки/замены тормозных магистралей
 
Назад
Сверху Снизу