- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,045
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
теперь понятно, спасибо!Излом и не будет виден, он ощущается при попытке прикрутить «неправильную» магистраль к «старому» суппорту
Сообщения объединены:
Да, но с другим углом, поэтому магистраль идёт не внутрь колеса, а параллельно ему
Ну чести ради надо сказать, что они и хуже забиваться грязью должны.Суппорта хуже очищаются от грязи, скорее всего больше греются,
теперь понятно, спасибо!
чёйта хуже забиваться? спереди так же налетать будет, но из-за заглушенной задней стенки она оттуда не будет вымываться тупоНу чести ради надо сказать, что они и хуже забиваться грязью должны.
Второе - скорее притянуто за уши.
Без 100 грамм, тьфу, тепловизора, не разобраться))чёйта хуже забиваться? спереди так же налетать будет, но из-за заглушенной задней стенки она оттуда не будет вымываться тупо
то же самое насчёт перегрева - отвод тепла от колодок должен быть хуже, из-за той же заглушенной задней стенки, по-моему логично
Муссон, перелогинься!Без 100 грамм, тьфу, тепловизора, не разобраться))
Я после гс-трофи грязь из суппорта сверху выковыривал. Обычно все течет сверху внизчёйта хуже забиваться? спереди так же налетать будет, но из-за заглушенной задней стенки она оттуда не будет вымываться тупо
тут мы с тобой возвращаемся к разговору о заглушке в задней оси)))то же самое насчёт перегрева - отвод тепла от колодок должен быть хуже, из-за той же заглушенной задней стенки, по-моему логично
Он не единственный алкоголик в нашем коллективеМуссон, перелогинься!)))))
В этом чатиге я под своей личинойМуссон, перелогинься!)))))
Я после гс-трофи грязь из суппорта сверху выковыривал. Обычно все течет сверху вниз
Вот какой скорости должен быть поток воздуха через внутренности суппорта, чтобы он ощутимо влиял на охлаждение оного?
а теперь представь квест по очистке суппорта Hayes от забившейся в него глиныЯ имел ввиду не грязь, а глину
Сергей, я ни в коем случае не спорю, тем более понимая твой практический опыт, просто по обывательски озадачен.Эд, мы видимо о разном. Суппорта брембо поставить сюда не получится. Они рассчитаны на другие углы
А разве для Гуся должна быть разница?Я имел ввиду не грязь, а глину
Тепло от суппорта в большей степени отводится через тормозной диск. Обдувом сильно меньше. Продувом совсем малосвободный поток воздуха лучше уносит тепло от нагретой детали, чем заглушенный сзади
поэтому повторюсь, этот тезис не выглядит неправдоподобным
но, скорее всего, не так критично, в конце концов гусь не спортбайк, перегреть тормоза на нём - это разве что по серпантинам вниз фигачить
Лех, да ничем не отличается от других, кроме того, что сверху туда меньше попадета теперь представь квест по очистке суппорта Hayes от забившейся в него глины
Сергей, я ни в коем случае не спорю, тем более понимая твой практический опыт, просто по обывательски озадачен.
А что, разве подводящие штуцера не делают с разными углами и формами ? Какое-то время заказывал себе на Хорнета бронированную тормозную магистраль, так штуцера там на любой вкус и цвет( формы и углов) под них были.
Сообщения объединены:
А разве для Гуся должна быть разница?
Кардинально по-другому углы. Не должно быть напряжения в тормозной магистралиЧто здесь кардинально по-другому?
. iPhone .
Кардинально по-другому углы. Не должно быть напряжения в тормозной магистрали
........
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?