Неисправности R1250GS/GSA

Видимо альтернативный поставщик тот-же самый))))
 
Мдааа! Упертые ребята :unsure: или упоротые ......
Или рациональные. Замена производителя суппортов на действующей модели приведёт к необходимости заменить ещё немалое количество деталей, например мастер-цилиндр(в), тормозные магистрали и тд
 
Или рациональные. Замена производителя суппортов на действующей модели приведёт к необходимости заменить ещё немалое количество деталей, например мастер-цилиндр(в), тормозные магистрали и тд
Но ведь люди ставят Брембо от Сыра.
 
Недавний опыт установки брембо на гуся как минимум показал необходимость изменения углов штуцеров магистрали
На видео чувак вроде и так заколхозил?
Там помимо течи, которая скорее не частое явление, еще несколько негативных моментов. Суппорта хуже очищаются от грязи, скорее всего больше греются, ручка тормоза более дубовая с ними и замена колодок на них невозможна без снятия суппорта, со всеми этими стопорными с-колечками.
 
Углы и ориентация разные. Если этого не сделать, то они всегда под нагрузкой и могут лопнуть/треснуть/отломаться/потечь))
Сергей, понятие разные углы и ориентация это к чему относится?
Для "узла", который стоит на внедорожном мотоцикле и подразумевает постоянное нахождение в любой ориентации и угле, такое заключение слышится странным.
Или я не в ту степь зашёл? 🤔
 
Сергей, понятие разные углы и ориентация это к чему относится?
Для "узла", который стоит на внедорожном мотоцикле и подразумевает постоянное нахождение в любой ориентации и угле, такое заключение слышится странным.
Или я не в ту степь зашёл? 🤔
Я вот про эти углы
2E95C094-B1BD-4F04-BA88-50498BBA663E.jpeg
 
Ну тогда я ничего не понимаю. Как в закрытой гидравлической системе может существенное значение оказывать место крепления подходящего тракта?
ИМХО пох под каким углом оно стоит. И единственное объяснение это просто там были единственное место удобное для его размещения для производителя. Но никак не будет являться ограничивающие фактором, если поставить другой саппорт подходящий по конструктиву( и уж тем более с предыдущей модели).
Поправьте если не прав.
 
Ну тогда я ничего не понимаю. Как в закрытой гидравлической системе может существенное значение оказывать место крепления подходящего тракта?
ИМХО пох под каким углом оно стоит. И единственное объяснение это просто там были единственное место удобное для его размещения для производителя. Но никак не будет являться ограничивающие фактором, если поставить другой саппорт подходящий по конструктиву( и уж тем более с предыдущей модели).
Поправьте если не прав.
Сосок может оторваЦЦо)
 
  • Нравится
Реакции: dude
Эд, мы видимо о разном. Суппорта брембо поставить сюда не получится. Они рассчитаны на другие углы
 
  • Нравится
Реакции: dude
Эд, мы видимо о разном. Суппорта брембо поставить сюда не получится. Они рассчитаны на другие углы
чёто не виден сильный излом на видео у чувака
штуцеры он не менял, про угол не упоминал

1582201669632.png
 
В оригинале штуцер смотрит назад, а не внутрь колёса.
на 1200-х водянках тоже вовнутрь
получается на 1250 форма штуцера тоже поменялась и на брембо он реально на излом становится?
 
Излом и не будет виден, он ощущается при попытке прикрутить «неправильную» магистраль к «старому» суппорту
Сообщения объединены:

на 1200-х водянках тоже вовнутрь
получается на 1250 форма штуцера тоже поменялась и на брембо он реально на излом становится?
Да, но с другим углом, поэтому магистраль идёт не внутрь колеса, а параллельно ему
 
Назад
Сверху Снизу