- Регистрация
- 5 Апр 2018
- Сообщения
- 675
- Имя
- Анатолий
- Мотоцикл
- Ducati
Или рациональные. Замена производителя суппортов на действующей модели приведёт к необходимости заменить ещё немалое количество деталей, например мастер-цилиндр(в), тормозные магистрали и тдМдааа! Упертые ребятаили упоротые ......
Но ведь люди ставят Брембо от Сыра.Или рациональные. Замена производителя суппортов на действующей модели приведёт к необходимости заменить ещё немалое количество деталей, например мастер-цилиндр(в), тормозные магистрали и тд
Недавний опыт установки брембо на гуся как минимум показал необходимость изменения углов штуцеров магистралиНо ведь люди ставят Брембо от Сыра.
На видео чувак вроде и так заколхозил?Недавний опыт установки брембо на гуся как минимум показал необходимость изменения углов штуцеров магистрали
Недавний опыт установки брембо на гуся как минимум показал необходимость изменения углов штуцеров магистрали
Углы и ориентация разные. Если этого не сделать, то они всегда под нагрузкой и могут лопнуть/треснуть/отломаться/потечь))Сереж, а почему???
Углы и ориентация разные. Если этого не сделать, то они всегда под нагрузкой и могут лопнуть/треснуть/отломаться/потечь))
Решённые вопросы с прошлого года колесят по Москве и...то есть решаемый вопрос?
Сергей, понятие разные углы и ориентация это к чему относится?Углы и ориентация разные. Если этого не сделать, то они всегда под нагрузкой и могут лопнуть/треснуть/отломаться/потечь))
Решённые вопросы с прошлого года колесят по Москве и...
Я вот про эти углыСергей, понятие разные углы и ориентация это к чему относится?
Для "узла", который стоит на внедорожном мотоцикле и подразумевает постоянное нахождение в любой ориентации и угле, такое заключение слышится странным.
Или я не в ту степь зашёл?
Ну тогда я ничего не понимаю. Как в закрытой гидравлической системе может существенное значение оказывать место крепления подходящего тракта?Я вот про эти углы
Посмотреть вложение 9582
Сосок может оторваЦЦо)Ну тогда я ничего не понимаю. Как в закрытой гидравлической системе может существенное значение оказывать место крепления подходящего тракта?
ИМХО пох под каким углом оно стоит. И единственное объяснение это просто там были единственное место удобное для его размещения для производителя. Но никак не будет являться ограничивающие фактором, если поставить другой саппорт подходящий по конструктиву( и уж тем более с предыдущей модели).
Поправьте если не прав.
Повторюсь, вы ставите суппорт не от другого мотоцикла!!! А практически с этого же самого!!!Сосок может оторваЦЦо)
чёто не виден сильный излом на видео у чувакаЭд, мы видимо о разном. Суппорта брембо поставить сюда не получится. Они рассчитаны на другие углы
В оригинале штуцер смотрит назад, а не внутрь колёса.чёто не виден сильный излом на видео у чувака
штуцеры он не менял, про угол не упоминал
Посмотреть вложение 9583
на 1200-х водянках тоже вовнутрьВ оригинале штуцер смотрит назад, а не внутрь колёса.
Да, но с другим углом, поэтому магистраль идёт не внутрь колеса, а параллельно емуна 1200-х водянках тоже вовнутрь
получается на 1250 форма штуцера тоже поменялась и на брембо он реально на излом становится?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?