Неисправности R1250GS/GSA

наткнулся на полную гнева и жира ветку на форуме advrider, где народ на 19 страницах материт BMW за Hayes
на последних страницах "радостное" дополнение от счастливых владельцев - обновлённые суппорта Hayes так же текут


а ещё там же нашёл очень интересное видео, где мастер подробно разбирает разницу между суппортами Brembo и Hayes, по пунктам разнося последние, 25 минут на англ, но чрезвычайно интересно, в деталях разбирает, чем они хуже
в конце делает вывод, что у BMW не было вообще никаких причин их ставить, кроме желания сэкономить копейку
а так же интересно то, что он заменил на своём 1250-м суппорта на Brembo, объясняет там, как это сделать правильно, типа не сложно


UPD. Русская версия видео, спасибо Valiwe !

 
Последнее редактирование:
Это видео видела на немецком форуме) Понятно, что экономят на всём)
 
С таким произношением он мог нормально говорить по-русски
Сообщения объединены:

Ахаха, erroric
И перевод не нужен
 
вот спасибо за русскую версию! точно, акцент адово-русский был
 
пошёл херхером мыть суппОрты
 
буду наблюдать за своими суппОртами) А официалы не планируют замену суппОртов?
 
Последнее редактирование:
Планирует. Но на такие же модифицированные. Будут доступны с 9 недели 2020 года
 
Ставьте нормальные моноблоки Тормоза на БМВ всегда были идеальны, нельзя менять традиции.
Дорогие, кстати, брембовкие суппорта?
 
На разборке думаю можно недорого намутить или на ебее
 
Как-то раз у одного астронавта НАСА спросили: - Вам не страшно летать в космос?
На что он ответил: - Вы только представьте себе, что вас сажают в консервную банку с ракетными двигателями, которая собрана из деталей тех поставщиков, которые предложили НАСА самую низкую цену...

Здесь похожая история. Компания выиграла конкурс на поставку деталей тормозной системы по заявленным характеристикам. Инженеры БМВ, полагаясь на предыдущий опыт компании, провели недостаточное количество испытаний. Когда проблема выявилась, останавливать производство было поздно. Странно то, что у БМВ нет в запасе альтернативного поставщика на этот узел, как это практикуется, например, при производстве автомобилей. ещё более странным выглядит тот факт, что БМВ не возвращается к брембо.