Неисправности R1250GS/GSA

Не 3 а 5 мм. обратите внимание он просто оговорился но замеры были:
В оригинале 35 мм. (34,9 мм.) а в новом 30 мм. (29,9 мм.) т е разница 5 мм..
Но в принципе если стрекотание не сильное то может хватить и 3 мм.
 
Как я понял, проблема затрагивает мамкиных эндуристов на 1250х, прыгающих через бревна и встающих в вилли. При резком открытии газа со сбросом сцепы и выключенным антибуксом слишком резко крутящий момент передается с двигателя на коробку, а сплав первичного вала оказался недостаточно прочным для такой эксплуатации. Проблему решили путем выпуска новой прошивки, ограничивающей такое поведение, ну не менять же всем коробки в самом деле
А проблему раздули америкосы, видимо несколько из них таки ушатали коробки и подали в суд на БМВ.
Вообще, американцы в этом плане довольно склочные и в любой ситуации судятся, благо их законы довольно жестко на стороне клиента - чуть что не так, дилер обязан выкупить технику обратно по полной цене.
По той же причине, только в США многие дилеры за свой счет меняли перед продажей на 1250х передние суппорта Hayes на Brembo, когда были проблемы с течью у первых - чтобы в случае чего не попадать на возврат мотоцикла.
Я бы не бежал короче сломя голову искать где обновить прошивку, в обычном режиме эксплуатации с включенным антибуксом (что составляет думаю более 90% времени езды) проблем возникать не должно.

P.S. Данные выводы родились после обсуждения ситуации с Серегой SpIDer.
P.P.S. Надо было КТМ покупать
 
Последнее редактирование:
Не, ну а че. Кардан гомно-насверлим дырки, коробка пластелиновая-ограничим момент.
Я слышал предложение еще более экономичное: можно снять один свечной колпак))
 
Поставил натяжитель цепи нового образца. Цоканье реально пропало. Но, правый цилиндр тоже издаёт такой же звук. Просто на фоне левого цилиндра, он менее слышен. Решил это исправить. Так как натяжитель одинаковый, разница только в гайке, новый на 19, старый 17. И в глубине колодца, куда вставляется сам толкатель. Разница в 5 мм. Толкатель нового образца выходит из стакана на 5 мм выше. За счёт этого сильней нажим на башмак цепи. Выточил втулки высотой 5 мм. Завтра поставлю. И посмотрим что получиться. Видео с левого цилиндра. Разница слышна.
 

Вложения

Сегодня экспериментировал с натяжителем. Сделанные втулки поставил. Все работает. Втулки поставил 4,9 мм высотой. Все работает. Цокот пропал. Другие не стал ставить. Так как, заводская разница как раз, почти 5 мм. Вообщем, можно делать и ставить. Работает. Только обязательно допуски делать на втулке, обработку и металл нормальный. На фото до установки и после установки. Размер один в один с заводом.
 

Вложения

  • BACE7557-F936-4EE9-9B6A-A3DBEAE9E49B.jpeg
    57.8 KB · Просмотры: 46
  • A03B593C-D037-4C4E-B4F9-265E44DC3E74.jpeg
    47.1 KB · Просмотры: 44
  • 6A870155-0AFA-46B1-B800-C0F4A4FBA2A2.jpeg
    60.4 KB · Просмотры: 39
  • E0764D9C-BD36-4B3D-9388-6A7C0B2149E1.jpeg
    65.3 KB · Просмотры: 45
Андрей, а можешь ещё сделать втулок, чтобы не морочиться?))
Или точные размеры дать, кроме высоты 4,9мм.
Не бесплатно конечно
 
Могу конечно. Там диаметр главное как на толкатели. И обработка должна быть соответствующей. Думаю токарю закажу несколько комплектов.
 
Я ему плачу 500 р. За комплект. С его материалом. На данный момент, дешевле и качественней не нашёл.
 
По нашей жизни это просто большое спасибо за один комплект.
Так то, да. Просто он давно для меня детали делает. С меня не ломит Денег. Да и мастер хороший. А так, Токарка сейчас очень дорогая. Сегодня заказал ему пять комплектов. К концу недели сделает. Кто желает проверить на своём пепелаце! Велком!
 

Андрей, а на 1200-х моторах была такая проблема (цокот) или только на 1250 вылезла? Я просто к ХХХ пришёл в 19 году и сразу на 1250.
 
На 1200 за общим грохотом вообще непонятно ничего было
 
Юра! Я не знаю. Я сразу брал 1250. И на сколько знаю, это проблема именно 1250. Старшие товарищи поправят, если что.
 
Андрей, а в итоге левый натяжитель нового образца помог, верно? Слева машинка Зингер замолчала без доп втулок?
 
Да. Левый замолчал. Выше видео выкладывал. Разница слышна. В правый поставил втулку. Цокот был слабый. Сейчас вообще нет. втулка она компенсирует высоту между старым и новым вариантом натяжителя.

Да. Чуть не забыл. Кто просил втулки. Готовы. В личку пишите.
 
Андрею спасибо, прислал втулки. Будем усовершенствовать
 
Всем добрый день!
Выдал мото ошибку при движении, коробка не реагирует , на сервис записался, но смотреть будут только через два дня... А охото понять что с ним...
 

Вложения

  • 20230312_141712.jpg
    148.4 KB · Просмотры: 46