Неисправности R1250GS/GSA

Александр, а зачем заливаете полный бак перед зимним хранением мотоцикла?
Бензобак же не стальной.
Бензобак стальной, крашенный, - алюминиевый танк это дополнительная опциоя,
Заливать под горловину при длительном хранении рекомендуют практически все производители мотов
К примеру R 1250 GS Adventure Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Стр. 245
Подготовка мотоцикла к длительному хранению
Очистить мотоцикл.
Полностью заправить мотоцикл топливом.

К сожалению или нет с точки зрения экологии в европе используется бензин Е5, Е10 и Е15 - цифра указывает процент этанола в бензине, а он излишне гидроскопичен, ну и далее многие поймут.
 
Последнее редактирование:
А разве бак не пластмассовый?
 
Простое решение проблемы стрекота в левом цилиндре :)


Можно номер нового натяжителя?
Сообщения объединены:

Бензобак стальной, крашенный, - алюминиевый танк это дополнительная опциоя,
Заливать под горловину при длительном хранении рекомендуют практически все производители мотов
К примеру R 1250 GS Adventure Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Стр. 245
Подготовка мотоцикла к длительному хранению
Очистить мотоцикл.
Полностью заправить мотоцикл топливом.

К сожалению или нет с точки зрения экологии в европе используется бензин Е5, Е10 и Е15 - цифра указывает процент этанола в бензине, а он излишне гидроскопичен, ну и далее многие поймут.
На моём алюминиевый. Думал, что они все такие.
 
Можно номер нового натяжителя?
Сообщения объединены:


На моём алюминиевый. Думал, что они все такие.
Номер обновленного натяжителя- 11 31 7108586 или так 11 31 7 108 586
 
Номер обновленного натяжителя- 11 31 7108586 или так 11 31 7 108 586
Спасибо 🤝
Нашёл в объявлениях за 12т.₽
Интересно, а отзывных компаний или по гарантии не предусмотрена замена?
 
Спасибо 🤝
Нашёл в объявлениях за 12т.₽
Интересно, а отзывных компаний или по гарантии не предусмотрена замена?
Отзывных кампаний не предусмотрено

А 12 за комплект - дорого
 
Спасибо 🤝
Нашёл в объявлениях за 12т.₽
Интересно, а отзывных компаний или по гарантии не предусмотрена замена?
Пока не решили мне заменить на новый двигатель, то на старый мне должны были поменяли по гарантии, я интересовался.
 
Я про то, что есть варианты дешевле
В принципе можно сделать всё на мноОго дешевле т е глубина посадки натяжителя в обойму в оригинале 35 мм. (34,9 мм. ) а в новом 30 мм. (29,9 мм.) , а размеры обоймы и натяжителя как я увидел одинаковы кроме шестигранника. Выход прост - вытачиваем кольцо или цилиндр диаметром как у посадочного места цилиндра, а высотой 5,0 мм., вставляем в оригинальную обойму под цилиндр и проблема будит решена, дёшево и сердито, это на тот случай у кого закончилась гарантия на мот.



P.S.
BMW в очередной раз захотела наварить деньги на своих ошибках - недочётах
 
Последнее редактирование:
P.S.
BMW в очередной раз захотела наварить деньги на своих ошибках - недочётах
с натяжителями не везет им

помню, на k1200/1300s исправляли уже натяжитель, добавив туда резервуар под масло
 
с натяжителями не везет им

помню, на k1200/1300s исправляли уже натяжитель, добавив туда резервуар под масло
А для литров они производили и продавали специальные колпачковые гайки, которые имели меньшую глубину
 
В принципе можно сделать всё на мноОго дешевле т е глубина посадки натяжителя в обойму в оригинале 35 мм. (34,9 мм. ) а в новом 30 мм. (29,9 мм.) , а размеры обоймы и натяжителя как я увидел одинаковы кроме шестигранника. Выход прост - вытачиваем кольцо или цилиндр диаметром как у посадочного места цилиндра, а высотой 5,0 мм., вставляем в оригинальную обойму под цилиндр и проблема будит решена, дёшево и сердито, это на тот случай у кого закончилась гарантия на мот.



P.S.
BMW в очередной раз захотела наварить деньги на своих ошибках - недочётах

Т.е. в теории, можно шайбу высотой 3мм. опустить в цилиндр, а потом поршень вставить и получится нужная длина?
 
Последнее редактирование:
Т.е. в теории можно шайбу высотой 3мм. опустить в цилиндр, а потом поршень вставить и получится нужная длина?
Нет уж, это неканонично, надо брать специальный натяжитель 😂
 
Назад
Сверху Снизу