- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 4,619
- Имя
- Константин
- BMW
- R 1250 GS
Чтобы уплотнения бензонасоса не «рассохлись»Алюминий?
Бензобак стальной, крашенный, - алюминиевый танк это дополнительная опциоя,Александр, а зачем заливаете полный бак перед зимним хранением мотоцикла?
Бензобак же не стальной.
Пластмассовый у воздушниковА разве бак не пластмассовый?
Можно номер нового натяжителя?Простое решение проблемы стрекота в левом цилиндре
На моём алюминиевый. Думал, что они все такие.Бензобак стальной, крашенный, - алюминиевый танк это дополнительная опциоя,
Заливать под горловину при длительном хранении рекомендуют практически все производители мотов
К примеру R 1250 GS Adventure Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Стр. 245
Подготовка мотоцикла к длительному хранению
Очистить мотоцикл.
Полностью заправить мотоцикл топливом.
К сожалению или нет с точки зрения экологии в европе используется бензин Е5, Е10 и Е15 - цифра указывает процент этанола в бензине, а он излишне гидроскопичен, ну и далее многие поймут.
У худых водяных тожеПластмассовый у воздушников
Номер обновленного натяжителя- 11 31 7108586 или так 11 31 7 108 586Можно номер нового натяжителя?
Сообщения объединены:
На моём алюминиевый. Думал, что они все такие.
СпасибоНомер обновленного натяжителя- 11 31 7108586 или так 11 31 7 108 586
Отзывных кампаний не предусмотреноСпасибо
Нашёл в объявлениях за 12т.₽
Интересно, а отзывных компаний или по гарантии не предусмотрена замена?
Ну если стрекот вылезет и заколебет, то можно и разоритьсяОтзывных кампаний не предусмотрено
А 12 за комплект - дорого
Пока не решили мне заменить на новый двигатель, то на старый мне должны были поменяли по гарантии, я интересовался.Спасибо
Нашёл в объявлениях за 12т.₽
Интересно, а отзывных компаний или по гарантии не предусмотрена замена?
Я про то, что есть варианты дешевлеНу если стрекот вылезет и заколебет, то можно и разориться
А просто так смысла менять нет, конечно
В принципе можно сделать всё на мноОго дешевле т е глубина посадки натяжителя в обойму в оригинале 35 мм. (34,9 мм. ) а в новом 30 мм. (29,9 мм.) , а размеры обоймы и натяжителя как я увидел одинаковы кроме шестигранника. Выход прост - вытачиваем кольцо или цилиндр диаметром как у посадочного места цилиндра, а высотой 5,0 мм., вставляем в оригинальную обойму под цилиндр и проблема будит решена, дёшево и сердито, это на тот случай у кого закончилась гарантия на мот.Я про то, что есть варианты дешевле
с натяжителями не везет имP.S.
BMW в очередной раз захотела наварить деньги на своих ошибках - недочётах
А для литров они производили и продавали специальные колпачковые гайки, которые имели меньшую глубинус натяжителями не везет им
помню, на k1200/1300s исправляли уже натяжитель, добавив туда резервуар под масло
Т.е. в теории, можно шайбу высотой 3мм. опустить в цилиндр, а потом поршень вставить и получится нужная длина?В принципе можно сделать всё на мноОго дешевле т е глубина посадки натяжителя в обойму в оригинале 35 мм. (34,9 мм. ) а в новом 30 мм. (29,9 мм.) , а размеры обоймы и натяжителя как я увидел одинаковы кроме шестигранника. Выход прост - вытачиваем кольцо или цилиндр диаметром как у посадочного места цилиндра, а высотой 5,0 мм., вставляем в оригинальную обойму под цилиндр и проблема будит решена, дёшево и сердито, это на тот случай у кого закончилась гарантия на мот.
P.S.
BMW в очередной раз захотела наварить деньги на своих ошибках - недочётах
Нет уж, это неканонично, надо брать специальный натяжительТ.е. в теории можно шайбу высотой 3мм. опустить в цилиндр, а потом поршень вставить и получится нужная длина?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?