Неисправности R1250GS/GSA

В четверг поменяли бесплатно в авилоне. Осталось 3....
Просто ради интереса: масло какое залили? оригинал? Я им просто звонил, мне Ликви Моли предлагали)) Сказали: оригинала нет... Именно в Авилон звонил. Недели полторы назад.
 
Просто ради интереса: масло какое залили? оригинал? Я им просто звонил, мне Ликви Моли предлагали)) Сказали: оригинала нет... Именно в Авилон звонил. Недели полторы назад.
Оригинал, вскрывали при мне, волгоградка
Сообщения объединены:

Но я записался еще в марте...
 
Оригинал, вскрывали при мне, волгоградка
Сообщения объединены:

Но я записался еще в марте...
Я на белую дачу звонил. Очень был сильно удивлён ответом..... Просил просто литрушку продать на долив. Ну так, на всякий случай) Думал, пусть будет. А тут такой ответ про Ликви Моли)))
 
Я на белую дачу звонил. Очень был сильно удивлён ответом..... Просил просто литрушку продать на долив. Ну так, на всякий случай) Думал, пусть будет. А тут такой ответ про Ликви Моли)))

Если нужна литрушка - приезжай забирай. По самой дешевой цене что найдешь в продаже... я видимо с ориги ушел.
 
Если нужна литрушка - приезжай забирай. По самой дешевой цене что найдешь в продаже... я видимо с ориги ушел.
Не, спасибо, не надо. Так, на всякий случай же хотел) Не хочу уже)) По прошлому опыту, масло на долив ближайшие тысяч 100 не нужно будет))) А там посмотрим)
 
Всем привет!
Какие могут быть причины?
Мот прекрасно всегда запускался, но в последней поездке приехал на заправку и мот перерастал запускаться т е стартер не проворачивал - полностью коленвал - несколько раз проделывал запуск, как будно аккум полностью сел. Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%, открыл на улице аккум, подёргал за провод чуть попробовал поджать, чуть поджал, хотя там и так было всё норм. Закрыл крышку аккума, хотел уже мот три км до дома тащить но попробовал ещё раз запустить и всё прекрасно прокрутило, даже небыло намёком. Приехал домой пробовал запускать двигатель много раз и чаще всё ОК иногда глючило,
Когда выключал работу двигателя кнопкой выключения компа то как правило или чаще при повторном запуске было всё ОК

Вот видео этих неисправностей
(34) 1 - YouTube
и
(34) 2 - YouTube

3.PNG4.JPG5.JPG
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Какие могут быть причины?
Мот прекрасно всегда запускался, но в последней поездке приехал на заправку и мот перерастал запускаться т е стартер не проворачивал - полностью коленвал - несколько раз проделывал запуск, как будно аккум полностью сел. Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%, открыл на улице аккум, подёргал за провод чуть попробовал поджать, чуть поджал, хотя там и так было всё норм. Закрыл крышку аккума, хотел уже мот три км до дома тащить но попробовал ещё раз запустить и всё прекрасно прокрутило, даже небыло намёком. Приехал домой пробовал запускать двигатель много раз и чаще всё ОК иногда глючило,
Когда выключал работу двигателя кнопкой выключения компа то как правило или чаще при повторном запуске было всё ОК

Вот видосы
(34) 1 - YouTube
и
(34) 2 - YouTube

Посмотреть вложение 27276Посмотреть вложение 27277Посмотреть вложение 27278
где-то масса плохая? проверь контакты аккума
 
где-то масса плохая? проверь контакты аккума
Вчера проверил, провода к аккуму подключены достойно, посоветовали проверить крепление проводов к стартеру, т е массу и питание
 
Последнее редактирование:
PS
А то, апреле месяце этого года, мне по гарантии заменили весь двигатель в сборе, и поехал я как то прокатиться по лесу и когда остановился на траве и мот не удержал на месте, а когда поднял его, заметил что отвалился рычаг переключения передач, как говорят нет худа без добра, болт с шайбой лежал на траве возле мота, поднял рычаг поставил на место, закрутил его а дома уже посадил крепёжный болт на зелёный лактайт как положено.
Я к тому, что может и всё там так горе механик закрутил
 
PS
А то, апреле месяце этого года, мне по гарантии заменили весь двигатель в сборе, и поехал я как то прокатиться по лесу и когда остановился на траве и мот не удержал на месте, а когда поднял его, заметил что отвалился рычаг переключения передач, как говорят нет худа без добра, болт с шайбой лежал на траве возле мота, поднял рычаг поставил на место, закрутил его а дома уже посадил крепёжный болт на зелёный лактайт как положено.
Я к тому, что может и всё там так горе механик закрутил
На Adventure у большенства откручивается этот винт. Сам терял по дороге)) Теперь тоже всём рекомендую сажать на лактайт.
 
Всем привет!
Какие могут быть причины?
Мот прекрасно всегда запускался, но в последней поездке приехал на заправку и мот перерастал запускаться т е стартер не проворачивал - полностью коленвал - несколько раз проделывал запуск, как будно аккум полностью сел. Акум всегда по приезду заряжаю зарядным устройством от BMW, до 100%, открыл на улице аккум, подёргал за провод чуть попробовал поджать, чуть поджал, хотя там и так было всё норм. Закрыл крышку аккума, хотел уже мот три км до дома тащить но попробовал ещё раз запустить и всё прекрасно прокрутило, даже небыло намёком. Приехал домой пробовал запускать двигатель много раз и чаще всё ОК иногда глючило,
Когда выключал работу двигателя кнопкой выключения компа то как правило или чаще при повторном запуске было всё ОК

Вот видео этих неисправностей
(34) 1 - YouTube
и
(34) 2 - YouTube

Посмотреть вложение 27276Посмотреть вложение 27277Посмотреть вложение 27278
Сколько лет аккумулятору ? Такую же проблему решил заменой АКБ, нехватает пускового тока 100% И не важно сколько % показывает зарядник, проверь нагрузку !
 
Мот был куплен 2020 году в мае месяце т е в аккум в эксплуатации 2,5 года
В моте срабатывает релюха из за за нехватки пускового тока и не дает дальше раскручивать стартер, после некоторого интервала если повезет то заведется. Замени АКБ и все будет норм ! А если сомневаешься попробуй другой акб, или проверь акб на нагрузку и все станет ясно . Бывает и за год аккумы убиваются из за частой разрядки или неправильной зарядки !
 
В моте срабатывает релюха из за за нехватки пускового тока и не дает дальше раскручивать стартер, после некоторого интервала если повезет то заведется. Замени АКБ и все будет норм ! А если сомневаешься попробуй другой акб, или проверь акб на нагрузку и все станет ясно . Бывает и за год аккумы убиваются из за частой разрядки или неправильной зарядки !
Так всё та в том то и дело:
А в моём случае когда стартер не запустил двигатель - т е не прокрутил коленвал и это подряд раз пять, я поставил мот и прошло минут 10 - пока я проверил клеммы АКБ, которые всё-таки были хорошо закреплены, и думал уже пешком мот вести домой, и тут решил тупо ещё раз включить стартер, и к моему удивлению стартер провернул коленвал как говорят играючи и с песней. Проехав до дома 2,5 км мот заглушил и пробовал завести раз около 10-ти и всё как с новым АКБ как говорят с песней
 
Последнее редактирование:
Нет не АКБ, эта проблема с декомпрессией и она как я уже понял не только у меня и всё решаемо

(39) BMW R1250GS technical (starting) problem - YouTube
Если почитать топик на advrider, то там пришли к выводу, что декомпрессия тут не причем, и дело все же в батарее, в основном.
Склоняюсь к этому же выводу.
Сообщения объединены:

Но на 100% проблема до сих пор не решена.
 
Назад
Сверху Снизу