- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,084
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
И чулки карданов еще не у всех просверлены!Если почитать топик на advrider, то там пришли к выводу, что декомпрессия тут не причем, и дело все же в батарее, в основном.
Склоняюсь к этому же выводу.
Сообщения объединены:
Но на 100% проблема до сих пор не решена.
Не стал сверлить. Жду сервис 6оооо км. Всем после 6оооо вставляют новый кардан… Опять поменяю на новыйИ чулки карданов еще не у всех просверлены!
Думай о хорошем и начни с простого, а через задний проход ты всегда успеешь !)Нет не АКБ, эта проблема с декомпрессией и она как я уже понял не только у меня и всё решаемо
(39) BMW R1250GS technical (starting) problem - YouTube
Не стал сверлить. Жду сервис 6оооо км. Всем после 6оооо вставляют новый кардан… Опять поменяю на новый
БМВ-
Посмотреть вложение 27289
Всё бы ничего, но от вибрации ноги чесались до зубовДля БэМэВэ допустимый люфт кардана. ))))
Но это же не в миг произошло. Эта вибрация же не одну сотню километров была... Кстати еще чуть и размолотило бы чулок!Всё бы ничего, но от вибрации ноги чесались до зубов
В миг. Километров за 15. Изнутри чулок шлефануло)Но это же не в миг произошло. Эта вибрация же не одну сотню километров была... Кстати еще чуть и размолотило бы чулок!
на квадрике была похожая ситуация, причем время от времени и только на горячую - итог стартерВопрос к БМВ !!!! Чё за нах!!!???
Наблюдал подобное на квадре, но оказался аккумулятор.на квадрике была похожая ситуация, причем время от времени и только на горячую - итог стартер
Правда всегда на горячую.Наблюдал подобное на квадре, но оказался аккумулятор.
На счёт кардана у нас в Литве возвратка на проверку кардана и т п, при ТО должны всем проверитьС карданом всё понятно… Сделали из говна и палок… Но вовремя опомнились …
Больше беспокоит проблема с запуском двигателя.
Аккумулятор исключаем%
Он новый и проверен под нагрузкой.
Утром при холодном старте напряжение 12,2-12,3V И так было всегда. За все последние 53ооо км. Мопед заводиться без вопросов даже при около нулевой температуре… После запуска напряжение от 14,5-14,4V и падает со временем на 14,3V. Т.е. всё вроде по уму…. Проезжаем ~ 30 км, останавливаемся заправится… и через 5-10 минут стартер не может провернуть двигатель, напряжение на TFT, при запуске, падает на 8-9V. Хотя вольтметр, при включении зажигания, показывает уже 12,4V, а то и 12,5V. Ждем когда двигатель остынет меньше 50° и запускаемсябез проблем…. Вопрос к БМВ !!!! Чё за нах!!!???
П.С. На данный момент…. Меняют аккумулятор и регулируют клапана на минимально разрешенный зазор…
Итак, проблема решена.С карданом всё понятно… Сделали из говна и палок… Но вовремя опомнились …
Больше беспокоит проблема с запуском двигателя.
Аккумулятор исключаем%
Он новый и проверен под нагрузкой.
Утром при холодном старте напряжение 12,2-12,3V И так было всегда. За все последние 53ооо км. Мопед заводиться без вопросов даже при около нулевой температуре… После запуска напряжение от 14,5-14,4V и падает со временем на 14,3V. Т.е. всё вроде по уму…. Проезжаем ~ 30 км, останавливаемся заправится… и через 5-10 минут стартер не может провернуть двигатель, напряжение на TFT, при запуске, падает на 8-9V. Хотя вольтметр, при включении зажигания, показывает уже 12,4V, а то и 12,5V. Ждем когда двигатель остынет меньше 50° и запускаемсябез проблем…. Вопрос к БМВ !!!! Чё за нах!!!???
П.С. На данный момент…. Меняют аккумулятор и регулируют клапана на минимально разрешенный зазор…
На счёт - отрегулировали клапана на минимально допустимый производителем зазор. Горячий двигатель запускается ощутимо легче на горячую. - по моему это не правильно т к получается нужно постоянно поддерживать минимально допустимый производителем зазор, Если написан зазор от и до - значит при этом раскладе двигатель должен на горячем запускаться как часы.Итак, проблема решена.
Мопед 🏍 неделю был у дилера. Установлено новое программное обеспечение, проверили кардан, установили канализационный слив и отрегулировали клапана на минимально допустимый производителем зазор. Горячий двигатель запускается ощутимо легче на горячую.
Да, согласен. Это конструктивный просчёт на какие-то микроны. Мало того, при естественном износе двигателя эти зазоры будут уменьшаться… Но что имеем, на том и ездимНа счёт - отрегулировали клапана на минимально допустимый производителем зазор. Горячий двигатель запускается ощутимо легче на горячую. - по моему это не правильно т к получается нужно постоянно поддерживать минимально допустимый производителем зазор, Если написан зазор от и до - значит при этом раскладе двигатель должен на горячем запускаться как часы.
По моему они сэкономили т к скорее всего нужно было менять выпускные распредвалы с декомпрессорами т к скорее всего там брак зарыт т е дополнительный кулачок декомпрессора имеет малый размер, но что сделали то сделали.
У меня на родном двигателе, проехов 14 000 км такого небыло а когда по гарантии, прошлой весной, поменяли на новый двигатель, проездил весь сезон около 7 000 км и было всё классно, но выехал перед постановкой мота на зиму прокититься и заправиться под горловину и после заправки стартер не прокрутил двигатель. Я писал здесь выше. Но через минут 10 было всё без проблем и на горячем и на холодном. Проверял и АКБ - да и всё что можно проверить -всё как будно норм. Я уже подумываю может в тот раз декомпрессор каким то образом залип или что то в этом роде.Да, согласен. Это конструктивный просчёт на какие-то микроны. Мало того, при естественном износе двигателя эти зазоры будут уменьшаться… Но что имеем, на том и ездим. Ну можно ещё YBR-125 купить. Говорят очень надежная техника . Но это когда гуся сношу….
Александр, а зачем заливаете полный бак перед зимним хранением мотоцикла?У меня на родном двигателе, проехов 14 000 км такого небыло а когда по гарантии, прошлой весной, поменяли на новый двигатель, проездил весь сезон около 7 000 км и было всё классно, но выехал перед постановкой мота на зиму прокититься и заправиться под горловину и после заправки стартер не прокрутил двигатель. Я писал здесь выше. Но через минут 10 было всё без проблем и на
горячем и на холодном. Проверял и АКБ - да и всё что можно проверить -всё как будно норм. Я уже подумываю может в тот раз декомпрессор каким то образом залип или что то в этом роде.
Весна прийдёт как говорят: Будим посмотреть!
Алюминий?наверное, что бы не окислялся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?