Неисправности R1250GS/GSA

И чулки карданов еще не у всех просверлены!
 
Такая же фигня… Причем с момента покупки…
БМВ сначала меняли аккумуляторы. Exide- китайское говно . После этого устанавливали по гарантии более мощный аккумулятор с другим серийным номером.
Сейчас, в случае жалоб на эту проблематику, кроме замены аккумулятора, устанавливают наименьший, разрешенный производителем, зазор клапанов.
Проблема появляется у меня, именно, на горячем двигателе. После короткой остановке пока двигатель не остынет вот такая херня… Проблема плавающая… И да БМВ - говно
П.С. Аккумулятор Яша, новый…
Ваш браузер не может отобразить это видео.

Сообщения объединены:

И чулки карданов еще не у всех просверлены!
Не стал сверлить. Жду сервис 6оооо км. Всем после 6оооо вставляют новый кардан… Опять поменяю на новый
БМВ-
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
На старом двигателе т е 2020 года (т к мне по гарантии в апреле этого года поменяли двигатель), - бывало такое что двигатель запускался с натягом, но без проблем во во всяком случае я проблем не помню а на новом - вроде один раз летом не прокрутил и на холодном, и на новом двигателе в этом сезоне проехал чуть больше 7 000 км и вот первый раз сглючило.
 
Всё бы ничего, но от вибрации ноги чесались до зубов
Но это же не в миг произошло. Эта вибрация же не одну сотню километров была... Кстати еще чуть и размолотило бы чулок!
 
В миг. Километров за 15. Изнутри чулок шлефануло)
Хорошо, что к дому подъезжал…. В Монголии бы было неприятно

 
С карданом всё понятно… Сделали из говна и палок… Но вовремя опомнились …
Больше беспокоит проблема с запуском двигателя.
Аккумулятор исключаем %
Он новый и проверен под нагрузкой.
Утром при холодном старте напряжение 12,2-12,3V И так было всегда. За все последние 53ооо км. Мопед заводиться без вопросов даже при около нулевой температуре… После запуска напряжение от 14,5-14,4V и падает со временем на 14,3V. Т.е. всё вроде по уму…. Проезжаем ~ 30 км, останавливаемся заправится… и через 5-10 минут стартер не может провернуть двигатель, напряжение на TFT, при запуске, падает на 8-9V. Хотя вольтметр, при включении зажигания, показывает уже 12,4V, а то и 12,5V. Ждем когда двигатель остынет меньше 50° и запускаемся без проблем…. Вопрос к БМВ !!!! Чё за нах!!!???
П.С. На данный момент…. Меняют аккумулятор и регулируют клапана на минимально разрешенный зазор…
 
Наблюдал подобное на квадре, но оказался аккумулятор.
Сообщения объединены:

Наблюдал подобное на квадре, но оказался аккумулятор.
Правда всегда на горячую.
 
На счёт кардана у нас в Литве возвратка на проверку кардана и т п, при ТО должны всем проверить
По поводу запуска двигателя такая же хрень но была только один раз и при чём с родным двигателем такого не было, а когда из за избыточного жора масла поменяли на новый двигатель и спустя 7 000 км случилась такая хрень и пока только один раз. и также всё было НОРМ катался, остановился , заправился и стартер не смог прокрутить, что даже вырубился планшет и вылезли ошибки, то датчик падения не исправен, и обратитесь на станцию ТО, а чуть позднее в гараже - вроде как сигнал заднего тормоза не исправен, но после последующего включения ошибки все пропадают. Спустя минут 15 - 20 стартер прокрутил как будто без нагрузки всё чётко. Вот почему я и думаю про декомпрессор
Проверял АКБ всё как бы НОРМ, вот даже заказал этот левайс -
AUTOOL BT460 TFT 4inch Colorful Display Car Battery Tester Analyzer for 12V Car 24V
AUTOOL BT460 TFT 4inch Colorful Display Car Battery Tester Analyzer for 12V Car 24V - AUTOOL (autooltech.com)
Как только получу сразу проверю и отпишусь.
Стартер исключаю на все 100%
АКБ - исключаю на 90%
Декомпрессор - вот не могу найти про его работу на этом ДВС нигде - НО оОчень похоже на него, только непонятка вырисовывается почему после 15 -20 минут всё норм?
У кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня!
Как и писал ранее, сегодня получил прибор AUTOOL BT460, и зделал тест АКБ своего BMW R1250GSA

Этот тест наводит на мысль, что проблема не в АКБ

и

для сравнения сделал тесть АКБ своего авто HONDA CR-V на 760 А, который купил 2019 - 07 - 19

 
Последнее редактирование:
Итак, проблема решена.
Мопед 🏍 неделю был у дилера. Установлено новое программное обеспечение, проверили кардан , установили канализационный слив и отрегулировали клапана на минимально допустимый производителем зазор. Горячий двигатель запускается ощутимо легче на горячую.
 
На счёт - отрегулировали клапана на минимально допустимый производителем зазор. Горячий двигатель запускается ощутимо легче на горячую. - по моему это не правильно т к получается нужно постоянно поддерживать минимально допустимый производителем зазор, Если написан зазор от и до - значит при этом раскладе двигатель должен на горячем запускаться как часы.
По моему они сэкономили т к скорее всего нужно было менять выпускные распредвалы с декомпрессорами т к скорее всего там брак зарыт т е дополнительный кулачок декомпрессора имеет малый размер, но что сделали то сделали.
 
Да, согласен. Это конструктивный просчёт на какие-то микроны. Мало того, при естественном износе двигателя эти зазоры будут уменьшаться… Но что имеем, на том и ездим. Ну можно ещё YBR-125 купить. Говорят очень надежная техника. Но это когда гуся сношу….
 
У меня на родном двигателе, проехов 14 000 км такого небыло а когда по гарантии, прошлой весной, поменяли на новый двигатель, проездил весь сезон около 7 000 км и было всё классно, но выехал перед постановкой мота на зиму прокититься и заправиться под горловину и после заправки стартер не прокрутил двигатель. Я писал здесь выше. Но через минут 10 было всё без проблем и на горячем и на холодном. Проверял и АКБ - да и всё что можно проверить -всё как будно норм. Я уже подумываю может в тот раз декомпрессор каким то образом залип или что то в этом роде.
Весна прийдёт как говорят: Будим посмотреть!
 
Александр, а зачем заливаете полный бак перед зимним хранением мотоцикла?
Бензобак же не стальной.
 
наверное, что бы не окислялся.