Неисправности R1250GS/GSA

у меня есть плохие новости :) вышел новый Tiger 1200


Не Вы один следите за новостями, ну вышел и ЧТО - все побежали покупать?
  • Max Power EC: 141 Hp (104 kW) @ 9,350 rpm
  • Max Torque EC: 90 FT-lb. (122 Nm) @ 7,600 rpm
и сервисное обслуживание в каждом районе
 
+ цепная передача, и сервисное обслуживание в каждом районе
там кардан вообще-то :)
Сообщения объединены:

150 л.с. при 9000 об / мин и 130 Нм при 7000 об / мин.
 
там кардан вообще-то :)
Сообщения объединены:

150 л.с. при 9000 об / мин и 130 Нм при 7000 об / мин.
Да Вы правы , это я с младшей модели вспомнил, но тем более кардан в рядной поперечной тройке это как я понимаю ещё одна коническая передача с потерей мощности, а мощность двигателя как правило снимают с коленвала а не с колеса
 
у меня есть плохие новости :) вышел новый Tiger 1200


Очень интересный мотопед. И размеры колес взрослые уже.
Сообщения объединены:

Да их просто нет!

Африка - это регресс, многих слышал кто пересел с гусей на Африку - потом жалели и возвращались назад.
Киловерсус - тоже самое, но новая Африка даже будит по лучше.
Super Ténéré 1200ZE - устаревшие т е модельный ряд давно не обновлялся, и тоже в инете не мало пишут об их серьёзных недостатках.
И все они с достаточно худшими характеристиками как по мощности так и крутящему моменту и т п.
Я это уже проходил.
Так что флаг Всем желающим в руки, возьня дело добровольное!

Я тоже на мотоцикл BMW имею свои претензии, и даже порой тоже подумывал из принципа поменять его на другой, но всегда ещё раз всё взвешивал и не находил ничего похожего на жирного или худого гуся. Вот потому то на этих КАК ТУТ НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ - ломучих гусях ездит пол Европы. Увы статистика!
Хотя тут могут сказать что летают и на метле - да летают, но реже.
P.S.
На счёт данного случая по поводу крестовины кардана, - брак никто не отменял, и это похоже на то что не было смазки в подшипниках крестовины вообще, а также возможно, банальное нарушение тех процесса т е не сделана термообработка.
Но с таким износом кардан должен был стучать уже оОчень давно и не только стучать а и прыгать
Миллионы мух, как говорится...) Вам реально не хватает низов на КТМ и Дукати? Или мощности Африки? Я не хейтер БМВ, но то каким путем она сейчас идет мне чуждо. Все-таки это игрушка и довольно дорогая, а маркетингом и удешевлением всего и вся я сыт уже давно в автомобилях.
 
Последнее редактирование:
Очень интересный мотопед. И размеры колес взрослые уже.
Сообщения объединены:


Миллионы мух, как говорится...) Вам реально не хватает низов на КТМ и Дукати? Или мощности Африки? Я не хейтер БМВ, но то каким путем она сейчас идет мне чуждо. Все-таки это игрушка и довольно дорогая, а маркетингом и удешевлением всего и вся я сыт уже давно в автомобилях.
Все эти мопеды хороши, и каждый по своему.
Их тоже рассматривал, но ездить в гарантийный сервис КТМ или Дукати для ТО, а в случае гарантийного ремонта везти на трале за 350 км согласитесь, не очень удобно.
А сервис BMW в 5 км досягаемости.
По поводу - не хватает мощности Африки? Прокатиться на 1 - 2 передаче по просёлочной дороге и 500 кубов хватает за глаза, а на шестой по трассе?
Сотрите сами:
CRF1100L Africa Twin
75kW/7 500min-1 (95/1/EC)
105Nm/6 250min-1 (95/1/EC)

BMW R 1250 GS
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
143 Нм при 6250 об/мин

Вывод каждый сделает себе сам

А низов т е на 2000 - 3000 оборотах на КТМ меньше, а на Дукати мультистраде V4S совсем с этим плохо, - он больше спорт турист.
Эти мотоциклы начинают раскрывать себя на более высоких оборотах.
Кого это устраивает - флаг вам в руки.

У каждого свой стиль езды, мне нравится, когда это возможно, ездить на 2000 - 4000 об/мин. и даже по той причине, что в этом диапазоне практически нет никаких вибраций, что не мало важно, после которых становятся руки и ноги ватными. Ноги, частично можно защитить толстой резиновой подошвой и резиновыми проставками подножек, а кисти рук, увы только не значительно. А вибрации оказывают негативное влияние на все суставы, и это разрушение копится и как правило начинает проявляться ближе к 40 годам, а у кого и намного раньше, и это как правило не обратимый процесс. Здоровье по возможности нужно беречь с молоду.
Для тех кто скажет - тогда нужно сидеть дома на печи, - то я написал здоровье нужно БЕРЕЧЬ, и особенно где это возможно.
 
Последнее редактирование:
Вопрос о сроке службы акумулятора, на какой срок нужно примерно ореинтироваться, чтобы приготовиться к его замене заранее, от кого-то слышал что два года, но моему моту как я его получил в начале июня - т е приехал к диллеру 01-06-2020 т е скоро уже два года.
 
У меня предыдущий 6 лет отпахал. Заменил превентивно..
 
Я так понял, что аккумулятор на мотоцикле служит так же, как и на автомобиле.

Я поднял этот вопрос по той причине, что как я и писал выше, мне сказали, что аккумулятор на мотоцикле служит как правило около двух лет, и это значит не правда.
 
Я так понял, что аккумулятор на мотоцикле служит так же, как и на автомобиле.

Я поднял этот вопрос по той причине, что как я и писал выше, мне сказали, что аккумулятор на мотоцикле служит как правило около двух лет, и это значит не правда.
Дешевый аккумулятор может сдохнуть и за 2 года. Особенно если в межсезонье на хранении не отсоединить от мота или не подзаряжать.
Нормальный служит долго, например тот же Yuasa прослужил 6 лет, поменял превентивно
 
Смотря какой стоит аккумулятор. На воздушнике батарейка прослужила без проблем 5 лет и почти 90000 км.
А на R 1250 GS ADVENTURE китайское говно Exide умерло через 2,5 года и 40000 км. И это несмотря на регулярную круглогодичную эксплуатацию. Поставил «Яшу». Но доверия уже нет…
 
моя Яша сегодня тоже дала о себе знать)))....хотя полностью заряженная была, на моте не стояла зимой, пошёл 5-й сезон
 
Последнее редактирование:
Отмечусь и я что ли в теме))) 1250 GSA, пробег тыщи три с лишним)) Классически после первой тысячи застрекотала левая голова- пока просто наблюдаю. Примерно после 2,5 тысяч стали скрипеть передние тормоза. Вот уж прям вообще неожиданность)) Когда поднагреются, при торможении скрипятЬ, как Жигули) Именно передние. Пока ничего не делал. Заехал на Зорге- пожаловался. Поскольку неисправность плавающая и появляется только после интенсивного торможения в городе или на трассе, пока ума не приложу, как это зафиксировать)))
 
Отмечусь и я что ли в теме))) 1250 GSA, пробег тыщи три с лишним)) Классически после первой тысячи застрекотала левая голова- пока просто наблюдаю. Примерно после 2,5 тысяч стали скрипеть передние тормоза. Вот уж прям вообще неожиданность)) Когда поднагреются, при торможении скрипятЬ, как Жигули) Именно передние. Пока ничего не делал. Заехал на Зорге- пожаловался. Поскольку неисправность плавающая и появляется только после интенсивного торможения в городе или на трассе, пока ума не приложу, как это зафиксировать)))
По поводу стрекотания, пока по гарантии а скоро по отзывной должны поменять натяжитель цепи левого ГРМ, но пока их мало в наличии, я зимой свой ждал примерно два месяца, но сервису из за повышенного расхода масля, дали добро на замену двигателя - и был установлен именно - новый модифицированный двигатель. Проехал пока только 1200 км вроде всё в норме.
 
Съездил к дилеру с вопросом о скрипе тормозов. Ну и квик иногда вниз плохо переключается. Предварительно заезжал и консультировался. Говорят, что на скрип тормозов есть жалобы. Попросил вскрыть и просто глянуть, всё ли там нормально. Ответ немного разочаровал... Говорят: механики всё проверили, всё работает штатно. Вскрывать ничего не будем. Если хотите, почистим вам суппорта- за бабки.... То же и с квиком. Всё работает штатно.... Хотя, когда предварительно приезжал, сказали, что скорее всего надо просто адаптацию сделать. Говорю: сделайте адаптацию квика на всякий случай, сами же предлагали. Нет, делать не будем. Что-то странно всё это как-то.... Проблем особых нет, как бы. Скрип раздражает, конечно. Сам подход немного осадок оставил... Ну я бы понял, если бы данные процедуры подразумевали под собой разобрать пол мотоцикла.... А тут: ну, колодки передние снять, глянуть. Для адаптации, насколько я понимаю, вообще особо ничего делать не надо, программно делается при подключении компа. Так его и так подключали, что бы проверить... Может я не прав, конечно.... Но, странно..
 
Съездил к дилеру с вопросом о скрипе тормозов. Ну и квик иногда вниз плохо переключается. Предварительно заезжал и консультировался. Говорят, что на скрип тормозов есть жалобы. Попросил вскрыть и просто глянуть, всё ли там нормально. Ответ немного разочаровал... Говорят: механики всё проверили, всё работает штатно. Вскрывать ничего не будем. Если хотите, почистим вам суппорта- за бабки.... То же и с квиком. Всё работает штатно.... Хотя, когда предварительно приезжал, сказали, что скорее всего надо просто адаптацию сделать. Говорю: сделайте адаптацию квика на всякий случай, сами же предлагали. Нет, делать не будем. Что-то странно всё это как-то.... Проблем особых нет, как бы. Скрип раздражает, конечно. Сам подход немного осадок оставил... Ну я бы понял, если бы данные процедуры подразумевали под собой разобрать пол мотоцикла.... А тут: ну, колодки передние снять, глянуть. Для адаптации, насколько я понимаю, вообще особо ничего делать не надо, программно делается при подключении компа. Так его и так подключали, что бы проверить... Может я не прав, конечно.... Но, странно..
утром деньги - вечером стулья. Обычный сервис
Сообщения объединены:

Посмотрим как сейчас бесплатно масло будут менять
 
Назад
Сверху Снизу