- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 267
- Имя
- Aleksandr
- BMW
- R 1250 GS Adv
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кардан смазывал, инспектировал?Пробег 365оо км. Что-то развалилось в районе кардана. Трещит, гремит и вибрирует…[emoji2357]
Ездить становиться всё страшнее на этой технике. Задумался…[emoji848] Вздохнул по воздушнику[emoji3064]
П.С. То, что БМВ говно в курсе.[emoji3526]
отпишись как вскроешьНе мазал, не инспектировал.
Я из-за короны никуда и не ездил. Мопед может раз 5 по дождю ездил…
Вскрою на следующей неделе.
Походу крестовина всё…
Смазки в кардан и под резинку разные, если что.Будет время поприсутствую. В понедельник на сервис отгоню…
Самому интересно…
В инете часто пишут про кардан гусей, что плохо защищён от попадания влаги, даже свердят корпус и ставят сливной винт в нижнюю часть корпуса защиты кардана в районе заднего колеса, и долго катаясь по дождю, да и если с дуру его мыть керхером, то через манжету можно загнать влагу и это сливное отверстие не плохой выход из положения. Полностью от оксидации не спасёт, но кардан в воде плавать не будит точно. Я пока этим не заморачиваюсь т к есть гарантия на пять лет но ближе к концу гарантии нужно будит проверить.Пробег 365оо км. Что-то развалилось в районе кардана. Трещит, гремит и вибрирует…[emoji2357]
Ездить становиться всё страшнее на этой технике. Задумался…[emoji848] Вздохнул по воздушнику[emoji3064]
П.С. То, что БМВ говно в курсе.[emoji3526]
Мотоцикл используется регулярно круглый год. Кардан - не цепь, чтобы туда заглядывать постоянно. Теперь понятно, что место слабое… Задумался… ⛓Мне кажется, что всё дело в частоте использования мотоцикла и в инспектировании регулярном. Я просто взял за правило просить осматривать узел на каждом ТО. Ну или почти на каждом)
Глеб, весной и осенью туда заглядываю всегда, чищу и закладываю по новой смазку, и проверь тщательно гофру, сто пудов дырявая....у меня и у Серджио я это точно выявил...гофра гавно как и гусьМотоцикл используется регулярно круглый год. Кардан - не цепь, чтобы туда заглядывать постоянно. Теперь понятно, что место слабое… Задумался… ⛓
Есть случаи, когда карданы так ржавели, что крестовины отваливались или нельзя откинуть редуктор, при пробегах до 60000км. Раньше в этот узел не лазил с инспекцией и смазкой. Теперь, по совету Mikа, мы вместе его инспектируем))В инете часто пишут про кардан гусей, что плохо защищён от попадания влаги, даже свердят корпус и ставят сливной винт в нижнюю часть корпуса защиты кардана в районе заднего колеса, и долго катаясь по дождю, да и если с дуру его мыть керхером, то через манжету можно загнать влагу и это сливное отверстие не плохой выход из положения. Полностью от оксидации не спасёт, но кардан в воде плавать не будит точно. Я пока этим не заморачиваюсь т к есть гарантия на пять лет но ближе к концу гарантии нужно будит проверить.
а еще по гарантии меняем гофруЕсть случаи, когда карданы так ржавели, что крестовины отваливались или нельзя откинуть редуктор, при пробегах до 60000км. Раньше в этот узел не лазил с инспекцией и смазкой. Теперь, по совету Mikа, мы вместе его инспектируем))
Откидываем редуктор, смазываем шлицы кардана, забрызгиваем кардан снаружи смазкой из балончика (создаётся тонкая защитная плёнка, чтобы он не ржавел снаружи) и смазывая резинку собираем всё обратно.
Не написал я, что раньше - это воздушники были, а начал лазить к кардану и выше описанные проблемы на водяных начались.1250 не было, но по остальным есть что сказать
топлю в чаче постоянно, обслуживаю еще чаще
на воздушнике к 100000 км кардан был по рже в норме(прыжками гофру порвал, но это не суть)
на водянке 15 года, все было чуть похуже по рже, но не критично
на водняках 17-го года началось какое-то говно - на гарантийном мопеде пришлось сбивать кардан с редуктора кувалдой на пробеге меньше 30 .... с завода сухой. абсолютно.
на втором 17-го чутка лучше , но только из-за смазывания начиная с 20...
бмвговно