Неисправности R1250GS/GSA

Вроде как и на модефицированные натяжители цепи ГРМ левого цилиндра должны менять, чтобы стрекотание убрать
 

Вложения

  • BMW.jpg
    BMW.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 55
Пробег 365оо км. Что-то развалилось в районе кардана. Трещит, гремит и вибрирует…[emoji2357]
Ездить становиться всё страшнее на этой технике. Задумался…[emoji848] Вздохнул по воздушнику[emoji3064]
П.С. То, что БМВ говно в курсе.[emoji3526]
 
Пробег 365оо км. Что-то развалилось в районе кардана. Трещит, гремит и вибрирует…[emoji2357]
Ездить становиться всё страшнее на этой технике. Задумался…[emoji848] Вздохнул по воздушнику[emoji3064]
П.С. То, что БМВ говно в курсе.[emoji3526]
кардан смазывал, инспектировал?
 
Не мазал, не инспектировал.
Я из-за короны никуда и не ездил. Мопед может раз 5 по дождю ездил…
Вскрою на следующей неделе.
Походу крестовина всё…
 
Не мазал, не инспектировал.
Я из-за короны никуда и не ездил. Мопед может раз 5 по дождю ездил…
Вскрою на следующей неделе.
Походу крестовина всё…
отпишись как вскроешь
уж очень они ржаветь любят
и на заводе туда смазки мало закладывают совсем
я всегда перед зимовкой инспектирую состояние крестовины и шлицов редуктора, прошу смазать и почистить
 
Будет время поприсутствую. В понедельник на сервис отгоню…
Самому интересно…
 
Пробег 365оо км. Что-то развалилось в районе кардана. Трещит, гремит и вибрирует…[emoji2357]
Ездить становиться всё страшнее на этой технике. Задумался…[emoji848] Вздохнул по воздушнику[emoji3064]
П.С. То, что БМВ говно в курсе.[emoji3526]
В инете часто пишут про кардан гусей, что плохо защищён от попадания влаги, даже свердят корпус и ставят сливной винт в нижнюю часть корпуса защиты кардана в районе заднего колеса, и долго катаясь по дождю, да и если с дуру его мыть керхером, то через манжету можно загнать влагу и это сливное отверстие не плохой выход из положения. Полностью от оксидации не спасёт, но кардан в воде плавать не будит точно. Я пока этим не заморачиваюсь т к есть гарантия на пять лет но ближе к концу гарантии нужно будит проверить.
 
Узел не обслуживаемый по регламенту BMW. Дождей мой мопед, практически, не видел. Мою аккуратно, ибо в курсе проблематики…
Сейчас стоит у дилера. Будут вскрывать, позвонят….
Но марке стал доверять всё меньше.(
На воздушнике вскрывал узел на 8оооо км. Всё было в белой смазке.
 
Мне кажется, что всё дело в частоте использования мотоцикла и в инспектировании регулярном. Я просто взял за правило просить осматривать узел на каждом ТО. Ну или почти на каждом)
 
Мне кажется, что всё дело в частоте использования мотоцикла и в инспектировании регулярном. Я просто взял за правило просить осматривать узел на каждом ТО. Ну или почти на каждом)
Мотоцикл используется регулярно круглый год. Кардан - не цепь, чтобы туда заглядывать постоянно. Теперь понятно, что место слабое… Задумался… ⛓
 
ИМХО - с цепью проблем меньше: поменял- забыл....
Мне за всё время ни разу не понадобилось что-то с карданом делать. Только инспекция. Езжу не круглый год...
 
Мотоцикл используется регулярно круглый год. Кардан - не цепь, чтобы туда заглядывать постоянно. Теперь понятно, что место слабое… Задумался… ⛓
Глеб, весной и осенью туда заглядываю всегда, чищу и закладываю по новой смазку, и проверь тщательно гофру, сто пудов дырявая....у меня и у Серджио я это точно выявил...гофра гавно как и гусь :ROFLMAO:
Сообщения объединены:

гофру проверяй растягивая руками!
 
В инете часто пишут про кардан гусей, что плохо защищён от попадания влаги, даже свердят корпус и ставят сливной винт в нижнюю часть корпуса защиты кардана в районе заднего колеса, и долго катаясь по дождю, да и если с дуру его мыть керхером, то через манжету можно загнать влагу и это сливное отверстие не плохой выход из положения. Полностью от оксидации не спасёт, но кардан в воде плавать не будит точно. Я пока этим не заморачиваюсь т к есть гарантия на пять лет но ближе к концу гарантии нужно будит проверить.
Есть случаи, когда карданы так ржавели, что крестовины отваливались или нельзя откинуть редуктор, при пробегах до 60000км. Раньше в этот узел не лазил с инспекцией и смазкой. Теперь, по совету Mikа, мы вместе его инспектируем))
Откидываем редуктор, смазываем шлицы кардана, забрызгиваем кардан снаружи смазкой из балончика (создаётся тонкая защитная плёнка, чтобы он не ржавел снаружи) и смазывая резинку собираем всё обратно.
 
Последнее редактирование:
Есть случаи, когда карданы так ржавели, что крестовины отваливались или нельзя откинуть редуктор, при пробегах до 60000км. Раньше в этот узел не лазил с инспекцией и смазкой. Теперь, по совету Mikа, мы вместе его инспектируем))
Откидываем редуктор, смазываем шлицы кардана, забрызгиваем кардан снаружи смазкой из балончика (создаётся тонкая защитная плёнка, чтобы он не ржавел снаружи) и смазывая резинку собираем всё обратно.
а еще по гарантии меняем гофру :ROFLMAO:
 
1250 не было, но по остальным есть что сказать
топлю в чаче постоянно, обслуживаю еще чаще
на воздушнике к 100000 км кардан был по рже в норме(прыжками гофру порвал, но это не суть)
на водянке 15 года, все было чуть похуже по рже, но не критично
на водняках 17-го года началось какое-то говно - на гарантийном мопеде пришлось сбивать кардан с редуктора кувалдой на пробеге меньше 30 .... с завода сухой. абсолютно.
на втором 17-го чутка лучше , но только из-за смазывания начиная с 20...
бмвговно
 
1250 не было, но по остальным есть что сказать
топлю в чаче постоянно, обслуживаю еще чаще
на воздушнике к 100000 км кардан был по рже в норме(прыжками гофру порвал, но это не суть)
на водянке 15 года, все было чуть похуже по рже, но не критично
на водняках 17-го года началось какое-то говно - на гарантийном мопеде пришлось сбивать кардан с редуктора кувалдой на пробеге меньше 30 .... с завода сухой. абсолютно.
на втором 17-го чутка лучше , но только из-за смазывания начиная с 20...
бмвговно
Не написал я, что раньше - это воздушники были, а начал лазить к кардану и выше описанные проблемы на водяных начались.
 
У меня есть друг, который на 1250 Ад. за год и 8 месяцев проехал более 300.000 км и с мотоциклом всё в порядке. Так как его в Германии многие знают и БМВ в том числе, то они попросили заменить выхлопную трубу на новую, а его выхлоп захотели обследовать. Человек катает в любую погоду) Мотоциклом доволен.
 
~5оо км в среднем в день! Солидно👍
 
Ну я знал, что ХХХ -💩, но чтобы вот так … 🤷🏼‍♂️
Резинка в норме. Задняя крестовина и сочленение с редуктором тоже ок.
8E3EBCFB-1231-4272-B492-13212CDEE239.jpeg


496856FA-6D42-4EF4-B174-73D64097ABCA.jpeg




D76ADCDE-0508-4BD6-94C8-97EEC58F722E.jpeg



А вот передняя🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️… Там где сухо, тепло и жирно…
И вроде ничего не предвещает…
9713D3B0-5062-45D9-9A97-1F239FAA5BB0.jpeg


FF778203-13C7-4DFB-A428-57F06A2558B2.jpeg



А тут Сталинград🤦‍♂️🤬
2DF09D24-BFFF-4540-8580-0E6055B18CC4.jpeg


975D46EF-0ED4-4418-9E51-F8BC12ABED05.jpeg



Мне интересно, что бы было если бы крестовины лопнула и заклинило колесо где-нибудь на скоростном повороте…🤬🤬🤬

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу