Неисправности R1250GS/GSA

40 тысяч с хвостиком, был и Алтай и Кату-Ярык и Тверскую область около 2 тысяч км в этом сезоне и в дождь и в темень и по ямам и вдоль Рыбинки до Череповца... - всё живое и даже колёса Kineo!
Правда езжу один, с 3 кофрами и вешу 72 кг [emoji3]


. iPhone .
 
Я поставил комплект, Adriani,супер вещь, подвеска гораздо энергоемче стала.

. SM-G965F .
 
А где заказывал комплект? Ты только перед или зад тоже менял?
Перед и зад. Покупал у Сергея, елинс центр. возит их несколько контор и цена одинаковая была на тот момент в евро. В автодоме снимал, ставил взад, уже проапгрейденные аморты. Их в елинс сервис Сергей делал.

. SM-G965F .
 
Ребята и Казанского Бмв моторад сказали что это от грязи… От дома отъехал буквально 1000 км. по допам, а если реальный бездор, Памир, пустыня? С воздушным вообще проблем таких не было, ну жрал на литрушку больше, зато пер куда я хотел. Сейчас с теплотой вспоминаю старичка))))


. iPhone .
 
передай ребятам с казанского моторрад что они мудаки
 
Последнее редактирование:

от грязи? ну ладно.... пусть меняют, скажи что ты просто паришь....
 
Пример проблем передних амортизаторов “ водяного гуся” (BMW R1200GSA) :
Из 5 привезённых в ремонт амортизаторов – 5 имеют одну и туже проблему.
Клапан сжатия ненадежно зафиксирован в корпусе амортизатора и при резком возрастании давления в амортизаторе (например при попадании в крупную выбоину на дороге) его срывает с посадочного места и амортизатор просто перестаёт работать. Но если завод изготовитель не желает устранять свои косяки, мы доделали за ними.
И кстати говоря, модель R 1250 имеет те же самые недостатки.











 
Да, с адриани комплектом супер. Когда возьму 1250, не выезжая с салона буду ставить. Кстати, стоит у меня демфер, туратеч с регулировками. Начал подтекать, я его в елинс центре отремонтировал, а пока он был в ремонте вернул родной, так вот родной демпфер говно полное, как будто его нет. Так что и подвеска и демпфер на супер дорогом гусе, требует улучшения. Мое имхо.

. SM-G965F .
 

Если эндурить со спорт замашками, то однозначно да. Если спокойно путешествовать по твердым дорогам, то не обязательно.
 
Ну вот наконец то вроде бы нашли проблему с жором масла, т е сняли выхлоп и обнаружили что в выхлопе правого цилиндра присутствуют следы масла. Результаты выслали в центральный офис BMW, а они дали добро на замену правой головки цилиндра. Ждать поставку примерно 12 дней плюс установка плюс до этого 1,5 недели, короче лучший месяц сезона уходит на ремонт (хотя я их просил пока зима возьмитесь ремонтировать) – спасибо за качество и оперативности BMW
 
Пришёл сегодня амортизатор, подвёл ДПД, должен был ещё вчера прийти! Ребята из Казанского БМВ Моторада его махом поменяли!!! Огромное им спасибо!!! Все сделали по гарантии, денег не взяли))) завтра продолжу своё путешествие!!!


. iPhone .
 
у меня из опозитников был р 1200рт, я его только что поменял на 1250гса. РТ я брал новый,до 3000км он у меня сожрал литр масла,я поехал к ОД ,там мне сказали что для опозитных моторов рассход масло это нормально,так я и ездил не забивая себе мозг,все равно на гарантии,после аппетит у него немного поубавился,но всё же ни когда небыло что бы он от замены до замены уровень оставлял на максимуме.Владел я им 7 лет.Гоняем по просёлочным горным и лесным дорогам с серпантинами,обороты двигателя в среднем от 5 и выше,про скорость скромно промолчу,если езжу по автобану,то всегда 200+,от туда и расход масла. Не скажу сколько он жрал на 10000км,так как у меня есть и другая техника,но за сезон я наезжал на нём в реднем 7- 8000км,масла у меня уходило всегда от 500,до 800мл.С мотором ни каких проблем,работал до последнего как новый и так по БМВшовски-по опозитному,с немного разным звуком и цоканьем в левом и правом цилиндре.Я его отдал в счёт нового мотоцикла,ОД после полной проверки оценил состояние мотоцикла как отличное и дал мне за него хорошую цену.Так что парни катайтесь и наслаждайтесь,а не забивайте себе голову,особенно те у кого ещё мот на гарантии. Из других проблем в первом сезоне мне по гарантии поменяли передний амортизатор и на этом всё.
 

Вложения

  • 20150409_172138.jpg
    194.2 KB · Просмотры: 33
У меня
первую тысячу сожрал до минимального уровня
Вторые 2500 сожрал до минимума
Третьи 3500 сожрал до минимума

Поменяли правую голову цилиндра
После замены правой головы проехал 860 км и вроде как жора масла не заметил, но после технологической проверки зазоров клапанов проехал ещё 350 - 400 км уровень масла понизился

Буду дальше кататься и наблюдать за уровнем, если замена головы не помогла, то следующий ремонт только зимой, хватит уже простоев. Этот ремонт вылился мне в шесть недель летнего сезона, т к изначально было 4 недели, но оказалось что умные менеджеры BMW заказали вместо Black головы - Silver, и это затянулось ещё на две недели.

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Кстати, с 22го года на 1250 спереди возвращают суппорта brembo вместо hayes, говорят дилеры
 
Последнее редактирование:
Ещё бы всем остальным вернули!!![emoji6]