Я поставил комплект, Adriani,супер вещь, подвеска гораздо энергоемче стала.YURYI много про это писал. Амморты конструктивно сделаны слабо, блок сальника. «Змейка» из сальников это только те что он перебирал, заменяя на свой усовершенствованный
https://www.facebook.com/
Такая же херня))в хвост и в гриву...никаких проблем, даже полеты были за пределы дорог)))
А где заказывал комплект? Ты только перед или зад тоже менял?Я поставил комплект, Adriani,супер вещь, подвеска гораздо энергоемче стала.
. SM-G965F .
Перед и зад. Покупал у Сергея, елинс центр. возит их несколько контор и цена одинаковая была на тот момент в евро. В автодоме снимал, ставил взад, уже проапгрейденные аморты. Их в елинс сервис Сергей делал.А где заказывал комплект? Ты только перед или зад тоже менял?
передай ребятам с казанского моторрад что они мудакиРебята и Казанского Бмв моторад сказали что это от грязи… От дома отъехал буквально 1000 км. по допам, а если реальный бездор, Памир, пустыня? С воздушным вообще проблем таких не было, ну жрал на литрушку больше, зато пер куда я хотел. Сейчас с теплотой вспоминаю старичка))))
. iPhone .
Ребята и Казанского Бмв моторад сказали что это от грязи… От дома отъехал буквально 1000 км. по допам, а если реальный бездор, Памир, пустыня? С воздушным вообще проблем таких не было, ну жрал на литрушку больше, зато пер куда я хотел. Сейчас с теплотой вспоминаю старичка))))
. iPhone .
Да, с адриани комплектом супер. Когда возьму 1250, не выезжая с салона буду ставить. Кстати, стоит у меня демфер, туратеч с регулировками. Начал подтекать, я его в елинс центре отремонтировал, а пока он был в ремонте вернул родной, так вот родной демпфер говно полное, как будто его нет. Так что и подвеска и демпфер на супер дорогом гусе, требует улучшения. Мое имхо.
. SM-G965F .
Попал в ДТП и пока нет решения кто прав, кто виноват- не могу заниматься разбором мотоцикла...А причину нашли или пока стадии поиска?
у меня из опозитников был р 1200рт, я его только что поменял на 1250гса. РТ я брал новый,до 3000км он у меня сожрал литр масла,я поехал к ОД ,там мне сказали что для опозитных моторов рассход масло это нормально,так я и ездил не забивая себе мозг,все равно на гарантии,после аппетит у него немного поубавился,но всё же ни когда небыло что бы он от замены до замены уровень оставлял на максимуме.Владел я им 7 лет.Гоняем по просёлочным горным и лесным дорогам с серпантинами,обороты двигателя в среднем от 5 и выше,про скорость скромно промолчу,если езжу по автобану,то всегда 200+,от туда и расход масла. Не скажу сколько он жрал на 10000км,так как у меня есть и другая техника,но за сезон я наезжал на нём в реднем 7- 8000км,масла у меня уходило всегда от 500,до 800мл.С мотором ни каких проблем,работал до последнего как новый и так по БМВшовски-по опозитному,с немного разным звуком и цоканьем в левом и правом цилиндре.Я его отдал в счёт нового мотоцикла,ОД после полной проверки оценил состояние мотоцикла как отличное и дал мне за него хорошую цену.Так что парни катайтесь и наслаждайтесь,а не забивайте себе голову,особенно те у кого ещё мот на гарантии. Из других проблем в первом сезоне мне по гарантии поменяли передний амортизатор и на этом всё.
Может, всё дело в том, кто как ездит? Кто-то на повышенных оборотах и тормозит постоянно двигателем, а кто-то только накатом в натяг.
Я и говорю. Если масло не жрёт, значит пенсионер за рулём
хорошая новость)))Кстати, с 22го года на 1250 спереди возвращают суппорта brembo вместо hayes, говорят дилеры
Так и есть) На мотоциклы 22-го модельного года уже Brembo ставят)Кстати, с 22го года на 1250 спереди возвращают суппорта brembo вместо hayes, говорят дилеры
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?